1000 шагов сколько км

Цены

Ответить однозначно на вопрос о стоимости вышивки нельзя, т.к. на цену влияет: сложность дизайна, размер вышивки, материал, объем работы. Но сориентировать в этой области можно.

Прайс на изготовление машинной вышивки

Наименование услуги

Цена

Разработка дизайна вышивки
В зависимости от сложности 300-4000 руб.
При заказе от 500 единиц изделий разработка дизайна бесплатно
Срок изготовления 1-5 рабочих дней
Вышивка на крое и тканях (цена за 1000 стежков)
1-10 шт. рассчитывается индивидуально
11-50 шт. 18 руб.
51-100 шт. 15 руб.
101-500 шт. 12 руб.
свыше 501 шт. 10 руб.
Срок изготовления 5-15 рабочих дней (в зависимости от объема и загруженности производства)
Вышивка на текстиле
Вышивка на салфетках (уголок)  от 150 руб. за ед.
Вышивка на подушках размером 45 на 45 см от 500 руб. за ед.
Вышивка большой площади на шторах, на покрывале считается количеством вышитых пялец размером 35 см на 124 см* от 1300 руб. за запяливание
Вышивка на одежде
Вышивка кружевного края на фате  от 400 руб. за пог. м
Вышивка кружева шириной 12-15 см на фате  от 1000 руб за пог. м
Вышивка крестильного набора (крестильная рубашка, крестильное полотенце/крыжма, два подарочных платочка/полотенца для крёстных) от 1500 руб.

за комплект

Дополнения к прайсу
Вышивка на готовых изделиях  +20% к стоимости
Вышивка на трикотаже, фатине, стрейчевых материалах  +15% к стоимости
Вышивка на бархате, махровой ткани, флисе +20% к стоимости
Вышивка металлизированной нитью (золото, серебро) +30% к стоимости
Вышивка пайетками рассчитывается индивидуально
Стразирование (декор стразами) рассчитывается индивидуально
Обработка термоклеевой пленкой для крепления утюгом от 50 руб. за ед.
Детальное удаление вспомогательных материалов для вышивки от 10 руб. за ед.
Срочное изготовление заказа +100% к стоимости
Минимальная стоимость заказа 500 руб.

* Максимальный размер вышивки в пяльцах размером 35 см на 124 см без стыковки составляет 33 см на 120 см.

 

Цены в прайсе носят ориентировочный характер, т.к не могут учитывать все сложности и нюансы производимых работ. Каждый проект рассчитывается индивидуально на основе данных, предоставленных заказчиком. Для получения точной стоимости вышивки свяжитесь с нами.

Использование фитнес-браслетов также не является универсальным средством.

Известный американский ученый Грег Харгер, специалист в области компьютерных наук из Университета Джонса Хопкинса, опровергает миф о том, что человек обязан делать 10 000 шагов в день. Он ставит под сомнение факт того, что для похудение человеку необходимо выполнять эту норму, и отмечает, что это даже может нанести вред здоровью, написал Vistanews 21 февраля.

 

Профессор Харгер поднял этот вопрос на ежегодной встрече американских ученых по вопросам развития науки. 

  • Популярная гипотеза о том, что для избавления от лишних килограммов следует ежедневно совершать по 10 тысяч шагов, появилась у японских ученых в 1960 году. Тогда специалисты подсчитали, что для сжигания 3 тысяч калорий человек должен пройти не менее 10 тысяч шагов в день, однако проведенные позже исследования опровергли данную гипотезу. 

Новые исследования доказали, что такая усердная ходьба не только не оказывает на здоровье положительного воздействия, а может нанести ему существенный вред.

 

Люди после операции, желающие заняться укреплением здоровья и покупая себе фитнес-браслеты, могут еще сильнее разрушить его.

Американские ученые призывают людей прекратить пользоваться различными фитнес-браслетами.

Грег Хагер утверждает, что большинство приложений и новых гаджетов не проходили полноценных научных исследований. Устройства предлагают физическую нагрузку, не учитывая способности человека и состояние его здоровья. Такой подход для некоторых людей может являться опасным. 

