Обратный вызов – callback телефония

Обратный вызов

Обратный вызов позволяет сэкономить деньги клиентов на звонках в вашу компанию. При нажатии на ссылку, размещенную на корпоративном сайте вашей компании, клиент будет вызван системой телефонии TeamWox. При вызове клиента соединяют с выбранным в настройках обратного вызова автосекретарем. Автосекретарь, в свою очередь, позволит клиенту связаться с нужным представителем вашей компании.

Правила

На вкладке "Правила" страницы обратного вызова отображается список с правилами обработки заказанных звонков.

Таблица содержит в себе следующую информацию:

•Название — название правила.

•API-ключ — уникальный идентификатор правила для обращений с публичного сервера.

•Время работы — время обработки правилом заказанного звонка.

•Автосекретарь — выбранный при настройках автосекретарь для обработки правила.

•IP-адреса — IP-адреса публичного сервера.

Настройка правила обратного вызова

Для того чтобы добавить настройку обратного вызова, нажмите "Добавить правило" в верхней части страницы.

Откроется форма добавления, в которой следует указать следующие параметры:

•Название — название правила.

В качестве названия можно указать домен публичного сервера, для которого предназначено данное правило.

•Включено — поставьте отметку, если вам необходимо, чтобы правило активировалось сразу после создания.

•Публичный API ключ — идентификатор правила для обращений с публичного сервера. Можно создать несколько правил с одинаковым идентификатором, но с разными условиями реакции на заказ звонка.

•Время работы — в данном поле можно выбрать одну из конфигураций рабочего времени, созданную в разделе "Настройки". Таким образом, можно указать различных автосекретарей, с которыми будет соединяться клиент, в зависимости от времени суток.

•Автосекретарь — здесь следует выбрать автосекретаря, с которым будет соединен клиент при использовании обратного звонка.

•Разрешенные IP-адреса — задайте список IP-адресов, с которых будет разрешено использование функции обратного вызова. Например, если вы устанавливаете данную функцию на корпоративном сайте, то его IP-адрес должен быть указан в данном поле. IP-адреса указываются через запятую. Здесь также можно указывать диапазоны адресов, например, 192.168.0.1-254.

При настройке обратного вызова обязательно составьте черный список номеров, на которые будут запрещены исходящие звонки.

Авиабилеты Найроби — Антананариву

Это позволит предотвратить мошеннические звонки на платные номера.

Управление настройками обратного вызова

Для изменения настроек обратного вызова дважды щелкните на поле настройки и укажите новое значение.

При наведении курсора мыши на название правила в конце строки появляются команды:

— протестировать обратный звонок. При выполнении данной команды будет осуществлен тестовый обратный звонок на ваш Teamwox Communicator.

— включить/выключить настройку звонка. При выключенной настройке цвет данной кнопки меняется на серый.

— удалить настройку обратного звонка.

Установка обратного вызова на сайте

После настройки параметров обратного вызова следует получить специальный код, который должен быть встроен в страницу веб-сайта. Для этого нажмите кнопку "Получить код" в верхней части вкладки. Появится окно конструктора кода для заказа обратного звонка.

Для завершения генерации кода в представленной форме необходимо заполнить поля:

•Адрес — адрес сайта, на котором будет размещена форма для заказа обратного звонка.

•Путь для запроса обратного звонка — путь запроса для заказа звонков из клиентского скрипта.

•Правило обратного звонка — правило, по которому будут обрабатываться звонки, заказанные из формы.

После заполнения полей внизу формы будут представлены два вида кода: HTML-код для вставки в клиентскую форму и код для серверной обработки запроса. Код серверной обработки генерируется сразу на нескольких языках программирования: PHP, ASP.NET MVC и JavaScript (Node.js).

Для улучшение безопасности при налаживании обратной связи, настоятельно рекомендуем пользоваться предоставляемым кодом серверной обработки запроса и не выполнять запросы напрямую с клиента на сервер TeamWox.

После того как вы встроите данный код в страницу сайта, на ней появится поле для ввода номера и кнопка заказа обратного звонка:

История

На вкладке "История" можно просматривать информацию о всех исходящих звонках клиентам.

Таблица содержит следующие данные:

•Звонок — уникальный номер звонка.

При нажатии на номер откроется страница просмотра истории звонка.

•Дата — дата исходящего звонка.

•Номер — номер, на который осуществлялся вызов.

•IP-адрес — IP-адрес c которого осуществлялся заказ звонка.

•Правило — правило, по которому звонок обрабатывался.

При необходимости нежелательный номер можно добавить в черный список.

Для этого наведите курсор на номер и нажмите на появившуюся кнопку .

Как работает обратный звонок, в двух словах?

Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем JivoSite дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединяется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате.

Как установить на мой сайт?

Если вы уже используете JivoSite на вашем сайте – просто включите обратные звонки в панели управления. Если на вашем сайте не установлен JivoSite, зарегистрируйтесь и установите код согласно инструкции.

Как настраиваются правила появления формы звонка?

В JivoSite гибкие настройки Обратного звонка. Укажите, при каких условиях звонки должны сработать, например, количество просмотренных страниц и время на сайте. Таким образом, вы можете настроить разные условия появление окна звонка и увеличить его эффективность.

Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?

После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Например, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.

Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?

Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.

В каких регионах работает услуга?

Обратные звонки работают по всему миру!

Как тарифицируются обратные звонки?

Звонки тарифицируются поминутно.

Количество звонков не считается. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей, если вы физическое лицо, и на 3000 рублей, если юридическое. Переадресация на городские и мобильные телефоны оплачивается отдельно.

Звонки оплачиваются отдельно от чата?

Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести профессиональную лицензию чата на странице тарифов.

Что делать с телефонными хулиганами?

Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого, откройте «хулиганский» звонок в журнале и нажмите кнопку «Блокировать».

Где посмотреть журнал звонков?

Раздел «Журнал звонков» в панели управления.

Википедия об Антананариву: Антананариву на наших вики страницах.

Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Показывать звонки» в строке фильтра.

Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?

Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).

Hoteles en venta en Antananarivo

.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *