Статьи о мотоциклах

Мотокомфорт

Регион: Санкт-Петербург
Тип: Магазин экипировки
Адрес: Измайловский пр. д.22 корп.3
Телефон: (812) 955-05-19
Сайт: http://motocomfort.ru/o-nas

 

Мотокофорт – это:

Компетентность. Мы сами ездим на мототранспорте, сами пользуемся нашими товарами, тестируем в разных условиях и можем помочь Вам подобрать именно то, что максимально удовлетворило бы Ваши запросы как в подборе мотоэкипировки, так и в выборе мотоаксессуаров и расходных материалов для обслуживания мототехники .

Конкурентные цены. Мы понимаем важность ценовой политики в отношении наших клиентов, отслеживаем поведение рынка мотоэкипировки, запчастей и аксессуаров для мотоциклов, минимизируем расходы, стараемся предоставлять качественные мототовары по адекватным ценам.

Качественные мотоэкипировка, аксессуары и расходные материалы. Мы продаём такие товары для мотоциклистов, в качестве которых уверены.

Фирменная сертифицированная мотоэкипировка, реальные отзывы мотоциклистов, собственный опыт и понимание качества мототоваров – вот слагаемые подбора ассортимента интернет-магазина «Мотокомфорт».

Мотоэкипировка для девушек. В отличие от европейских покупательниц, наши девушки незаслуженно обделены вниманием продавцов мотоэкипировки. Мотокомфорт поможет Вам, милые представительницы человечества, одеться в стильную, красивую, удобную женскую мотоэкипировку.

Выбор мотоцикла для начинающих

Категория: Мотодайджест | Теги: первый мотоцикл, выбор мотоцикла, купить мотоцикл

Почти два года спустя я возвращаюсь к вопросу о первом мотоцикле. Я как-то уже упоминал в одной из первых статей о теме выбора первенца, но мнения особого я на тот момент еще не имел. Теперь, откатав два сезона, можно поговорить о более конкретных вещах.

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать. Потому что если спросить у бабки-сплетницы у подъезда, которая, возможно, краем уха когда-нибудь слышала ответ на этот актуальный для вас в данный момент вопрос (раз уж вы читаете эту статью) , то шансов услышать что-то дельное будет гораздо больше. Так что говорю сразу: никогда не верьте тому, что пишут на форумах. Я бы вообще не рекомендовал искать ответ на этот вопрос в интернете, так как больше чем в половине случаев вам будут советовать такие же сопляки как и я, которые не всегда даже сидели за рулем мотоцикла. Просто эти люди даже не осознают, что от их совета может зависеть жизнь человека! Лучше не поленитесь и выйдите на улицу, поговорите с любыми байкерами или мотоциклистами. Они зачастую люди достаточно добрые и общительные, и с удовольствием поддержат ваше желание вступить в их ряды, дав пару дельных советов не только в выборе модели, но и о том, как и где ее лучше приобрести.

В общем, если вы все еще продолжаете читать эту статью, то лично я вас осуждать не буду. Эта статья написана, основываясь на моем личном опыте. За два года через мои руки прошло почти два десятка мотоциклов и, в некотором роде, я смог вывести некоторые критерии, по которым следует выбирать свой первый мотоцикл. Дракон любит погововаривать: «Если есть мозги, то и на Хаябусе научиться можно, а если нет — то на скутере убьешься». Он тут отчасти прав, но, тем не менее, я скажу, что если вы будете учиться на той же Хаябусе — то процесс обучения, во-первых, может затянуться, а во-вторых, шансы избежать происшествий у вас заметно падают.

Многие учатся ездить на мотоциклах отечественного производства (Явы, Ижи, Минчики). Это неплохой вариант для получения базовых навыков, если вы ну совсем никогда не катались ни на велосипеде, ни на мотоцикле. Но, все же, после них я настоятельно не рекомендую прыгать сразу на литровый спорт. Вы просто не представляете разницу между тем же Ижом и VFR 750 (как лично у меня и вышло после Ижа). Это то же, что сравнивать запорожец с гоночным болидом.

Итак, начнем по порядку. Какими же характеристиками должен обладать идеальный для новичка мотоцикл?

Первое — небольшой вес

Тут даже думать нечего. На первых парах вам нужно прочувствовать поведение двухколесного коня, научиться держать равновесие, закладывать в повороты, правильно тормозить и так далее. Даже просто вести мотоцикл в руках, чтобы не завалить его на правый бок! Не говоря уже о том, что легкие мотоциклы имеют куда меньший тормозной путь, что позволит сгладить ваши ошибки на первых парах.

Второе — удобство

Мотоцикл должен быть максимально удобным. Я не говорю сейчас о диванах на колесах, типа Голдвинга, я имею ввиду, чтобы управление на дороге вызывало как можно меньше дискомфорта, чтобы вы могли максимально сосредоточится на дорожной обстановке, а не на борьбу с неудобствами и мотоциклом. Пока у вас не отработаны нужные рефлексы, это вполне может сохранить вам жизнь. Тут я лично рекомендую мотоциклы с прямой классической посадкой и низким центром тяжести.

Третье — практичность и низкая цена на запчасти

Очень актуальный совет, так как мотоцикл в любом случае будет страдать от ваших ошибок. Вы в любом случае с непривычки хоть раз, но уроните его, даже просто катя его в руках. На попсовые модели легко найти детали и они имеют куда менее кусачие цены на запчасти. К тому же рекомендую оснастить мотоцикл дугами, отбойниками и слайдерами. Но самое главное, что в большинстве случаев первый мотоцикл вам нужен только на один-два сезона, чтобы научиться. После чего вы без проблем сможете его продать (если бедолага переживет вас)!

Четвертое — ограниченный ресурс мощности

Пожалуй, одна из самых важных характеристик мотоцикла для новичка. Вы не представляете, как пьянит желание выкрутить газ до отсечки и лететь быстрее всех. Это невероятное чувство, которое зачастую берет верх над здравым смыслом. А если к этому добавить очень хорошее или очень плохое настроение? Или желание повыпендриваться перед представительницами прекрасного пола (а это вообще сплошь и рядом, это в крови у мужиков)? Где-то переоцените свои возможности и вылетите с дороги, влетите на встречку или еще чего пострашнее. А мотоцикл не машина — он может и не простить такой ошибки. Поэтому лучше заведомо ограничить себя, пока не выработаются нужные рефлексы.

Критерии задали, теперь поговорим о классах мотоциклов

Не смотря на ваши дальнейшие предпочтения настоятельно не рекомендую брать в качестве первого мотоцикла спортивные или турреры. Со спортивными тут все вполне ясно, ибо ресурс двигателя крайне велик, и такие мотоциклы требуют уже некоторых навыков. Даже 600-кубовые спортивные мотоциклы имеют достаточно высокий крутящий момент на двигателе и могут легко закозлить при неосторожной работе со сцеплением или при сильной перегазовке на переключении передач (особенно переключение с первой на вторую). К тому же спортивные мотоциклы имеют смещенный центр тяжести (обычно смещен вверх, для лучшего прохождения поворотов на скорости). Но это очень усложняет жизнь при езде на малых скоростях. Почти по той же причине не рекомендую брать первым мотоциклом турреры, так как они так же могут иметь высокий центр тяжести, да и вообще это обычно достаточно увесистые мотоциклы. Ну и дальше самое банальное — спорты и спорт-туры обтянуты красивым пластиком, который просто придет в негодность после первого же вашего падения (а, поверьте, на первых парах они будут!). Ну и, конечно же, спортивная посадка, что является одним из главных факторов против спортивных мотоциклов. Поездка в doggy-style вам не понравится. Вместо того, чтобы сосредоточится на езде, вы постоянно будете отвлекаться на затекающую спину, плечи и руки, а для вас это непозволительная роскошь. Да это все со временем пройдет и вы потом привыкнете, но будет ли это «потом»? Я рекомендую для начала взять классический мотоцикл или небольшой чопперок. Прямая посадка, наличие дуг и в большинстве случаев адекватный характер двигателя — а что еще вам нужно?

Если говорить о конкретных моделях, то я всем рекомендую всегда на выбор один из трех мотоциклов: Kawasaki GPZ 500, Honda CB 500 или Suzuki GS 500. Эти мотоциклы идеальны для начинающих по своим характеристикам. Имеют малый вес, их двухцилиндровые двигатели имеют достаточно большой ресурс, но при этом плавный ход набора мощности. Мотоциклы во всем предсказуемы и послушны. К тому же очень распространены как у нас, так и на территории почти всей Европы. Еще имеют относительно небольшую стоимость: б/у модели можно купить за $2,5–3 тыс.


Suzuki GS 500

Kawasaki GPZ 500

Honda CB 500

Итог

В общем, что именно выбирать в итоге — это, конечно, ваше дело. Но если вы раньше не ездили на мотоцикле, но твердо решили приобрести и тут же погнать снимать ципочек, все же не спешите брать красивый, сексуальный, спортивный «Эрадын». Все таки мотоцикл — достаточно опасная игрушка. Лучше на первый 1—2 сезона взять себе практичный мотоцикл. Например один из тех, что я назвал выше, но зато вы себя избавите от лишней головной боли и на порядок увеличите свои шансы выжить на дороге.

Ну а чтобы ваш только-что купленный мотоцикл не украли, поставьте на него сигнализацию. Вполне можно выбрать из мотоциклетных — их сейчас много. Ну или вогнать автомобильную. Для Москвы Pandora DXL 5000 — весьма достойный представитель. Хотя насчет таких экспериментов лучше все же посоветоваться с представителем сервиса.

Понравилось? — Плюсани! или

Многие люди предпочитают двухколесный драйв мотоцикла четырем колесам и безопасности автомобиля. Тем не менее, как на дороге, так и вне её, эти люди рискуют столкнутся с множеством опасностей. Выброс адреналина, сопутствующий езде на мотоцикле, вполне понятен, но нет никакой возможности отрицать факты. Приведем 10 примеров, доказывающих опасность езды на мотоцикле.

1. 45% мотоаварий со смертельным исходам относятся к одиночным авариям.
Это чрезвычайно важное наблюдение: оно показывает, что смертельная авария на мотоцикле далеко не всегда выглядит как столкновение двух транспортных средств. Как бы страшно это не звучало, существуют другие, еще менее сложные, примеры таких аварий.

2. С 1975 по 1999 годы погибло 38 тысяч мотоциклистов.
Это верный признак того, что на протяжении этих всех лет от мотоаварий погибло весьма значительное количество людей. В наши дни количество мотоциклистов резко увеличилось, и это дает основания полагать, что количество погибших в авариях мотоциклистов также увеличится.

3. С 1990 по 1999 годы произошло около 294 тысяч несмертельных аварий с участием мотоциклов.
Немаленькое число, не находите? «Железные кони» не смогли убить своих хозяев, но перенесенные водителями травмы имеют все шансы быть весьма серьезными, особенно учитывая отсутствие хоть сколько-нибудь серьезных систем защиты в современных мотоциклах.

4. Большая часть мотоаварий происходит на пустых дорогах.
Даже пустая дорога представляет собою опасность для мотоциклиста. Вне зависимости от присутствия или отсутствия других машин, на дороге всегда существуют определенные риски, многие из которых связаны с самоуверенностью водителя, навыки которого развиты не так хорошо как он думает. Так что лучше «не пытайтесь повторить это самостоятельно».

5. «Не вписался в поворот» — причина половины мотоциклетных ДТП со смертельным исходом.
Подъезжающий к повороту мотоциклист может не успеть правильно оценить свое положение, и в результате ошибиться, пытаясь завернуть — слишком сильно наклонить свой мотоцикл или просто не попасть в поворот. Это, очевидно, будет представлять для него серьезную опасность.

6. Более 80% аварий со смертельным исходом происходят НЕ на дорогах.
Это, пожалуй, один из самых устрашающих фактов, особенно учитывая то, что большая часть людей считает, что аварии как правило связаны со столкновением двух транспортных средств, тогда как на самом деле они происходят за пределами дорог и на пересеченной местности.

7. Около 60% погибших мотоциклистов попали в аварию ночью.
Ночное вождение небезопасно даже для автомобилиста, а для водителя мотоцикла, транспортное средство которого не имеет ни подушек безопасности, ни боковых дверей, такая поездка имеет все шансы закончиться в ближайшем морге. Человеческое зрение и так работает ночью не слишком эффективно, а с надетым шлемом — и подавно.

8. Больше половины смертельных ДТП — результат столкновения с неподвижными объектами.
Это доказывает что езда на мотоцикле связана с риском даже тогда, когда дорога пуста. Ездок легко может врезаться в любой неподвижный объект, расположенный рядом с дорогой — дерево, припаркованные машины, знаки и т.п.

9.

Практически все мотоциклисты старше 40 лет погибают в авариях.
Возможно не следует пытаться преодолеть кризис среднего возраста покупкой новенького «байка» — это может стоить вам вашей жизни.

10. Подавляющее большинство аварий со смертельным исходом происходят на дорогах с односторонним движением.
Существуют разные виды дорог, и каждый из них представляет свою отдельную трудность для новичка-мотоциклиста. Даже опытные, имеющие многолетний водительский стаж мотоциклисты могут погибнуть в аварии на сложной дороге.

Главная » Журналы » Журнал «Мото» » Статьи

Статьи

Статьи   Архив  

Maico. И в подводу и под воеводу

Maico. И в подводу и под воеводу
 Один и тот же двигатель и сейчас может использоваться на мотоциклах разных классов. Но чтобы и на скутере, и на чемпионском «кроссаче»?

Такое было возможно лишь в прежние героические времена.
 История марки Maico — это сказание о том, как маленькая, но совершенно независимая семейная компания выживала в мире огромных империалистических акул.

А началось все с того, что Отто и Вильгельм Майши, сыновья владельца небольшой машиностроительной компании в Полтрингене, что близ Штуттгарта, в 1931 году захотели добавить к нехитрому ассортименту заводика еще и велосипеды. Марку для них взяли из сокращения MAIsch+CO. »»

Его звали Victor

Его звали Victor
Даже если англичане проектируют заурядную рабочую лошадку, они не могут устоять перед соблазном сделать из нее спортивный снаряд. И скромная 250-кубовая BSA С15 не исключение. »»

Русская «косуля»

Русская «косуля»
Самыми совершенными советскими довоенными мотоциклами по праву считались ТИЗ АМ-600, выпускавшиеся на Таганрогском инструментальном заводе №65 им. Сталина.
»»

Минута Славы.

Минута Славы. Горьковский Мотоциклетный завод »»

Летающий кирпич

Летающий кирпич »»

Большой толкач

Большой толкач »»

Советский V-Твин

Советский V-Твин »»

SDK сто лет назад

SKD сто лет назад »»

Его звали Восток

История серпуховских мотоциклов началась в 1939 году – когда Подольский механический завод получил крупный оборонный заказ, в связи с чем на нем было прекращено мотопроизводство. »»

Легенда Indian

Легенда. indian Scout/Chief
Родной дом мотоциклов Indian в городе Спрингфилд, штат Массачусетс поклонники марки называли «Вигвамом». И однажды под его сенью встретились бледнолицый разведчик (Scout) и краснокожий вождь (Chief). »»

Боевой конь РККА

Великая Отечественная война завершилась. Советский народ под руководством коммунистической партии и водительством Генералиссимуса И.В. Сталина в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками отстоял свою свободу и независимость, свое суверенное государство. Трудно переоценить роль моторизованных частей нашей доблестной Рабоче-крестьянской Красной армии в этой победе. »»

По ком стучит МОЛОТ

Приказ Совета Министров СССР от 19 июня 1956 года объявлял об организации производства мотороллеров на двух больших оборонных предприятиях – машиностроительных заводах
в Туле и в Вятских Полянах (Кировская область), будущем ОАО «Молот». О втором из них, собственно, и пойдет речь…
»»

Абсолютная экзотика

Спросите любого поклонника MotoGP, какой гоночный мотоцикл он считает самым экзотическим и желанным, и он наверняка ответит: Moto Guzzi V8. Хотя этот аппарат провел всего два полноценных гоночных сезона и не выиграл ни одного Гран-при, его окружает такая мощная аура исключительности, что он стал легендой. »»

Антикварная лавка

Антикварная лавка »»

Факты о мотоциклах

Хай! Коллектив наших журналистов постарался собрать для вас увлекательные мото факты в более, чем достаточном количестве. Настоящие фанаты двух- и трехколесной моторизированной техники должны ведь знать самое увлекательное о своих стальных любимцах. Что-то из описанного здесь связано с историей создания железных коней, ну а что-то с поведением ее неординарных наездников.

Самые интересные факты о мотоциклах

На протяжении более чем столетней истории серийного производства стальных коней, выпускались даже модели, обустроенные подушкой безопасности. Пионером в данном направлении был японский «серийник» Honda Gold Wing. Причем защитную подушку устанавливали на его передней вилке.

Первую модель мото разработал инженер Готлиб Даймлер в Германии. Патент на эту повозку с керосиновым движком для верховой езды талантливый изобретатель получил 29/08/1885. детально о первом в мире байке можно почитать в этой статье нашего сайта.

Первые крупные гонки мотоциклистов проводили прямо на городских улицах. И так, как посреди жилых кварталом было немало серьезных опасностей (в виде бордюров, к примеру), состязания больше походили на кровавые шоу.

Во второй половине прошлого века мото соревнования были перенесены на специализированные треки.

Советский Союз находился на почетной второй позиции по количеству выпущенных мотоциклов. В среднем за год пятерка крупнейших мотозаводов СССР (Минский, ИжМаш, КМЗ, ИМЗ, а также Ковровский завод им. Дегтярева ) выпускала полтора миллиона двух- и трехколесных стальных скакунов (в годы расцвета производства байков). Причем наибольшей популярностью среди истинных почитателей такой техники в советские времена пользовалась продукция единственного выжившего в наши дни русского мотобренда — «Урал» от Ирбитского производителя. На первом месте по выпуску железных коней в мире была и остается, конечно же, Япония.

Очень интересным фактом о мотоциклах остается и то, что всемирно известный медвежий цирк им. В. Филатова показывает номера с вождением байка медведицей. Красивая мишка по имени «Девочка» даже заполучила настоящие мотоциклетные права в Германии. В одном из городов этой страны (в Штутгарте) медведицу-мотоциклисту выпустили порулить даже на улицы. Как раз в это время мишку автомобилисты ухитрились даже подрезать, как это часто бывает в отношении мотоциклистов-людей.

Один из наиболее успешных голливудских актеров конца 20-го и начала 21-го столетий, Брэд Питт, считается одним из самых серьезных коллекционеров стальных скакунов. Согласно этому мото факту, звезда кино пополнил свою коллекцию даже отечественным трехколесным Урал Турист от ИМЗ. Причем именно этот мотоцикл активно используется известным актером для семейных покатушек.

Знаменитый латиноамериканский революционер-социалист средины 20 века, чье имя стало нарицательным, Эрнесто Че Геваре, в юные годы успел осуществить пару очень длинных путешествий на мото. О его прохвате вместе с другом молодости даже сняли южно-американский фильм под названием «Дневники мотоциклиста».

Еще один интересный факт о мотоциклах информирует, что тяжелые байки (около 250 килограмм) выпускаются даже для внутреннего рынка Японии. Право на управление таким железным конем японцы могут получить только если располагают достаточной для поднятия с боковой позиции подобной техники силой.

Важные мото факты

Кому-то эти сведения будут просто интересны, ну а кто-то из вас вынесет из них полезные выводы. Очень поучительной, например, остается история с погибшим участником демонстрации против обязательного использования мотоциклистами шлемов. Произошла она в США несколько лет тому назад. Байкеры активно протестовали против современного законодательства, четко требующего надевать мотошлемы во время езды. Осуществляя демонстративный прохват в Нью-Йорке один из участников акции, Филип Контос, не справился с управлением байка и погиб от удара незащищенной головы об асфальт. Был бы у него шлем, смерти можно было бы избежать.

Познавательная история связана с фактами о мотоциклах бренда «Brough». Наиболее известен трагический случай, что произошел со знаменитым Лоуренсом Аравийским, приобретшем легендарную модель «Superior SS 100». В 1935 году он, пытаясь избежать столкновения с детишками, разбился. Это существенно навредило голове Лоуренса. Врачи так и не смогли спасти жизнь Аравийского, но один из хирургов активно занялся исследованиями и разработкой на основании последних эффективной защиты для головы мотоциклиста, что в конечном итоге дало мира наиболее распространенную в наши дни байкерскую экипировку — мотошлем.

Первая телескопическая передняя вилка была создана и запатентована легендарным немецким производителем двухколесных, «BMW», еще в далеком 1932-м. Такая система изначально была опробована на мотоцикле R12, став в дальнейшем наиболее распространенной на планете. Все же в новых железных конях бренд уже не применяет вышеуказанный механизм амортизации.

Первую современную структуру механизма перехода между ступенями КПП (коробки переключения передач) мото-техники разработал в 1927-м инженер Г. Виллис. Но следующий интересный мото факт более поучителен для представителей байкерского бизнеса, так как рассказывает о возникновении кооперации в мировом производстве мотоциклов. Когда-то (а точнее в семидесятых прошлого века) одна из наиболее известных на планете мотоциклетных компаний, американская фирма «Harley-Davidson» находилась на грани вечной пропасти из-за неумелой конкуренции с японскими производителями двухколесных. С началом 1980-х гг. американский бренд удалось снова сделать прибыльным благодаря новой маркетинговой политике. Согласно последней большую часть сложных узлов для железных коней фирмы создавали сторонние предприятия. В тоже время на когда-то производственных предприятиях «ХД» занимались лишь разработкой дизайна мотоциклов. При все этом, важным ходом для успешности продукции Harley-Davidson н внутреннем рынке США был отказ от современной стилистики в пользу «ретро». В итоге, американская компания с более, чем столетней историей (с 1903 года), смогла остаться на плаву.

Еще один необычный факт о мотоциклах спортивного типа рассказывает про особенности их обуви. Так, шины всех свежих спортбайков изготовлены преимущественно из синтетического (искусственного каучука). Благодаря этому моменту стальные скакуны облетают более заметное сцепление с дорогой.

А вот закончить рассказ об интересных мото фактах хотелось бы некоторыми данными Книги Рекордов Гиннесса. Максимальное в ней расстояние, что было пройдено на мотоцикле в пределах 24-часового промежутка времени составляет 3 тысячи 249 километров и 910 метров. Достижение это принадлежит мотоциклисту Расселу Воуну по кличке «Rusty», что летом 2011 года поставил важный рекорд на байке «Харли» в американском Техасе. При этом, мотоциклист промчал 238 круга на специализированном тестовом треке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *