[Конкурс] Обзор ToDoist. Простой, но мощный сервис для управления делами

Я меняю сервисы для управления задачами, как перчатки. Каждый год я пробую что-то новое, и через меня прошли такие сложные системы, как IQTell или такие простые, как Do. В этом году моим фаворитом стал один из самых популярных сервисов — ToDoist.

ToDoist — онлайн-сервис для управления задачами, доступный на всех основных платформах. С простым и лаконичным интерфейсом, а также интеграцией с десятками различных сервисов.

Достоинства

  1. Интерфейс переведён более чем на десять языков;
  2. Простой и лёгкий дизайн;
  3. Поддержка командной работы;
  4. Интеграция с различными сервисами и программами.

Недостатки

  1. Синхронизация и многие важные функции доступны только премиум-пользователям;
  2. Продвинутые «фишки» не очевидны и про них нужно знать;
  3. Нет гибкой настройки отображения задач.

Начало работы

Когда IQTell объявили о своём закрытии, я начал искать новый сервис для управления задачами. Я понял, что мне достаточно базовых функций для решения моих задач, и я решил попробовать ToDoist. При первом моём знакомстве с сервисом я был немного разочарован. Простой не настраиваемый интерфейс делал меня «грустной пандой». Я привык к тому, что мог отобразить именно те задачи, которые были мне нужны.

Со временем я понял, что ToDoist более гибкая платформа и большинство продвинутых функций здесь есть и ими можно пользоваться. По умолчанию вам отображаются задачи на следующие семь дней. Начальный вид можно изменить и отображать задачи по проектам, запланированным на сегодня, или создать свой запрос.

Для каждой из задач виден её проект и приоритет. Отсюда же можно быстро просмотреть комментарии и вложенные файлы. Слева от списка задач можно переключиться на входящие дела или на дела только за сегодня. Также можно быстро перейти в нужный проект или посмотреть задачи по меткам и пользовательским фильтрам.

Как видно, несмотря на простой интерфейс, вы всё равно можете отобразить любые нужные именно вам задачи.

Кстати, список задач можно распечатать и носить с собой:

Сервис отлично работает с горячими клавишами и поэтому управлять задачами можно без отрыва от клавиатуры.

Любую задачу можно по-быстрому добавить во входящие или сразу же назначить ей проект, приоритет, теги и напоминание. Также к любой задаче можно добавить неограниченное количество комментариев и файловых вложений.

Любое из этих действий можно произвести кликами по иконкам или указать прямо в тексте задачи через специальные символы # и @.

Между прочим, для задач доступно форматирование. Конечно, это не Microsoft Word, но вы можете делать полужирный текст или использовать курсив и даже добавлять ссылки.

Файлы можно прикреплять как с компьютера, так и из облачных хранилищ Dropbox и Google Drive. Также можно добавить голосовую заметку. Из окна управления комментариями можно перейти в журнал действий, где наглядно отображается, кто из участников вёл работу над задачей. Сами же комментарии можно отправить по электронной почте.

Напоминания и сроки

Работа с напоминаниями и сроками у меня до сих пор вызывает определённые трудности. Изначально кажется, что в ToDoist нельзя задать повторяющиеся задачи, но это не так. Сервис понимает естественный ввод дат и благодаря этому можно поставить выполнение задачи на каждую третью субботу десятого месяца.

Таким же образом работают и напоминания, которые можно отправить на мобильное устройство через Push или СМС или на почту.

Кстати, разработчики сервиса идут в ногу со временем и добавили своего рода виртуального ассистента. При добавлении новой задачи ToDoist старается автоматически подобрать наиболее подходящий срок выполнения для задачи. Пока это получается не очень, но со временем «фишка» обещает быть очень полезной.

Совместная работа

Как я и говорил выше, ToDoist поддерживает совместную работу. Любой проект можно сделать общим через контекстное меню управления. И здесь же можно отправить задачи проекта по почте, что тоже многим может показаться полезным.

Каждую из задач в проекте можно назначить конкретному исполнителю.

Очень удобно посылать жену за покупками, а ребёнка топить котят.

Фильтры и поиск

Фильтрация задач при помощи ключевых слов и меток не только помогает отобразить нужные сейчас дела, но и быстро находить задачи в сложных проектах.

Поисковые запросы, как и фильтры, при правильном комбинировании ключевых слов, логических операторов и меток позволят вам не заблудиться среди тысяч дел.

Интеграции

ToDoist поддерживает десятки различных интеграции со сторонними сервисами. Благодаря которым, такие любители автоматизации, как я, смогут ещё более продуктивно планировать свой день и выполнять поставленные задачи в срок.

Почему именно ToDoist?

Разработчики ToDoist постарались сделать свой сервис достаточно простым для пользователей, которым достаточно простого списка дел. В то же время, здесь вы сможете найти функции для продвинутых пользователей, например, совместную работу, комментарии и вложения. ToDoist отлично подходит под любые нужды, а простой русскоязычный интерфейс поможет не запутаться даже новичкам.

Стоимость

ToDoist доступен в трёх степенях платности: бесплатная, платная и бизнес-подписка.

На этой неделе у вас есть возможность получить одну из тридцати премиум-подписок бесплатно. Для участия в розыгрыше нужно выполнить несколько простых действий при помощи формы, расположенной ниже. Победители будут выбраны по числу набранных баллов 31 января 2017. Участвуйте, ловите коды и будьте продуктивны!

конкурс завершен

Попробовать ToDoist

16 ноября 2016 года компания Doist, разработчик планировщика задач Todoist, представила технологию Smart Schedule. Smart Schedule использует искусственный интеллект для того, чтобы облегчить планирование и перепланирование задач на день и неделю. Он изучает личные продуктивные привычки конкретного пользователя, а также принимает во внимание опыт всех своих пользователей для того, чтобы предложить наилучшие сроки для задач.

Как это работает?

При выборе наиболее подходящих сроков Smart Schedule учитывает:

  • Ваши привычки – обрабатываете электронную почту в понедельник утром? Суббота ваш день чтения? Smart Schedule изучает ваши привычки и предлагает запланировать соответствующие даты.
  • Актуальность задач – на основании анонимных данных, полученных от всех пользователей Todoist, Smart Schedule оценивает актуальность той или иной задачи.
  • Рабочие и выходные дни – Smart Schedule определяет какие типы задач могут выполняться по выходным, а какие всегда должны быть запланированы на рабочие дни (например, “завершить проект” или “проверить почту”).
  • Предстоящие задачи – ваш завтрашний день полностью загружен, а на послезавтра задач мало? Smart Schedule пытается сбалансировать нагрузку по задачам на ближайшие 7 дней.
  • Ваши ежедневные и еженедельные цели – Todoist позволяет установить и отслеживать цели по количеству выполненных задач на каждый день и неделю.

    Smart Schedule рекомендует сроки таким образом, чтобы помочь вам достичь ваших конкретных целей.

И многое другое…

У вас есть возможность принять, изменить или отклонить предложенный Smart Schedule срок. Как и любая функция, связанная с искусственным интеллектом, Smart Schedule постоянно обучается и чем больше вы пользуетесь Todoist, тем точнее система будет предлагать вам дату.

Как воспользоваться Smart Schedule?

Если вы обновились до самой свежей версии Todoist на всех ваших устройствах, то Smart Schedule доступен вам одним из трёх способов:

1. Перепланирование просроченных задач – в разделе “Сегодня” или “Следующие 7 дней” нажмите кнопку “Reschedule overdue” или “Перепланировать” Smart Schedule предложит новые сроки для всех просроченных задач. Это означает, что если у вас накопилось много просроченных задач, то все они могут быть “умно” перепланированы в массовом порядке.

2. Добавление или перепланирование отдельной задачи – если вы выбираете опцию выбора даты в web-приложении Todoist или делаете свайп для перепланирования в мобильном приложении, то в вариантах быстрого выбора появляется и вариант, который предлагает Smart Schedule.

3. Перепланирование нескольких задач – при выборе нескольких задач одновременно, вы будете иметь возможность перенести их все, используя предложенные Smart Schedule сроки.

Конфиденциальность и безопасность.

Разработчик признаёт, что в современном мире люди обеспокоены тем, как компании используют их личные данные. Поэтому разъясняет как Smart Schedule работает с данными пользователей.

Все личные данные пользователей (например, когда вы обычно выполняете задачи, которые включают слово “email”) обрабатываются автоматически по алгоритмам Smart Schedule. Это значит, что они не выходят за пределы Todoist и ни один из разработчиков их не видит. Эта информация является частной и принадлежит пользователю.

Все вводимые пользователем данные, которые помогают предсказывать даты (например, какие задачи люди обычно пометить как срочные) агрегированы и анонимны. Ни один из разработчиков не имеет доступа к личной информации, и компания никогда не передаёт ваши данные третьим лицам без вашего разрешения.

Традиционно, все планировщики задач являются пассивными инструментами в которых задача поддержания актуальности сроков выполнения ложится на пользователей. Разработчики Todoist сделали очень крутую функцию, которая двигает нас к тому, чтобы менеджер задач стал персональным помощником, который активно помогает управлять нашим расписанием и организацией нашей жизни.

UPD. После одного дня активного использования Smart Schedule могу сказать следующее – пока что предлагаемые даты особым интеллектом не отличаются. Система предлагает сегодняшнюю, а в некоторых случаях завтрашнюю дату. Исключение составляют повторяющиеся, например, раз в неделю, задачи. При перепланировании таких задач Todoist предлагает аналогичный день на следующей неделе.

Ещё не понятно как система будет обучаться на разных языках, но я уверен, что использование искусственного интеллекта в планировщиках задач ждет большое и успешное будущее.

В статье использована фотография из блога blog.todoist.com

Todoist — управляем временем

Обзор обновленной версии популярного таскменеджера

Недавно мы уже писали о различных приложениях и сервисах, которые помогают оптимизировать деятельность практически во всех сферах жизни. Сегодня мы решили остановиться подробнее на одном из них —таскменеджереTodoist,  новая версия которого вышла совсем недавно.

Сервис предназначен для управления задачами, и пользуется популярностью среди деловых людей и тех, кто не привык тратить время впустую. Эффективное планирование своих дел с помощью приложений — это один из самых популярных трендов в мире, и Todoist полностью отвечает всем требованиям, предлагая массу функциональных возможностей.

По данным разработчиков количество пользователей приложения насчитывает уже более миллиона человек.

Основа функционала Todoist — это возможность создавать задачи, организовывать их в проекты, ставить дэдлайны и расставлять приоритеты. Для начала работы с приложением необходимо зарегистрироваться или авторизоваться с помощью Gmail-аккаунта.

Работа с Todoist

Теперь начнем планирование дел. Создаем проекты, в которые будем добавлять список наших задач. В проекты можно добавлять подпроекты до 4 уровней вложенности. То же самое касается и задач. Для каждой задачи вы можете выбрать дату выполнения и поставить приоритет от 1 до 4.

Смотрим на боковую панель навигации приложения: теперь там отображается количество дел на сегодня и на следующие 7 дней, а также список наших проектов. Удобное и интуитивно понятное управление позволяет легко и быстро cправляться даже с большим количеством дел. Скажем, дэдлайн можно сменить простым перетаскиванием задачи из одного дня в другой. Таким же легким движением руки задача удаляется или перемещается из одного проекта в другой. А если дел ну оочень много и нужно срочно найти одно из них, в приложении имеется поиск.

Todoist — это не только планировщик задач. Также сервис помогает следить за вашими успехами и факапами, отображает вашу эффективность в виде графика с направлениями тенденций за последнюю неделю и месяц. Кстати, разработчики ее назвали кармой. Ухудшение кармы, судя по всему, должно вас мотивировать работать усерднее или же ставить перед собой более реальные объемы и сроки.

Разработчики уже реализовали мобильные версии приложения для всех основных платформ, а также расширения для браузеров Chrome и Firefox. Если вы пользуетесь сервисом на нескольких устройствах, система автоматически синхронизирует изменения. Помимо собственных списков задач, вы можете создавать проекты для коллективной работы и приглашать до 5 участников в бесплатной версии, что позволяет использовать Todoist в качестве CRM.

Что входит в премиум-версию Todoist

В премиум версии максимальное число участников совместных проектов — 25. Кроме того,  доступны такие функции, как возможность прикреплять к задачам заметки и файлы, ставить напоминалки, создавать шаблоны проектов и настраивать фильтры для сортировки задач. Премиум версия доступна в виде подписки на год и стоит $29.

Особенно хочется отметить дизайн и проработку пользовательского интерфейса. Все «минималистично» и «флэтово», согласно последним трендам в дизайне веб-сайтов и мобильных приложений. В общем, полезное и приятное приложение.

Кроме того, Todoist — это еще и бесплатная программа планирования дел на ноутбуке или ПК. Существуют версии как для ОС Windows, так и для Mac Os. Установить таскменеджер можно с сайта разработчика: todoist.com

А для мобильных устройств Todoist скачать можно здесь: play.google.com, itunes.apple.com

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *