Приложения для студентов

Программы для школ и учебных заведений

1

Дневник.ру

Онлайн сервис для школ. Страница школы. Расписание и уроки. Электронный журнал. Управление домашними заданиями. Отчеты

2

ЭДУ

Электронный дневник учащегося (ЭДУ) позволяет вести электронный школьный журнал, автоматически получать любую качественную и количественную информацию, использовать элементы дистанционного обучения и электронного документооборота.

3

1С:Образование

Система для учебных заведений. Учителя, учащиеся и родители могут работать с системой в локальной сети школы или дистанционно через интернет. Система дает возможность сформировать в школе библиотеку электронных учебных материалов. При помощи системы можно вести электронный журнал и электронный дневник, которые позволяют назначать учащимся групповые и индивидуальные задания для выполнения как в классе, так и дома. Система позволяет вести электронное портфолио учащегося и формировать индивидуальную образовательную траекторию ученика.

4

ЭлЖур

Бесплатная система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Облегчает бумажную рутину.

электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

5

Щоденник

Сервис для школ. Расписание уроков. Отчеты. Библиотека. Персональные странички. Электронный журнал. Безопаность данных.

6

YuKoSoft Учебный Центр

Программа для школ, детсадов, образовательных центров. Учет клиентов/учеников. Расписание занятий и график работы преподавателей. Учет занятий, контроль посещаемости учеников. Учет оплат клиентов за занятия, платежей за аренду и других платежей.

7

ED.ua

Электронный дневник — специальный портал, на котором отражена успеваемость учеников, домашние задания, родительские собрания, важные сообщения от учителей.

8

Schools.by

Сервис предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов. Современный сайт школы на отдельном поддомене.

9

1С-Битрикс: Сайт школы

Готовое решение для создания веб-сайта учебного заведения среднего звена. Высокий уровень безопасности

10

SmileS.Школьная карта

Сервис направлен на родителей учеников, чтобы сделать процесс обучения более контролируемым и управляемым с их стороны. Электронный журнал.

11

USU Детский сад

Программное обеспечение для управления образованием в детском саду, значительно облегчает работу не только директора детсада, но и работающих в нем сотрудников.

12

Ректор

Программа для составления расписания занятий/уроков в общеобразовательных школах, колледжах, ВУЗах.

13

Баллов.Нет

Бесплатный сервис для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

14

Детский сад: Питание

Программа для организации питания и учета продуктов в дошкольных образовательных учреждениях. Программа обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд, составление плана-меню на любой период, меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складе, бракеражный журнал, а также составляет отчеты о пищевой ценности, химическом составе, витаминизации блюд.

15

USU Управление ВУЗом

Компьютерная программа для вузов обеспечивает профессиональный уровень управления в вузе и его учета.


Мы приготовили подборку полезных приложений для студентов и школьников, которые сделают процесс обучения проще и увлекательнее.

1. iStudiez Pro

Это приложение объединяет в себе функции планировщика, блокнота и календаря. Оно поможет спланировать время на учёбу, отдых, посещение кружков и секций.

В отличие от других похожих приложений, iStudiez Pro создано специально для учащихся, поэтому позволяет вносить информацию о семестрах, дисциплинах, преподавателях и обладает специализированными настройками.

Приложение работает на iPhone, iPad и Apple Watch, а в Mac App Store есть версия для Mac. Все данные автоматически синхронизируются между устройствами, так что у вас всегда будет актуальная информация.

Купить iStudiez Pro для iPhone и iPad: [229 ₽ в App Store]
Бесплатная ознакомительная версия: [скачать в App Store]

2. Photomath — сфотографируйте пример и получите решение

Используйте камеру iPhone, чтобы сфотографировать пример или уравнение. Photomath распознает его и решит.

Важно, что Photomath выдает не просто ответ, а полное решение примера по действиям. Это поможет понять принцип решения незнакомого типа примеров и научиться решать их самому, без калькулятора.

Скачать Photomath для iPhone и iPad: [бесплатно в App Store, имеются встроенные покупки]

3.

Словарь Lingvo — изучайте иностранные языки

Отличное решение для изучающих иностранные языки. В приложении доступно более 200 словарей, собранных по различным областям: толковые, научные, медицинские и другие.

Чтобы получить перевод, достаточно ввести слово вручную или сфотографировать текст и выбрать нужное.

Для перевода приложению не требуется доступ к интернету.

Скачать Словарь Lingvo для iPhone и iPad: [бесплатно в App Store, имеются встроенные покупки]

4. Scanner Pro 7 — сканируйте книги и документы

Рукописные заметки и распечатанные документы легко потерять. Чтобы такого не произошло, сканируйте их с помощью Scanner Pro 7 и камеры на своем iPhone.

Приложение использует качественный алгоритм захвата листа и технологию распознавания текста, поэтому отсканированный документ будет выглядеть хорошо, и вы сможете копировать из него части текста.

Документы из приложения можно сохранять в облачные сервисы, отправлять по почте, делиться с одногруппниками.

Купить Scanner Pro 7 для iPhone и iPad: [299 ₽ в App Store]
Бесплатная ознакомительная версия: [скачать в App Store]

5. Мобильная математика — дополнит учебник

Приложение имеет огромную базу теории и математических формул. Все данные структурированы, поэтому отыскать нужную формулу не составит труда.

Помимо теоретических знаний в приложении имеются практические задания. Есть инструменты для решения уравнений разных степеней, выполнения операций с матрицами и построения графиков.

Имеются 10 вариантов ЕГЭ и ОГЭ, а также 80 калькуляторов для различных подсчётов.

Купить Мобильная математика для iPhone и iPad: [15 ₽ в App Store]
Бесплатная ознакомительная версия: [скачать в App Store]

Надеемся, что эти приложения будут вам полезны. Успехов в учебе!

Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут изменяться с течением времени.

Читайте далее 7 функций iPhone, о которых вы могли не знать

.

САМОУЧИТЕЛЬ ПО ХИМИИ

Предлагаемый вашему вниманию Самоучитель — не обычный учебник по химии. В нём не просто излагаются какие-то факты, не просто описываются свойства веществ, как в обычном пособии. Этот курс по изучению химии объясняет и учит, особенно в тех случаях, если вы не можете или стесняетесь обратиться за разъяснениями к учителю. Данный самоучитель в виде рукописи использовался с 1991 г. школьниками, и не было ни одного ученика, который бы «провалился» на экзамене по химии и в школе, и в вузах. Большинство из них начинало с «нуля»!

Курс рассчитан на самостоятельную работу ученика.

Главное, чтобы вы отвечали по ходу чтения на те вопросы, которые встречаются в тексте. Если вы не смогли ответить на вопрос, — читайте внимательнее ещё раз: все ответы имеются рядом. Желательно также выполнять все задания которые встречаются по ходу объяснения нового материала, а также задания ЕГЭ, которые взяты из реальных сборников ФИПИ разных лет издания. В этом вам помогут многочисленные обучающие алгоритмы, которые есть в каждой части Самоучителя по химии.

В интерактивном учебнике приведены, в основном, схемы химических реакций. Коэффициенты нужно расставлять самим, даже если об этом не сказано в задании. В конце каждого урока имеются упражнения, вопросы и задачи, которые проверяют степень усвоения предложенного материала. Если вы смогли, не подглядывая в текст урока, ответить на эти вопросы, сделать все упражнения, решить все задачи — замечательно. В противном случае ещё раз перечитайте урок. В последних уроках самоучителя приведены также способы решения базовых задач по химии. В случае затруднений при решении задачи, условие которой имеется в конце главы, найдите эту задачу среди задач для самостоятельного решения в уроках 29–32, а потом посмотрите, как решается такая задача.

Изучив данный Самоучитель, вы сможете легко ответить на многие вопросы ЕГЭ и просто понять и, возможно, полюбить этот непростой, но очень интересный предмет ХИМИЯ.

Урок 1. Основные понятия и законы предмета «Химия»

Урок 2. Основные классы неорганических соединений

Урок 3. Элементарные сведения о строении атома

Урок 4. Понятие о химической связи

Урок 5. Скорость химической реакции

Урок 6. Растворы

Урок 7. Понятие об окислительно-восстановительных реакциях

Урок 8. Общие свойства металлов

Урок 9. Щелочные и щёлочноземельные металлы

Урок 10. Алюминий

Сегодня огромное количество людей используют различные гаджеты и у большинства есть не только смартфоны (т.е. изначально устройства связи), но и планшетные компьютеры. Однако мало кто стремится полностью применять эти устройства таким образом, чтобы они решали обиходные задач. Я один из тех людей, который использует электронные устройства в процессе обучения. Сначала – в далеком нынче 2010 году – это был портативный ноутбук с графическим планшетом, сегодня это 11-дюймовый планшет Samsung серии ATIV, а также сыгравшая в обучении немалую роль Nokia Lumia. Под катом моя история эволюции использования электронных устройств в процессе обучения, приправленная личными впечатлениями от девайсов, и, надеюсь, содержащая ответ на вопрос «Почему Microsoft?».

Эпоха нетбука

История, как я уже упомянул, началась в 2010 году. Будучи человеком, который легко принимает новое и всегда все стремится автоматизировать, я стал думать над тем, как перенести в электронный вид свою учебу. Учился я тогда в Московском Государственном Университете Приборостроения и Информатики, на вечернем факультете, кафедра приборостроения. Когда мне достался портативный 10-ти дюймовый ноутбук (тогда появилось определение «нетбук») Acer, я сразу же решил найти ему применение в обиходе и записывать с помощью него лекции. Надо сказать, что с самосознанием у меня тогда были либо большие проблемы, либо их не было совсем, но в частности меня абсолютно не смущали взгляды одногруппников и препода, после того как доставал на паре ноут и начинал в нем ковыряться (представляю себе сейчас, как они мысленно крутили пальцем у виска). Почему-то даже не могу вспомнить, громко ли у него стучала клавиатура, настолько, видимо, меня это не колебало. Несмотря на то, что много лекций возможно было «набить» на клавиатуре, была крайняя необходимость в свободном рукописном вводе, чтобы быстро рисовать графики, писать формулы, делать рисунки-скетчи. Я быстро осознал, что рисовать мышкой сложно, долго и уродливо, и стал думать, как сделать свободный ввод комфортнее. Решение вылилось в покупку дешевенького графического планшета «Trust», который размером был близко к нетбуку и влезал с ним в одну сумку. На сцепке этих устройств я просидел около семестра.

Планшет Trust

Для записи лекций использовал OneNote, поставляемый с MS Office. Это было безальтернативное решение. Тут тебе и текст, и рисунки, таблицы, рукописный ввод, и все по вкладочкам, по разделам, по книжечкам, в общем, владей и будь счастлив. Думаю, никто не сомневается в полезности и крайней удобности OneNote как инструмента ведения записей. Однако и проблемы во всей этой системе оставались…

Скриншоты лекций на нетбуке с графическим планшетом


Во-первых, зарядка. Почти все аудитории были снабжены розетками, но не всегда они были в удобном месте. Часто они были только со стороны доски, и протягивать провод через первые парты, так что он мешал преподавателю было явно не комильфо. Заряда батарей этого чуда инженерной мысли хватало только часа на два с половиной, что не дотягивало даже до двух пар. Естественно, были ухищрения для растяжения заряда, такие как отключение по горячей кнопке экрана, когда преподаватель переходил в свободную речь, уменьшение яркости, отключение сервисов, WiFi. Но все равно раздражало.

Второй проблемой оставался рукописный ввод. Несмотря на то, что графический планшет работал исправно, все же была огромная разница между тем, что ты пытался рисовать/писать и тем, что выходило на экране. Когда письмо не вылетает у тебя из-под руки и ориентируешься только на взаиморасположение элементов, то выходит весьма и весьма кривенько. В процессе письма приходилось смотреть на экран, и одновременно контролировать границы планшета и соразмерять масштаб того что пишешь и экранный вывод (поле планшета по размеру отличалось от экрана). Мозг такую схему конвертировал неохотно, формулы уезжали либо вверх, либо вниз, и прямые линии становились волнистыми. В какой-то момент я научился поворачивать планшет определенным углом, что б писанина выходила более-менее ровной, по меньшей мере шла горизонтально. Но все равно оставалось ощущение колхоза, костылей… Решение искалось.

Какое-то время для решения этой проблемы я рассматривал телефон. Тогда у меня был смартфон Samsung с его родной ОС Bada, резистивным экраном и стилусом. «Нет, ну правда же», — думал я, — «неужели никто не догадался написать программку, что б можно было рисовать на экране телефона, а он, соединившись по Bluetooth с компьютером, отправлял туда изображения, и все это заменяло бы рукописный ввод?» Пути решения этой проблемы рассматривались и так, и сяк, искалась хотя бы просто программа для рукописных записей, что б «строчить» на ноуте, писать на смарте, а потом уже дома делать слияния этих документов, расставляя в нужные места изображения. Но это было давно… Это была еще Bada, и никаких таких программ для рукописного ввода не было, не помню даже, был ли вообще тогда магазин приложений для Bada. Так и эдак прокручивая эту мысль в голове, масштабируя ее, уперся, наконец, в то, что нужен нормальный такой заменитель тетради, с тачскрином и возможностью вбивать текст. Таковым в 2011 году мог быть только Apple iPad. Я долго прикидывал стоит ли его брать, и решит ли он те задачи, которые передо мной стояли, и, рассмотрев все за и против, я решил взять его. Была выбрана младшая модель, поскольку особенно большого объема памяти мне было не нужно, GPRS и GPS тоже не нужны – не люблю возиться с несколькими симками, да и зачем? Ведь есть смартфон с Bluetooth, который, соединившись с планшетом, должен был, по моему разумению, раздавать ему интернет. Навигатор я использовать собирался, но тогда у меня был внешний GPS приемник, который по плану тоже должен был подключаться по Bluetooth. В качестве пера был взят noname стилус с резиновым кончиком на конце, толщиной с подушечку мизинца (по-моему, миллиметров 8 в диаметре).

Эпоха iPad

Наступил долгожданный миг, планшет был приобретен, привезен домой, и… Я сразу же пожалел о покупке. С моим телефоном, равно как и с навигатором, он по Bluetooth не соединялся, файлами не обменивался, без тунца работать отказывался, файлового менеджера нет… Это было не передаваемое ощущение, что по цене ноутбука я приобрел фоторамку с тачскрином. Смятение по поводу покупки сохранялось в течение двух дней, покуда выявлялись все новые и новые вещи, которых не может делать iPad. В течении этого времени шел упорный поиск костылей, чтобы заставить работать этот гаджет так ка мне нужно. В конце концов, ряд задач был решен. Телефон был сменен на Samsung Galaxy Gio, который раздавал интернет по WiFi, для внешнего навигатора нашлась программа из Cydia, равно как и файловый менеджер и установщик взломанных программ. Я плохо понимал, почему я, будь я рядовым потребителем, должен был бы довольствоваться этим обрубком, а как нерядовой — должен теперь искать костыли и затычки для этого… мобильного браузера?..

Программой для записи лекций была выбрана UPad. Эта программа обладает оптимальным набором для ведения лекций – тетрадочки, записи, категоризация, выбор линовки (я выбрал такую линовку, где были большие клетки, которые делились еще на четыре клеточки более светлой линовкой), и кроме того – экспорт в pdf и отправка в облако. Однако, наиболее полезной функцией для лекций была проекция увеличенного участка страницы в область в нижней части экрана. Т.е. по странице «плавала» выделенная прямоугольна область (размеры области регулируются, я всегда использовал размер в две большие клетки в высоту), а внизу страницы эта область отображалась в увеличенном виде. Именно в этой увеличенной области можно было размашисто писать моим стилусом, а все написанное красиво «укладывалось» на странице в две клетки. Когда дописываешь до конца области, увеличенный участок автоматически передвигался вправо, и переходил на новую строку при достижении края экрана. Имея стилус в восемь миллиметров в диаметре просто – без увеличения – писать на экране было невозможно, тогда бы одна формула на одну только страницу и помещалась.

А так, с увеличением, вся моя писанина вставала в стройный рядочек.

Скриншоты лекций на iPad в программе UPad



Текст в Upad можно было начинать набивать в любом месте листа, примерно так же как это реализовано в OneNote, в регулируемом по размеру и расположению блоке. Шрифт, цвет, размер, разумеется, менялись.

Не знаю, хорошо или плохо, но в Upad было разбиение на страницы. Сами страницы были по размеру экрана. Частенько, конечно, брала досада, когда, разогнавшись печатать в длинном текстовом блоке, приходилось завершать его, чтобы перелистнуть страницу. Хотя для чтения и восприятия разбиение особых проблем не составляло.

С покупкой iPad началась не только эпоха iPad, но и эпоха постоянного поиска более удобного стилуса. Я перебрал их, наверное, с десяток. Наиболее «долгоиграющими» были самый первый стилус noname с большим резиновым шариком, затем его сменил стилус Bamboo такой же по типу, только с более тонким и мягким шариком (миллиметров пять или шесть). В конце концов, окончательным лидером (прожившим до завершения эпохи iPad’а) стал стилус фирмы DAGI (как говорилось в проспекте Universal Capacitive Stylus). У этого стилуса на кончике была пружинка и прозрачный проводящий пластиковый кружок (так же 5 или 6 мм в диаметре). Сегодня подобные стилусы в Москве присутствуют под брэндом Adonit Jot. Помимо него, среди удачных стилусов, был еще один, купленный в Евросети рублей за 150. У него кончик был выполнен в виде копытца.

Копытце это было твердое, рисовал стилус уверенно, но мне не подходил, поскольку плохо скользил по матовой защитной пленке (а я предпочитал только матовую, чтоб не бликовало при чтении в метро). Пришедший через месяц после заказа на EBay, мой замечательный DAGI был в комплекте с запасными кружочками разного размера. Было установлено, что маленькие кружочки (4-5 мм) работают на iPad, а большие (8-10 мм), видимо, для устройств с менее продвинутым (чувствительным) экраном.

Стилус DAGI

Заполучив от DAGI достаточную точность письма, я начал отказываться от режима увеличения при рукописном вводе, т.е. действительно, наконец, стал использовать iPad как интерактивную тетрадь. В какой-то момент вышло обновление UPad, которое разрушило именование ранее сделанных записей, да и скорость его работы перестала радовать. Поскольку режим увеличения, так удачно реализованный в UPad, больше не был нужен я решил подыскать новую программу, пошустрей и поудобней.

Выбор остановил на программе NoteShelf, и эта программа, как и стилус DAGI, осталась до конца эпохи iPad. В целом, эта NoteShelf застала почти незначительный период моего обучения в МГУПИ (что-то около семестра), и в основном она работала уже в следующем году – на моей годовой программе переподготовки в МИРБИСе. Но здесь было уже не инженерное образование с формулами и графиками, а экономика и менеджерство (что-то вроде мини-MBA), т.е. предметы, требующие в основном текста (ну и может табличек там).

Скриншоты лекций на iPad в программе Noteshelf


Период перед Lumia

Galaxy Gio раздражал меня страшно. После него я поклялся себе больше никогда не брать Samsung. Передо мной опять стоял сакраментальный вопрос, почему я, человек, который на шестисот-мегагерцовых машинах когда-то ставил сервера, сегодня, держа в руках шестисот-мегагерцовый девайс (как заявлено), не могу без тормозов пролистать список контактов? Борьба с Андроидом шла упорно, ставились какие-то твики, хаки, плагины, в конце концов вообще левая хакерская прошивка (что-то там с синим роботом, уж не помню, как называется). Кроме этого, для Андроидоводов того времени (и для меня среди них) был типичен следующий диалог:

-Сколько держит зарядка на твоей мобиле?
— А с включенным интернетом или без?
— Короче достал.

В один момент подруга продавала iPhone 4 и я решил его купить. Наконец-то у меня в руках шустрый телефон! Наконец-то книга контактов листается без лагов! Все плавненько и чинно, красиво, с рюшечками и фентифлюшечками. Как только я заполучил iPhone, обнаружил, что у меня резко возросла социальная активность. Благодаря постоянно включенному интернету и Пушам я получал мессаги мгновенно из всех возможных источников – Skype, VK, WhatsApp, почта. Однако, спустившись с небес на землю, обнаружил, что не нахожу каких-то настроек, каких-то насущных для меня вещей, хотя не может быть, что бы их не было! Приходилось мне (начальнику ИТ отдела, ага), чувствуя себя отсталым старпёром, звонить этой девочке и спрашивать, как же там настроить какую-то настройку и где там находится что-то, что вообще говоря должно было находится не там, где было в итоге обнаружено. Ответ всегда оказывался какой-то простой, как ответ на шутейную головоломку, очевидный после того, как ты его узнал. В результате iPhone получился в моих руках эдакой головоломкой, в которой ты наверняка знаешь, что ответ где-то есть, только сначала нужно угадать логику создателей – как же они реализовали это «легко, просто и очевидно», которое включает вот ту нужную мне штуку? А, новые прошивки делали iPhone все тормозней и тормозней. Однако iPhone прожил у меня около полутора лет.

Как-то раз, очередной раз придя в спортзал, я, засекая по iPhone время до подхода, не удержал его в своих дрожащих после гантелей ручонках и как в замедленном кино наблюдал его полет. Ощущение, что он летел настолько плашмя, что разница наклона поверхности телефона и пола в момент соприкосновения была нулевой. Подняв его, я обнаружил паутину трещин. «Ну, ок, — сказал себе, — куплю такой же. Сколько он там стоит? Тыщ восемь?». Но он, оказалось, стоит не восемь и не десять, а все тринадцать или четырнадцать. «Ну, ок,- сказал я себе, — значит надо пятый покупать, сколько он там стоит? Восемнадцать? Ок… Стоп. Это пять-Цэ стоит восемнадцать, а пять-Эс?

Сколько? ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ?». Да нет, конечно, за такой функционал я не собираюсь столько платить. Рюшечки — хорошо, но для меня куда как важнее широкие возможности и фантазерство.

Стал я снова смотреть на Андроиндные девайсы, выбирая что-то, что особо выбора не имело. Перед глазами снова поплыли твики и хаки, которые придется поставить, чтобы заставить работать Андроид нормально. Глубоко вздохнув, я в какой-то момент смирился с этим. Но где-то на границе сознания пищал тонкий голосок «Ты же хотел попробовать…».

И я попробовал. Но это было уже в другом посте…

ссылка на оригинал статьи http://geektimes.ru/post/248586/

Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *