Чему можно научиться

Название книги Название книги Оценка Оценка Кол-во оценок Автор Жанр Стр./Год/Язык Страниц Год Язык Добавил
1

Стэн 9.06 (35) 9.0571428571429 35 Коул Аллан, Банч Кристофер Боевая фантастика 61/1995/RU 61 1995 RU
1

Стэн. Гвардеец Его величества (СИ) 6.91 (11) 6.9090909090909 11 Извольский Сергей Боевая фантастика, Космическая фантастика, …Боевая фантастика 77/2017/RU 77 2017 RU АнтиБот
2

Волчьи миры 8.5 (20) 8.5 20 Банч Кристофер, Коул Аллан Боевая фантастика 65/1995/RU 65 1995 RU
3

При дворе Вечного Императора 8.74 (19) 8.7368421052632 19 Банч Кристофер, Коул Аллан Боевая фантастика 69/2002/RU 69 2002 RU
4

Флот обреченных 9.45 (20) 9.45 20 Банч Кристофер, Коул Аллан Боевая фантастика 75/2002/RU 75 2002 RU
5

Месть проклятых 8.82 (22) 8.81818181818182 22 Коул Аллан, Банч Кристофер Боевая фантастика 95/2001/RU 95 2001 RU
6

Возвращение императора 8.82 (17) 8.82352941176471 17 Коул Аллан, Банч Кристофер Боевая фантастика 79/2001/RU 79 2001 RU
7

Вихрь 9.35 (17) 9.35294117647059 17 Банч Кристофер, Коул Аллан Боевая фантастика 23/2001/RU 23 2001 RU
8

Конец империи 8.72 (18) 8.72222222222222 18 Банч Кристофер, Коул Аллан Боевая фантастика 31/2002/RU 31 2002 RU

Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам? Где учились? Где работали?

12Следующая ⇒

Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

 

В школе училась посредственно, ни чем серьезно не увлекалась. Только в старших классах меня увлек предмет обществознание – 3 года подряд участвовала в олимпиадах, на третий год заняла 1 место на городском туре. Так же заняла какое-то там место в олимпиаде по технологии (труд) это было случайно, можно сказать, я вообще не рукодельница. Меня отправили на областную олимпиаду, и к ней я уже готовилась. Там нужно было защищать свой рукодельный проект – я создавала костюм для танца живота под руководством своего преподавателя.   После школы поступила в пед. университет на факультет социологии, на протяжении всего срока обучения была одной из самых успешных студенток на курсе. Училась с удовольствием, мне нравилось узнавать много новой информации, почти все письменные работы, презентации я выполняла успешно, устные экзамены блистательно сдавала на «отлично» в этом мне помогала мотивация к успеху, способность осмыслять большое количество прочитанного материала, хорошая память, отсутствие страха изъясняться устно, уверенность в себе. И, конечно, имела место самодисциплина вставать, ходить на пары, готовиться к семинарам и т.д. Свидетельством успехов в учебе является перевод на бюджетное отделение. Для дипломной работы было необходимо провести собственное социологическое исследование – я сделала это абсолютно честно и самостоятельно, мной было проведено 8 глубинных интервью с экспертами, а затем хорошая аналитика собранного материала – моя работа получила высокую оценку рецензента, которым являлась начальник аналитического отдела крупнейшего на Урале центра социологических и маркетинговых исследований.   Сразу после окончания университета со степенью бакалавра, продолжила обучение по направлению социологии, с уклоном в маркетинговые исследования в магистратуре одного из ведущих на Урале университетов. Там так же успешно осваивала профильные дисциплины, удачно выполняла различные презентации в тандеме с напарницей. Презентации предполагали разработку проекта исследования либо поиск и изложение информации на заданную тему по определенным критериям, с аналитической проработкой. Так же по окончанию магистратуры мной абсолютно самостоятельно было проведено маркетинговое исследование методом глубинного интервью с представителями ЦА. Моей научной работой руководила директор крупнейшего на Урале исследовательского центра ( упомянутого выше), которая также высокого оценила проведенную работу. Рецензию на мою диссертационную работу писала тоже практикующий аналитик из агентства маркетинговых и социологических исследований ( по отзывам очень строгий персонаж), отзыв рецензента был весьма лестным и с высоким баллом.   После получения степени бакалавра, параллельно с обучением в магистратуре, на протяжении 6 месяцев работа в малюсеньком агентстве маркетинговых исследований в должности аналитика. Там себя проявить не удалось, т.к. у конторы не было заказов. Работая там, провела несколько маленьких исследований, инициированных самим агентством, подготовила аналитические статьи, которые были опубликованы на их сайте. Был интересный опыт проведения фокус-группы.   Еще был скучный опыт работы в группе маркетинга и связей с общественностью в одном из крупных банков, должность «стажер» (эквивалент «помощник»). Там была всякая рутина с упорядочиванием документов и контролем размещения btl-материалов в отделениях банка, подготовкой и аккумулированием отчетности по всем отделениям в регионе. Но даже там удалось один раз проявить своего «социолога»: у отдела было задание из Москвы провести опрос среди клиентов по проведенному для них мероприятию и, конечно, всю работу проделала я со знанием дела. Создала макет обработки данных в Эксель, вбила результаты опроса (клиенты заполняли анкету), подготовила красивую аналитическую записку с визуализацией данных – руководителю очень понравилось J   После магистратуры еще организовала свой маленький хенд-мейд проект: продавала однотипные игрушки через группу в ВК, которые делала сама. Там я училась писать продающие и seo-тексты, изучала принципы продвижения группы и товара через ВК. Группа продвинулась в Яндексе в топ-10 по нескольким основным запросам за счет уникальных текстов и приносит порядка 5-10 заказов в месяц только за счет органической выдачи, другие виды продвижения сейчас не применяются. Цена на игрушки в моей группе выше среднерыночной примерно в 1,5 раза.   Позднее проходила неоплачиваемую стажировку в SEO-компании: там научилась вручную собирать семантическое ядро, писать тексты в соответствии с ядром, разбираться в админках различных сайтов, настраивать ЯД.   Что касается увлечений: с юности занимаюсь танцем живота, осваивала его самостоятельно, без педагогов, по видео-записям. Будучи старшеклассницей, два года подряд участвовала с самостоятельно подготовленными номероми в городском фестивале детского и юношеского творчества – результат 2 и 1 место в номинации «хореография». На 1м курсе участвовала в университетском конкурсе (с новым номером, разумеется) – получила 2 место в номинации «хореография – соло» и на этом бросила танец живота и занялась учебой J Но танцую до сих пор классно и с удовольствием!

Если прихожу на уроки к преподавателям, то профессионалы отмечают мой хороший уровень.   Еще начала заниматься йогой – очень нравятся ощущения в теле после практики и эмоциональное состояние. Как оказалось, тело не запущенное не зажатое, не заблокированное – почти все получается, тянущие асаны так вообще «на ура», учителя йоги тоже отмечаю хорошую подготовку, хотя практику не очень давно и не очень регулярно, если говорить откровенно. Много читаю около «йоговских» и «эзотерических» статей, все, что связано с энергиями, чакровой системой человека, взаимосвязи сознания, мышления и физического тела т.д. – это вызвало во мне определенный резонанс, эти сведения я приняла и пытаюсь их использовать в своей жизни. Чувствую себя прекрасно! Очень спокойно и в полнее счастливо, нет страхов и беспокойств, не смотря на то, что в жизни не все гладко, мягко говоря. Нравится посещать тренинги по практической психологии (про избавление от ограничивающих убеждений, целеполагание, отношения и т.д.). Наблюдаю возрастание своей осознанности.

 

Деньги

За что вам платили в жизни и сколько?

На чем вы заработали первые деньги?

На чем заработали самые большие деньги?

На чем заработали самые легкие деньги?

Самые трудные деньги?

 

За присутствие на работе в офисе в должности аналитика и выполнение дурацких поручений, не имеющих к должности отношения (типа обзвонить базу клиентов, разослать презентацию) мне платили 15т.р. Хотя изредка были профессиональные задачи такие как – провести анализ данных, написать статью, провести фокус-группу, провести интервью.   За работу помощником маркетолога в банке, где я ездила по отделениям, фотала рекламные плакаты и прочие рекламные бумажки и отправляла отчеты в главный офис мне платили 8т.р. в месяц при работе на 0,5 ставки.   На своем хенд-мейд проекте я зарабатываю 5-10 т.р. в месяц, работая над изготовлением изделий по 3-4 часа в день.   Первые деньги заработала промоутером, но не просто молча суя людям бумажки, а улыбаясь и говоря определенный скрипт каждому проходящему человеку (таким было задание) , это было в подростковом возрасте J   Самые большие деньги принесла работа танцовщицей в стриптиз-баре – если правильно помню, около 4 т.р за смену, при этом не имея опыта работы (в один из первых дней) – НЕ СЕКС, только танцы и общение с гостями клуба, но это было 1 раз и очень давно J Сейчас доход от продажи игрушек через интернет наибольший, при учете затрачиваемого на это время.   Самые легкие деньги были получены за час работы на корпоративе в качестве восточной танцовщицы — 1 т.р.или чуть больше.   Самые трудные деньги – это зарплата за работу в офисе, куда надо было приезжать каждое утро и делать какую-то херню, которую тебе говорят.

 


12Следующая ⇒


Дата добавления: 2016-11-18; просмотров: 86 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:

  1. II. ЖИЗНЬ И ОБЩЕНИЕ НЕЙРОНОВ
  2. II.Список дополнительной литературы. Аникин А.В. Юность науки: Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса
  3. III. Материальная жизнь, сотворение Первого Мира, Вторая Война
  4. III. Подведение итогов занятия. Логопед задает детям различные вопросы: Чем занимались?
  5. III. Работа над новым материалом. Учитель. Сегодня мы познакомились с жизнью нашей страны в 20–30-е годы.
  6. IV.

    Допишите формулировки закономерностей

  7. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
  8. Quot;Жизнь за царя" ("Иван Сусанин").
  9. Quot;ЗАВТРА". Весь это "местный колорит" может создать определенные проблемы, но с какого-то момента ваша жизнь в Норвегии стала просто невыносимой. Почему?
  10. V. Ключи к искусству управления 4 страница. Работая в Честере, я попал под влияние другого замечательного человека, который оказал на мою жизнь большее воздействие
  11. V. ПРОВЕРКА ЖИЗНЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ЛОЗУНГОВ
  12. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.


Поиск на сайте:


Как часто наши порывы научиться чему-нибудь новому, будь то искусство капоэйры или гипноз, разбиваются о необходимость платить большие деньги за обучение или отсутствие в городе человека, который мог бы передать свои ценные знания. В этом плане Интернет – просто благословение, так как он позволяет человеку из любой точки мира научиться практически чему угодно. Сегодня я хочу привести несколько примеров того, чему можно научиться дома при наличии компьютера с выходом в Интернет.

Как научиться танцевать дома

Несмотря на то, что танцевальные студии и школы открываются практически на каждом шагу, не у всех есть возможность позволить себе уроки танцев (из-за материального или временного аспектов). Это вовсе не проблема, при желании научиться танцевать можно дома, потратив немного времени на поиск подходящего видеокурса и следуя нескольким правилам:

  • Заниматься нужно регулярно, и, так как, у вас нет тренера или оплаченного абонемента в качестве мотивации, придумывать ее придется самим. В идеале заниматься нужно 2-3 раза в неделю по 45-60 минут. Если меньше – прогресс будет медленным, и есть шанс забросить занятия. Если больше – вы можете перегрузить себя, занимаясь каждый день, а в итоге через неделю-две вам просто надоест. Соблюдайте золотую середину!
  • Идеальная обстановка для занятий танцами дома: просторная комната, где вам никто не помешает и большое зеркало, чтобы видеть себя.
  • Не забудьте о комфортной одежде для танцев, которая не сковывает движения.

Что касается обучающих танцам видео, потратив всего пару минут, я нашла:

40-минутную тренировку для обучения клубным танцам:

Урок восточных танцев для начинающих:

Первый урок для тех, кто хочет научиться брейк-дансу:

Как научиться петь дома

Однажды один преподаватель вокала сказал мне, что научиться петь может каждый.

Это вписалось в концепцию безграничности возможностей человека, поэтому я поверила. 🙂 Уроки вокала с профессиональным преподавателем могут оказаться довольно дорогостоящим удовольствием, поэтому снова обращаемся к сети Интернет и выясняем, как можно научиться петь дома с нуля.

Во-первых, здесь с успехом можно применить метод моделирования: прежде чем начинать петь, представьте себя одним из своих любимых исполнителей, будь то Бейонс, Адель или Александр Малинин. Вспомните, как ведет себя на сцене ваш любимый певец, как он жестикулирует, какая у него мимика. Когда будете исполнять его (ее) песни, постарайтесь воспроизвести в деталях не только манеру пения, но и язык тела.

Во-вторых, очень важно записывать результаты ваших стараний, дабы отслеживать прогресс. Наверняка, вам известно, что сам человек слышит свой голос не так, как его слышат другие, поэтому прослушивайте свои записи – это поможет привыкнуть к вашему звучанию.

В-третьих, очень эффективным оказывается следующее упражнение: прослушав свою версию песни, на 4-5 минут расслабьтесь, используя технику релаксации. Затем включите оригинал, лягте, закройте глаза и слушайте песню, забыв о том, что она ваша любимая, а ее исполнитель – самый-самый. Внимательно слушайте тембр, интонации, переливы голоса и мелодии. Теперь прослушайте оригинал еще раз, сравнивая со своим исполнением и подмечая нюансы. Затем спойте еще раз, записав результат. С вероятностью 99% он будет лучше первого.

Придумайте положительные аффирмации, которые помогут вам научиться петь, и ни за что не сдавайтесь, даже если поначалу результаты вас разочаруют. Ведь вы только начинаете учиться петь, да еще и самостоятельно. Успех обязательно придет.

Вот несколько полезных уроков вокала для самостоятельного обучения:

Помимо этого, дома можно научиться и телекинезу, и боевым искусствам, и ораторскому искусству, и делать сальто, и многим другим полезным и интересным вещам – все в ваших руках! Кстати, если вас интересует английский язык, то прочитайте мою статью об изучении английского языка через Скайп.

Бесплатно реально получить лишь базовый набор знаний, а за деньги — еще и научиться их применять

 

Современный мир меняется так быстро, что знания, полученные в вузе даже несколько лет назад, быстро теряют актуальность. Сейчас все чаще говорят о так называемом «long life learning» (обучение в течение всей жизни). Меняется и сам подход к образованию.

Вместо аудиторных занятий по 4-6 лет, для многих профессий достаточно 1–2 года интенсивно поучиться, чтобы начать работать по специальности. На первый взгляд, огромные возможности для самообразования предоставляет интернет, где предлагается масса разнообразных онлайн курсов, многие из которых – бесплатно.

UBR.ua решил разобраться, какие знания там можно получить, а главное — готовы ли доплачивать за них работодатели.

Чему/за сколько учат «посетителей» онлайн курсов

Несложный поиск позволяет убедиться, что подучиться онлайн можно по самым разным направлениям. Например, украинская платформа Prometheus предлагает бесплатные курсы по основам программирования, истории Украины, финансовому менеджменту (для тех, кто хочет открыть свой бизнес), основам психологии, борьбе со стрессом… Видео-лекции читают преподаватели Киево-Могилянской академии, КПИ, Киевского Университета им. Т.Г.

Шевченко.

Самые известные зарубежные образовательные сайты – Сoursera, ЕdX. Там представлены курсы от ведущих университетов мира по физике, инженерным дисциплинам, гуманитарным наукам, искусству, медицине, биологии, математике, информатике, экономике, бизнесу. Есть лекции на русском языке, но большая часть информации англоязычная.

Продолжительность онлайн курсов составляет примерно 6-10 недель с 1-2 часами видео лекций еженедельно. Они содержат задания, еженедельные упражнения, иногда заключительный проект или экзамен. По окончании учебы выдается соответствующий сертификат.

В отличие от массовых открытых онлайн курсов (Massive Open Online Course — МООС) международный ресурс Udemy дает возможность за деньги получить от специалистов практические советы с навыками из разных областей. Например, за $20 можно за неполных тридцать часов обучения овладеть искусством ретуширования фотографий с помощью Photoshop.

У нас онлайн предлагается научиться работать с таблицами Excel за 250-500 грн. (почти бесплатно) или, скажем, за 7-9 тыс. грн. стать специалистом интернет-маркетинга.

«Стоимость курсов разная. Она зависит от уровня программ плюс от тех, кто их проводит. От недорогих вебинаров по технике продаж, которые могут стоить несколько сотен гривен, до сложных курсов по обучению контекстной рекламе, SEO-оптимизации (до 10 тысяч гривен)», — рассказала UBR.ua директор по маркетинговым коммуникациям и PR HeadHunter Украина Ирина Брицкая.

По ее словам, большинство курсов, которые затем позволят увеличить заработок, — платные.

И даже на официальных бесплатных занятиях массового обучения (МООС), как правило, просят заплатить за сертификат, углубленный курс или за тьюторское сопровождение (индивидуальная работа с преподавателем).

По словам партнера консалтинговой компании Talent Advisors Роман Бондаря, на массовых курсах берут деньги, чтобы как-то монетизировать процесс обучения для создания новых программ.

«Хотя есть система онлайн курсов Eduson, где записаны лекции самых крутых специалистов из области ведения бизнеса. Они в прикладной, доступной форме помогают развить те или иные рабочие навыки, за что берут деньги. Стоимость: от $40 до $100. Для заманивания слушателей первые лекции предлагаются бесплатно», — поясняет Роман Бондарь.

Будут ли доплаты

Как отмечает Ирина Брицкая, выбор онлайн курсов зависит от целей / задач, которые ставит перед собой будущий ученик. Например, студенты на заре карьеры могут пройти стажировки или курсы при компаниях.

«Иногда компании высматривают таким образом таланты. Есть курсы повышения квалификации для уже работающих спецов. Например, мы рассказываем специалистам по набору персонала о новых тенденциях или «подводных камнях», — поясняет Брицкая.

Как отмечает HR-эксперт сайта rabota.ua Татьяна Пашкина, есть работодатели, которые готовы набирать молодых специалистов без опыта работы.

«У них новый работник должен пройти обязательный набор курсов, тренингов, чтобы обеспечить определенный уровень продаж. Например, специалисты одной известной компании для продолжения работы обязаны за год осилить четыре бизнес-книги общего характера, пройти тренинги и сдать зачеты. Те, кто провалится — рискуют быть уволенными как профнепригодные», — рассказала UBR.ua Татьяна.

По мнению экспертов, такое обучение обходится дешевле, чем вузовское. Корпоративные университеты особенно актуальны для компаний с развитой филиальной сетью (можно сэкономить на командировках).

Крупные структуры готовы спонсировать дистанционную стажировку и в заграничных вузах (не только бесплатно). Есть онлайн курсы, которые люди проходят для себя: чтобы развиваться профессионально плюс как творческая личность.
Хотя чаще пользователи все же больше ценят новые знания, позволяющие рассчитывать на новые карьерные перспективы. Сертификат о прохождении курса на популярной площадке можно прикрепить к резюме.

По словам Ирины Брицкой, работодатели позитивно оценивают стремление соискателей к саморазвитию. И только потом смотрят, что это за курсы, какая от них может быть практическая польза.

«Если человек прошел онлайн курсы где-то на Сoursera, ЕdX, прочих платформах и учился больше двух месяцев, то это говорит о многом. Для работодателя это значит, что соискатель обладает усидчивостью, стремится к новым знаниям», — говорит Бондарь. Однако он считает, что одно лишь наличие сертификатов не повышает возможности получить более высокооплачиваемую работу.

«Я сам прошел такие курсы. Могу сказать, что знания и опыт — разные вещи. Полученные знания трудно потом встроить в практику. Тот факт, что человек прошел курс корпоративных финансов от Оксфорда еще не означает, что он сможет эффективно управлять портфелем корпоративных займов компании. Поэтому такое онлайн обучение не сможет заменить, скажем, программы МВА», — поясняет Роман Бондарь.

По словам эксперта, компании ищут людей, способных находить, получать знания неформальными способами. То есть они могут обучаться внутри компании, перенимать чужой опыт…

Согласно опросу, проведенному hh.ua, соискатели оценивают эффективность высшего образования, полученного дистанционно (онлайн курсы), выше, чем работодатели.

Так, 45% «белых воротничков» считают, что высшее дистанционное образование может быть вторым образованием, дополняющим первое – университетское.

Среди работодателей такого мнения придерживаются лишь 39%. Еще 24% офисных сотрудников уверены, что высшее образование, полученное через интернет, вполне может конкурировать с очной или заочной формой обучения при ВУЗе. Среди работодателей таких только 17%.

При этом значительно больше работодателей (28%) считают, что лучше, если сотрудник имеет высшее образование, полученное онлайн, чем не имеет его вообще. Среди соискателей такого мнения придерживается вдвое меньшее количество респондентов (14%).

Стоит ли учиться онлайн всем

Впрочем, не все профессии можно освоить дистанционно. Скажем, для врачей и медработников онлайн курсы малополезны. Это же касается юристов, адвокатов, учителей, водителей, пилотов, инженеров, спортсменов, представителей рабочих специальностей (автомеханик, строитель, слесарь), обслуживающего персонала (парикмахер, повар…).

К преимуществам онлайн курсов эксперты относят возможность быстрого доступа к знаниям и лекциям экспертов, находящихся порою на другом конце земного шара. Плюс — относительная дешевизна такого образования (часто – бесплатно).

Однако есть и недостатки: отсутствие постоянного личного контакта с преподавателем затрудняет процесс усвоения знаний.

«Нужно обсуждать примеры из практики, вести диалог. Ведь образование происходит через рефлексивный диалог с преподавателем. То есть, когда учитель провоцирует мышление, совершение «открытий» самим учеником. Тогда знания лучше закрепляются. Этого нет онлайн», — считает Роман Бондарь.

Кроме того, для завершения процесса обучения нужна высокая мотивация. Онлайн курсы, особенно бесплатные, очень легко бросить.

«Процент тех, кто не доходит до конца, огромен: порядка 90-96%. Как показывает практика, даже плата за обучение не всегда стимулирует закончить курсы. Нужно обладать очень «прокачанным» сознанием, чтобы самому организовать свой учебный процесс, успешно его пройти. Большинство людей, к сожалению, на это не способны», — говорит Руслан Бондарь.

Тройник штампованный стальной переходный представляет собой соединительный элемент, предназначенный для присоединения второстепенной трубы к основной трубе отличной по диаметру и перемещения по нему транспортируемого вещества.Здесь можно узнать больше информации.

Статьи по темам:

Быть женщинойБыть собойВзрослениеГде взять ресурсДети и родителиЗавершение прошлых отношенийИммиграцияМужчина и женщинаОсознанияОтношенияПодарки для ДушиСама себе психологЯ — жертваЯ скучаю по себе

Чему можно поучиться у немцев. Часть 1

Если вы так же как я любите заглядывать за шторку стереотипов и обнаруживать там что-то, о чём как-то особо никто не рассказывает, а это, оказывается, было и есть, то давайте сегодня вместе со мной заглянем за занавеску и прозрачную тюль стереотипов о немцах. Заглянём за неё, чтобы увидеть, чему у этого народа, этой нации можно было бы поучиться? Что взять себе на заметку и, может быть, применить в своей собственной жизни?

Первое, что мне особенно нравится, так это то, как каждый немец несёт ответственность за своё собственное здоровье. Это незаметно на первый взгляд, об этом никто не говорит, но, если вы заглянете в любой рюкзак, деловой портфель или дамскую сумочку, вы непременно обнаружите там бутылочку чистой питьевой воды — без неё ни шагу из дома. Так же, как и без ланчбокса с овощами и фруктами. Кроме того, готовую пищу немцы едят один раз в день — на обед, а сладкое только на полдник с кофе — четкий распорядок с питанием и никаких отступлений от правил в виде расслабленных чаёвничаний со сладким три раза в день после приемов пищи, тортиков к чаю между или йогуртов на почищенные зубы перед сном. Дисциплина в еде строгая и довольно разумная.

Кроме того, ежедневно и круглогодично в жизни каждого немца присутствует спорт во всех его видах, начиная от велосипеда и заканчивая спортзалом. Первое, что спросит вас в Германии любой доктор: пьёте ли вы воду и занимаетесь ли вы спортом. И практически любой немец ответит: да.

Второе, что нравится мне ничуть не меньше, так это ответственность (опять она!) за окружающее пространство. Потрясает, восхищает и завораживает способность немцев облагораживать не только внутреннее своё пространство: дом, двор, но и внешнее, то, что выходит за пределы их собственных владений и остаётся на обзор окружающих. Везде и всегда они умеют расплескать бальзам для глаз проходящих и смотрящих мимо людей: будь то дверь в большом многоквартирном доме, украшенная веночком, или декоративные элементы сада или бэкярда, прилегающего к дому, лицом смотрящие не внутрь, а во вне двора. Немцы умеют, любят и знают, как украшать пространство, и делают они это не только для себя, но и для других.

Третье можно было бы тоже назвать ответственностью в обращении с таким ресурсом, как время, но если переформулировать, то это будет звучать, как ценное отношение ко времени. Пунктуальность не из разряда педантичности или выхолощенности, нет, из разряда невероятной ценности своего и чужого времени. Когда ни минуты твоей драгоценной жизни не будет потрачено впустую на ожидание. Как говорят, "нет большего стресса, чем ждать и догонять". Этого стресса нет у целой нации и это можно сравнить словно с жизнью в параллельном мире. Когда твоё время так ценят, ты начинаешь тоже его по-особенному ценить, чувствовать его и с ним обращаться.

Четвертое, это чувство собственного достоинства, сформированное с раннего детства свободным отношением к человеческим потребностям. Если речь заходит о своих собственных интересах, своей выгоде, человек не будет думать о других в ущерб себе никогда, идя на поводу вежливости или "чувства долга". Для примера, ребёнок ни при каких условиях не спрашивает разрешения для того, чтобы выйти в туалет, этого нет априори. Он решает свои потребности всегда, когда ему нужно абсолютно свободно и это не вызывает ни у кого никаких вопросов, если посреди урока ребенок встал и вышел. Или, например, любой ребенок с раннего возраста имеет свои карманные деньги на независимые от предпочтений и пожеланий родителей покупки. Это элементарные примеры, но если масштабировать их на взрослую жизнь в сфере отношений, будь то личные или бизнес: если договорённости не соблюдаются, немец с легкостью выходит из любых отношений, выбирая прежде всего себя. Умелая забота о себе без оглядки ни на какие "кто что подумает и что люди скажут" в деле восхищает и заставляет о многом задуматься. 

Автор текста Мия Шерер

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *