Программирование для детей

Содержание

Детские игры с низким возрастным индексом

Дети – это тот контингент, который больше всего стремится к играм, в том числе и к компьютерным. Они развиваются за счет игр, совершенствуя свои навыки координации. Также при помощи игр развивается и интеллект, что в особенности характерно для маленького возраста. Однако среди большого количества проектов, которые нуждаются в цензуре скачать игры для детей несколько проблематично. Вернее, найти их – это проблема, а закачка составляет уже меньше трудностей.
Обе эти проблемы помогает решить специальная категория нашего ресурса. Это своеобразный сборник игр для детей, торрент для которых – это наиболее удачный способ загрузки.

Причем высокая скорость – это преимущество, особенно для больших высокотехнологичных проектов, к примеру, Sims. Также это характерно и для небольших аркад, в изобилие представленных в категориях ресурса.
Особенности детских игр
• Простой алгоритм управления.
• Аркадный режим прохождения.
• Увлекательная сюжетная линия.
• Отсутствие реализма.
• Уклон на развитие интеллекта.
• Отсутствие элементов, которые могут подвергаться цензуре.
Детские игры, особенно предназначенные для небольшого возраста, не имеют материалов, которые следует подвергать цензуре. Потому возможность скачать игры через торрент детям подразумевает, что они получат интересное интерактивное развлечение, которое не нарушит процесс формирования их личности. Они помогут развивать навыки и интеллект ребенка.
Также из категории «Бесплатные игры для детей» торрент-трекер позволяет загружать развивающие игры для подростков и школьников. В этот раздел включены экономические игры, аркады, стратегии и логические игры. Они по-своему полезны и не только для детей. Порой уникальные черты искусственного интеллекта настолько проработаны, что даже взрослый не всегда может обыграть его. И если это касается стратегии, тактики или экономики, то такие аспекты игр привносят в них все больше уникальности и пользовательского интереса.
Закачка бесплатных игр при помощи торрента
Наш сайт, который собрал на своих страницах лучшие игры для детей и взрослых, работает по принципу торрент-трекера.

Здесь можно найти любую интересную игру, которая будет загружаться на компьютер с высокой скоростью. Причем для любого человека, который заходит на сайт, все закачки файлов являются бесплатными. Ресурс не создает никаких ограничений, а потому все пользователи вольны выбирать любые игры для загрузки.

Как обучать детей программированию

17 Авг. 2016, Образование, 14696 просмотров

Программирование для детей

Те из вас, кто следит за моей страницей Чем я занят сейчас, наверняка заметили, что в последнее время я занимался обучением детей программированию. Удивительно как мысли материализуются. После посещения PyCon US 2016 в Портленде, у меня в голове крутилась мысль попробовать себя в роли наставника в мир компьютерного программирования для детей. И к счастью, такая возможность появилась очень быстро. Меня пригласили в качестве преподавателя в детский лагерь, в программе которого был урок программирования два раза в неделю для двух разных групп. Первая группа состояла из деток постарше (от 8 до 12 лет), во второй преимущественно были дети в возрасте от 6 до 8 лет.

Дело в том, что будучи в США, мне посчастливилось приобрести книгу под названием Teach Your Kids To Code с хорошей скидкой. В ней все примеры приводятся в игровой форме с использованием языка программирования Python. Возможно в будущем я посвящу ей отдельный пост, а сейчас вернёмся к теме моего опыта преподавания. Так вот, изначально мне казалось разумным строить образовательный процесс, черпая информацию из этой книги, но позже я понял как глубоко ошибался 🙂 Почему? К слову, книга предназначена для детей в возрасте от 9+.

Во-первых, в каждой отдельной группе было много детей, более 15 на каждом уроке. Это мешало эффективной подаче материала, а также ограничивало меня в индивидуальной помощи каждому (без этого, как выяснилось, совсем не обойтись).

Во-вторых, в младшей группе были детки, которые либо очень медленно читали, либо вовсе не умели читать. Это было серьёзным ограничением, поэтому нужно было как-то решать эту проблему.

В-третьих, навык сносно печатать на клавиатуре отсутствовал у всех. О каком наборе программного кода могла идти речь?

В-четвертых, я преподавал на двух языках: русском и английском. Общение в детском лагере проходило на английском языке, так как в группах преимущественно были дети свободно владеющие обоими языками, а также те, кто говорил либо на русском, либо на английском. Никого не хотелось оставить без внимания.

Визуальное программирование

Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что Python однозначно отпадает 🙂 С ним обучение в таких условиях превратилось бы в кошмарный сон. Решение проблемы не заставило себя долго ждать, на помощь пришло визуальное программирование. Суть заключается в том, что программист не пишет код, он составляет программу путём манипулирования графическими элементами в подходящей для этого среде (IDE). Мне вспоминается мой первый опыт программирования в Borland Delphi и Borland C++ Builder, где можно было создать сложный графический интерфейс не написав ни единой строчки кода. Но специально для детей группой ученых в MIT был придуман инструмент под названием Scratch. Его задача — научить ребенка алгоритмическому мышлению в игровой форме. И стоит отметить, задачу он свою делает на отлично! Вокруг Скретч есть целое сообщество, состоящее из ученых, учителей, родителей и собственно учеников. Инструмент поставляется в двух видах:

  • Как отдельное приложение. Устанавливается на компьютер под управлением ОС Windows/MacOS/Linux (Scratch 2.0 Offline)
  • Веб-приложение, доступное прямо на официальном сайте

Большим плюсом последнего варианта является возможно зарегистрировать свой профайл на сайте и начать делиться своими scratch-проектами с другими участниками сообщества scratch-программистов. Результаты работ последних уже сейчас можно посмотреть на сайте.

Примечательно, что процесс программирования на Scratch увлекателен не только для ребенка. Я сам бывало подолгу «залипал», готовя новый материал для детей.

Scratch: уроки

Вернёмся к теме моего преподавания. Как же были построены занятия?

На официальном сайте Скретч есть хороший раздел о помощи. В нём можно найти пошаговое руководство пользователя на базе которого реально провести первый вводный урок. Умные ребята из Гарвардской Высшей школы образования написали книгу под названием Creative computing (Креативное программирование), она поможет выстроить полноценный учебный процесс, так как в ней собраны лучшие практики обучения детей программированию. В сети есть русский перевод.

В составлении материала для работы неплохо может помочь и любимый YouTube. Вот ссылка на один из самых качественных туториалов по Scratch, между прочим от автора книги Automate the Boring Stuff with Python.

Выводы

В процессе преподавания я вывел для себя ряд условий, способствующих благоприятному процессу обучения детей программированию.

  • Желательно сократить целевую группу учеников. Лучше всего группа из 4-6 человек. Почему? Читайте ниже.
  • Продолжительность урока не должна превышать 1 часа (в идеале как в школе, 45 минут).

    Дольше этого времени удержать внимание ребенка будет очень сложно.

  • Ребенку постоянно должно быть интересно. Это одно из самых сложных условий. Если дети теряют интерес, они начинают заниматься посторонними делами: открывать другие приложения, ходить по классу, отвлекать детей, жаловаться на то, что голодны 🙂
  • Все дети разные. Одни проявляют смекалку и усваивают материал очень быстро, другие подолгу могут «зависать» над простейшими задачами. Всегда имейте в запасе бонусы для смышлёных детей (дополнительные задания, хитрые условия и т.д.).
  • Хвалите детей за их работу, даже если она незначительна. Для ребенка это очень важно!
  • Поощряйте детей. Я советую в качестве поощрения использовать наклейки, маленькие игрушки или что-то в этом роде. Мотивировать едой, конфетами или печеньем НЕ нужно, никогда не знаешь на что может быть аллергия у ребенка.
  • Просите детей о помощи. Если в классе есть детки, опережающие нормальный процесс обучения, попросите их стать вашими помощниками. Пусть они вместе с вами начнут помогать отстающим. Поверьте, детям это очень нравится.

Минусы Scratch

Scratch не учит реальному программированию. Задача этого инструмента заключается в том, чтобы развить навыки алгоритмического мышления в подходящей для детей форме — играючи. К слову, не только детям этот навык пригодится в жизни 🙂 Если ваша цель это привить ребенку реальные навыки программирования, постарайтесь как можно раньше осуществить переход от визуального программирования в непосредственный процесс кодирования с использованием одного из реальных языков программирования. Например, Python является хорошим выбором. Несомненно с этим переходом может быть связано некоторое разочарование со стороны ребенка. Причина в том, что оба процесса значительно отличаются друг от друга. Книга Teach Your Kids To Code сглаживает переход путём ввода элементов игры в процесс кодирования.

Процесс обучения это всегда увлекательно. Даже побывав по ту сторону баррикад, приобретаешь массу новых впечатлений, знаний и эмоций. Особенно радостно становится, когда дети погружаются в среду и начинают самостоятельно экспериментировать и создавать объекты, опираясь на собственное воображение.

Полезные ссылки

Похожие главы из других работ:

Влияние взаимодействия семьи и школы на формирование коллектива класса

1.1 Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников

При поступлении ребенка в школу решающим фактором социализации становится овладение учебной деятельностью, выработка обязательных школьных умений и навыков. Параллельно с этим школьник включается и в другой, менее оформленный организационно…

Воспитание экологической культуры младших школьников средствами учебной деятельности (дисциплина «Окружающий мир»)

2. Структура и содержание экологической культуры младших школьников (знания, умения, отношения). Методы и результаты диагностики уровня сформированности экологической культуры младших школьников

Экологическая культура — это одно из базовых оснований личности, представляющее собой сформированность духовно-нравственного сознания и эмоционально-окрашенного отношения школьника к природе. Л.В…

Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ

1.1 Язык программирования HTML и его основные понятия

HTML (от англ.

HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство WEB-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML)…

Использование мультимедийных технологий для улучшения восприятия школьниками учебной информации

1.3.1 Мультимедиа и технологии программирования

Мультимедиа — это новая технология создания программных продуктов, избавляющая пользователя-непрофессионала от необходимости сложного программирования программных объектов. Это реализовано в специальных мультимедийных оболочках…

Методический анализ темы «Языки программирования баз данных и СУБД»

2. Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Обучение младших школьников созданию текста-рассуждения как средство развития речи

1.2 Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников

Содержание и форма речи человека зависят от его возраста, ситуации, опыта, темперамента, характера, способностей, интересов, состояний. С помощью речи обучаемые изучают учебный материал, общаются…

Обучение решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования»

1. Выбор технологии программирования для учебного процесса

Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса — это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений…

Обучение решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования»

2.2 Выбор подхода к преподаванию структурного программирования

При решении задач с использованием структурного программирования можно выделить два основных направления [7, c…

Обучение решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования»

3. Особенности языка программирования Pascal ABC

Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе

1.2 Подходы к изучению программирования

Рассмотрим два подхода к изучению языка программирования: формальный и «программирование по образцу». Первый основан на формальном (строгом) описании конструкций языка программирования тем или иным способом (с помощью синтаксических диаграмм…

Профилактика потребления ПАВ в младшем школьном возрасте посредством внеурочной деятельности

1.2 Психолого — педагогические особенности младших школьников и учет возрастных особенностей младших школьников в профилактике злоупотребления психоактивных веществ

Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его сознательных процессов, приобретение ими качеств…

Разработка методики преподавания факультатива по программированию на языке JavaScript (для старших классов с углубленным изучением информатики)

1.3 Психолого-педагогические особенности развития старших школьников и преподавания программирования в старших классах

Для успешной реализации методики преподавания факультативного курса «Программирование на языке JavaScript» необходимо рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности старшего школьного возраста…

Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка

1.1 Естественные и искусственные языки

Различают языки естественные и искусственные.

Естественный человеческий язык неразрывно связан с развитием и присутствием человека. Различают язык — как абстрактное представление о едином человеческом языке, и т. к. этнические языки (русский…

Теория и методика изучения основ объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики

1.4 Система визуального программирования Delphi

программирование pascal delphi обучение Система визуального программирования Delphi фирмы Borland позволяет в полной мере реализовать современные концепции программирования…

Фразеологизмы как средство активизации речевой деятельности младших школьников

1.1 Речевое развитие младших школьников как педагогическая проблема.

Значение и роль фразеологизмов в развитии речи младших школьников

Речь — это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь разнообразна…

Уилл Стэнтон, активист, писатель и блогер, задался вопросом, как изменить существующую систему образования, чтобы дети перестали быть пассивными слушателями и превратились в настоящих исследователей. Фактрум публикует эту статью, соглашаясь в ней с каждым словом.

Сегодня система образования в большей степени внушает детям идеи, а не учит их. На самом деле, такое случалось и раньше, причём на протяжении достаточно долгого времени. Преподаватели убеждают молодые умы принять авторитет как истину, а не истину как авторитет. Учителя рассказывают школьникам, вместо того чтобы разговаривать с ними.

Учителя становятся трансляторами информации. Они просто бездумно повторяют то, что когда-то узнали от своих учителей, и никак не перерабатывают информацию, в том числе ту, которая прошла мимо критики незамеченной.

Дети не являются хозяевами своего обучения. Вместо этого их умы используются как контейнеры для хранения.

Фабричная модель образования с акцентом на академическом и экономическом элитаризме потоком выпускает послушных рабочих для системы, поощряет согласование каждого шага на этом пути.

Нас не рассматривают как сложных, творческих, любознательных личностей, вместо этого — как детали одного большого механизма.

Система образования отфильтровывает исследовательскую часть нашей натуры, цель — предотвратить несогласие с системой. Системе не нужны мыслители. Ей не нужны люди, которые задают вопросы. Ей нужно население, которым легко манипулировать и управлять таким образом, чтобы вся власть была сосредоточена в руках элиты.

Есть те, кто считает, что критическому мышлению нельзя обучить в школе. Сократ, будь он жив, скорее всего, презрительно рассмеялся бы, услышав такое заявление. Тот самый Сократ, который говорил: «Я не могу никого ничему научить, я могу только заставить их думать».

Если мы хотим решить проблему воспитания в школьной системе, нам придётся научиться задавать вопросы, а не предлагать готовые ответы.

Истинное знание можно получить только в процессе исследования.

Детей нужно поощрять искать ответы самостоятельно. Что касается учителей, они должны обеспечить детей инструментами и ресурсами, необходимыми для изучения предметов и совершения собственных открытий. Один хорошо сформулированный вопрос может вдохновить больше, чем бессчётное число заготовленных ответов. В каждом аспекте наших образовательных изысканий важно наладить открытый диалог с учениками, поощрять здоровые споры и позволять детям делать выводы самостоятельно.

Важность преподавания философии в школах недооценена. В мире, где большая часть людей работает, будто бегая в колесе с шорами на глазах, мы должны время от времени переоценивать свои перспективы и смотреть на картину в целом.

Философия заставляет нас думать, заставляет спрашивать, заставляет созерцать. Без этих навыков человечество будет продолжать действовать на автопилоте, тем самым позволяя власть имущим подавлять, угнетать и порабощать нас во всех отношениях.

Мы должны учиться думать заново.

Читайте также: 10 увлекательных способов манипулировать вашим мозгом

Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:

Лайфхакер • 14.10.2015

Никелодеон Давайте Кодить / Nickelodeon programming Готовы окунуться в мир высоких технологий? Тогда, мы рады представить вам новый шедевр Никелодеон игру «Давайте Кодить». Вместе с героями самых популярных мультсериалов Никелодеон, вы сможете сыграть в одну из самых интересных логических игр. Перед вами будет три игровых панели. Первая панель принадлежит героям мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны», вторая — клёвым «Игроделам», а вот третья панель принадлежит крутым черепашкам ниндзя. На каждой панели находиться десять занимательных уровней, в которые вам предстоит сыграть. Выберите одну из панелей и вперёд за победой. За «Черепашек Ниндзя» будет играть Донателло, за «Игроделов» — Грязеклякс, а вот Спанч Боб будет играть сам за себя. Перед вами будет игровое поле и панель с ячейками в правом углу. Вы должны внимательно прочесть задание и помочь вашему персонажу выполнить задание. Чтобы он смог быстренько справиться с поставленной задачей, вы должны правильно использовать ячейки с командами. Сосчитайте количество шагов и правильно занесите их в таблицу. Тогда, герой будет выполнять команды и сможет перейти на следующий уровень. Удачи! Ready to plunge into the world of high technology? Then, we are pleased to present you a new Nickelodeon game masterpiece «Let kodit». Along with the heroes of the most popular Nickelodeon animated series, you can play in one of the most interesting puzzle games.

there will be three gaming panel in front of you. The first panel belongs to the heroes of the cartoon «SpongeBob SquarePants,» the second — klёvym «igrodely», but the third panel member steep Ninja Turtles. Each panel contains ten of interesting levels in which you will play. Select one of the panels and go for victory. For «Ninja Turtles» to play Donatello for «igrodely» — Gryazeklyaks, but SpongeBob is playing for himself. Before you will be playing field and the panel with the cells in the right corner. You should carefully read the job and help your character to perform a task. That he was able to quickly cope with the task, you need to properly use the commands of the cell. Count the number of steps and correct, store them in the table. Then, the hero will be able to execute commands and go to the next level. Good luck!

Leave a Comment