  • После проведения исследования ученые выяснили, что люди, которые постоянно пользуются фитнес-браслетами, в результате худеют значительно меньше тех, кто предпочитает придерживаться стандартных методик похудения. 

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

обычный шагомер высчитывает калории в зависимости от затраченной энергии на производство шага (усреднённое значение, общее для всех) и веса клиента (это значение влияет на конечный показатель). Например, 2 человека: 1 весит 55кг, второй 65кг. Оба проходят 10 000 шагов. Первый затратит условно 250ккал, а второй 300 ккал. Человек же с более солидным весом, напр. 90кг, за те же 10 000 шагов затратит условно 450ккал.

Шагомеры понавороченней учитывают ещё, при каком виде деятельности производятся шаги —
одно дело бег, а другое дело прогулочный шаг. Соответственно до начала "хождения" нужно выбрать опцию.

Опять же многие программы учитывают лестницы, т.е. затраты на шаг для прохождения ступенек. Характер шага меняется. По-хорошему, в приличный шагомер заносится индивидуальная длина шага по специальной формуле, но подавляющее большинство программ и шагомеров используют некое усреднённое значение, предлагая в лучшем случае просто ввести свой пол, чтобы слегка автоматически подкорректировать это значение (женский шаг меньше мужского). Нужно для того, чтобы программа могла определить, какое пройдено расстояние, и отличать, когда человек шагает, а когда стоит на месте и просто переминается с ноги на ногу. На практике, не все шагомеры и программы отличают шаги от переминания. Хуже с браслетами — они учитывают движение руки при шаге, но руками можно размахивать и без шагов, а учёт будет. Итак, учёт лестниц. Эта же программа позволяет учитывать любые шаги вверх, т.е. в гору. В программе эти шаги вверх так и будут указаны в подсчёте лестниц. Прогулялся в горку — получил 30 лестниц . Типа того . Соответственно затрата калорий на лестницу будет выше, что отразится и на общем подсчёте калорий.

Если вы идёте с 6-килограммовым рюкзаком, естесственно, затрата энергии у вас будет больше, чем налегке. Чтобы быть точным в подсчёте калорий, нужно тогда в программе добавлять к своему весу вес рюкзака.

Одним словом, если брать любую программу с её уже готовыми значениями, то индивидуального учёта не будет. Будут некие значения, информативность которых станет очень относительной, если эти значения важны вам лично.

А если не заморачиваться, то просто приятно осознавать, что прожиточный минимум в 10 000 шагов преодолён и какие-то калории обязательно сожглись. Главное, их потом не наверстать с избытком на радостях .

Телефонные программы, браслеты, часы — у всех своя "точность". Но если взять базовый шагомер даже без всяких личных параметров, подсчитывающего шаги только на основании движения бедра (в определённом ритме с определённым усилием), и сравнить с браслетом или телефоном, будет разница в сторону увеличения у последних. Речь идёт не о том, чтобы проделать 10 шагов с шагомером на поясе, браслетом на руке и телефоном в кармане. Все они точно посчитают 10 шагов. А вот взять временной отрезок, скажем час, вот тут и видна заметная разница. Шагомер считает именно шаги. А что при этом считают браслеты и телефоны, остаётся загадкой . Разница в шагах достигает просто невероятных значений.

Мой вам совет, из личного опыта. Не привязывайте никакую шагомерную программу со своим подсчётом сожжённых калорий к программе подсчёта калорий еды. Как вы уже увидели, подсчёт калорий шагомера весьма условен. Цифры оказываются приятными для глаза, а какие они в реальности… остаётся за чертой. Зато в программе подсчёта калорий еды вдруг появляются лишние свободные калории от спорта, которые приплюсовываются к несъеденным калориям еды. Например, в день 1400 ккал. Погуляли в горах и получили 356 ккал дополнительных. В пищевой программе дня уже будет стоять цифра не 1400, а 1756 ккал. И так в течение дня привязанный к этой программе шагомер будет подкидывать ей сожжённые калории за шаги, спорт. Если чётко не отслеживать эти новые дополнительные калории, свалившиеся на пищевые, то велик шанс начать их попросту есть, увеличивая свой калоражный ежедневный лимит ровно на столько, сколько "подарит" вам программа шагомера. Ну а в итоге сами понимаете, что при таком раскладе можно уже ничего и не подсчитывать, вес, если не начнёт набираться, то уж уходить точно не будет.

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/64/3511415.htm?messageId=95943423

Ответ на сообщение: 95938553

ОтветитьРаспечатать сообщениеРаспечатать все сообщение топика

1000 километров

Правила игры

Игра "1000 километров" напоминает автогонку, в которой необходимо проехать трек длиной в 1000 километров.
Также, как и в реальности, водить гоночный автомобиль нелегко: надо следить за запасом горючего, проколотые колёса — не редкость, да и аварии случаются довольно часто, не говоря уже об ограничении скорости и просто запрете на движение.
Таким образом, ваша цель заключается в том, чтобы проехать 1000 километров, мешая противникам сделать это вперёд вас.

Используемые в игре карты.

Все используемые в игре карты можно разделить на 4 категории:

Карты расстояния

Карты расстояния представляют собой определённое расстояние, которое нужно проехать по треку. Вы можете их использовать, чтобы увеличить пройденное расстоянии, но в том случае, если ничто не мешает движению.
Если вы остановлены, вам сначала нужно устранить проблему, прежде чем продолжить движение по треку. Вам также необходимо получить разрешение на дальнейшее движение, т. е. предварительно сыграть картой "зелёный свет".
Чтобы выиграть, нужно в сумме набрать ровно 1000 километров. Карта расстояния, которая превысит эту сумму, не может быть использована.
Кроме того, вы можете использовать не более двух карт скоростной езды 200 километров.

Карты атаки

Карты атаки позволяют блокировать движение ваших противников и не дать им играть картами расстояния.
Каждая карта атаки направлена только на одного выбранного вами игрока.
Игрок, ставший жертвой вашей атаки, не сможет играть картами расстояния до тех пор, пока он не устранит проблему, использовав соответствующую карту защиты.
Невозможно атаковать того игрока, чьё движение уже приостановлено.

Существует пять видов атаки:

  • Карта "красный свет" останавливает игрока и обязывает его играть картой "зелёный свет"
  • Карта "ограничение скорости" не даёт возможность играть картами "75 километров", "100 километров" и "200 километров".

    Однако можно играть картами "25 километров" и "50 километров".

  • закончился бензин
  • Прокол
  • Авария

Карты защиты

Карты защиты позволяют устранить проблемы, возникшие в результате атаки.

  • Карта "зелёный свет" отменяет красный свет
  • Карта "снятие ограничения скорости" освобождает от ограничения скорости
  • Карта "бензин" восполняет запас горючего
  • запасное колесо устраняет прокол колеса
  • карта "ремонт" необходима после аварии

В случае нехватки бензина, прокола колеса и аварии вдобавок к сыгранным картам "бензин", "запасное колесо" и "ремонт" соответственно, вам нужно сыграть карту "зелёный свет", так как после этих событий вы оказываетесь опять остановлеными.

Иммунитеты

Карты-иммунитеты устраняют проблемы, возникшие в результате атаки и защищают от неё до конца раунда.
После того, как вы сыграли картой-иммунитетом, вы сразу можете сыграть любой другой картой.
Насчитываются четыре иммунитета:

  • VIP-машина противостоит красному свету и ограничению скорости. В этом случае для возобновления движения зелёный свет больше не понадобится.
  • Бензобак не даёт бензину закончиться.
  • При действии иммунитета "Прочное колесо" никто не сможет проколоть ваши колёса.
  • Водитель-ас остерегает вас от аварий.

Ход игры

В начале раунда вы стоите на месте. Первое, что вы должны сделать, прежде чем использовать карты расстояния, — это сыграть картой "зелёный свет", чтобы получить разрешение начать движение.

Игроки ходят по очереди. Когда настанет ваша очередь ходить, вы должны:

  1. Вытянуть карту из колоды, чтобы у вас в руках оказалось семь карт. Если колода пуста, то вы продолжаете играть с теми картами, которые у вас ещё остались.
  2. Если у вас есть такая возможность. играйте любой картой на выбор.
  3. Если вы не можете играть ни одной карты, выберите ту, которую желаете отправить в колоду сброса. Ликвидированная таким образом карта останется там до конца раунда. Ни вы, ни ваши противники не смогут её использовать.
  4. Если колода не пуста, вы всегда заканчиваете ваш ход с шестью картами в руках.

Примечание: вы можете сбросить одну карту, даже если вы могли бы сыграть другой, зато вы не можете сбросить ту карту, которой вы могли бы сыграть.

Игра заканчивается, когда один игрок достигает 1000 километров или когда у него в руках не остаётся больше карт.

Нечестная игра

Если кто-то вас атакует, и у вас есть соответствующая карта-иммунитет, вы ею можете сразу сыграть, даже если сейчас не ваш ход.
Это возможно только в том случае, если следующий игрок ещё не сыграл и даже не вытянул карту. В противном случае. будет слишком поздно.

Если манёвр удался, то вы сделали то, что называется *нечестной игрой. Атака полностью аннулируется, как будто ничего не произошло (следовательно, не нужен зелёный свет), и вы получаете бонус 300 очков.

Вы можете продолжить, сыграв другой картой, затем ход перейдёт к следующему игроку. Следовательно, остальные игроки пропускают ход.

Подсчёт очков

Очки, которые фиксируются сразу:

  • Каждая карта расстояния даёт количество очков, равное её километражу
  • Каждая карта-иммунитет даёт 100 очков
  • Удачный исход нечестной игры даёт бонус 300 очков плюс 100 очков за карту-иммунитет

Бонусы, появляющиеся в случае победы:

  • Тот, кто достиг 1000 километров, получает бонус 300 за свою победу.
  • Если игрок достигает 1000 километров при пустой колоде, он получает 300 очков за свою победу и добавочные 300 очков, за завершение игры.
  • Если победитель достигает 1000 километров, тогда как другие не смогли продвинуться даже на самое малое расстояние, он получает дополнительный бонус 500 очков. Это называется матч.
  • *Если победитель использовал все четыре иммунитета, он получает бонус 300 очков.

Командная игра

В "1000 километров" также можно играть командами. Как всегда у каждого игрока свои карты, но километры, иммунитеты, атака и защита общие для одной команды. Конечно же, нельзя атаковать игроков своей команды!

Согласно стандартным правилам, в игре могут участвовать от 4 до 6 человек (2 команды из 2, 2 команды из 3 и 3 команды из 2 человек).
В игровой комнате 8 или 9 человек могут принимать участие в этой игре (2 команды из 4, 4 команды из 2 и 3 команды из 3 человек).

Разновидности игры

Накопление проблем

В этой разновидности предполагается то, что у одного игрока может возникнуть несколько проблем. Это означает, что можно атаковать того игрока, который уже был остановлен. Пока все проблемы не будут устранены, карты расстояния не будут действовать.

Перетасовать колоду сброса, когда первая колода опустеет

В этой разновидности сбрасываемые карты не выбывают из игры, а перетасовываются в новую колоду, из которой можно опять эти карты тянуть. Это позволяет избежать тех ситуаций, в которых игра "застывает" на месте, когда никто не выигрывает, потому что ни у кого нет карт, которые они могли бы сыграть. Эту ситуацию можно чаще всего наблюдать тогда, когда играют более 4 человек.

Карта "задний ход

В этой разновидности к картам атаки добавляется новая — "задний ход". Следовательно, защита против неё — "прекращение заднего хода". Также, как и ограничение скорости, этой картой можно играть в любой момент, даже если игрок остановлен.

Когда эта атака в силе, километры, который игрок набирает, используя соответствующие карты, не прибавляются, а наоборот, вычитаются из общей суммы, как будто он движется по треку в обратном направлении. Тем не менее, он не может выйти за стартовую линию.

Водитель-ас является защитой от заднего хода.

Список "горячих" клавиш

  • Enter: играть картой или начать игру заново
  • Пробел: тянуть карту из колоды
  • I: получить информацию, касающуюся вас (километраж, состояние, иммунитеты…). Для получения этой же информации относительно других игроков нажмите Shift+I
  • S: узнать счёт
  • T: узнать, чей ход.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *