Кикстартер на русском

0Просмотров 4572Главное

10 самых успешных гик-проектов на Kickstarter

Pocket 0Поделиться 2Tweet 0Share 0Share 0

Если вы открыли эту статью, то вам, скорее всего, известна краудфандинговая платформа под названием Kickstarter.

Она существует уже почти 7 лет и за это время пропустила через себя огромное количество различных проектов: успешных и не очень, глобальных и «скиньтесь, пожалуйста, бедному студенту на еду», многие из них активно обсуждались и обсуждаются в известных СМИ, а некоторые даже, хоть немного, но изменили наш мир.

Сейчас вы узнаете, на что, сколько и зачем «скидываются» люди, и за что стоит поблагодарить самую популярную краудфандинговую платформу.

10. FORM 1: An affordable, professional 3D printer

На последней позиции в этом хит-параде самых успешных гик-проектов Kickstarter разместился 3D-принтер. FORM 1 — сверхточный домашний 3D-принтер, способный рисовать в пространстве слои толщиной 25 микрон (0.0254 мм) с деталями размером 300 микрон (0,3 мм), а максимальный размер фигуры — 125x125x165 мм. Проект собрал $2,946,000, хотя просили как и на девайс — 100 тысяч долларов. FORM 1 «создавали» всем миром с 26 сентября по 26 октября 2012 года.

9. Tiko — The Unibody 3D Printer

К сожалению, я не особо разбираюсь в 3D-принтерах, поэтому лично для меня единственным отличием этого 3D-принтера от аналогичного устройства из пункта 7 является только размер. Корпус Tiko напоминает стандартный мусорник возле ларька, соответственно сабж примерно такой же вместительный. Высота почти 40 см, а в основне этой призмы лежит равносторонний треугольник со стороной 23 см. Стоит эта штуковина 179 долларов, а проект собрал $2,950,000 при необходимых $100,000 ровно за один месяц — с 30 марта по 30 апреля текущего года.

8. The Dash – Wireless Smart In Ear Headphones

Еще когда на улице был лютый февраль, ребята из BRAGI LLC уже думали о том, как бы летом поудобнее побегать с музыкой, и запустили сбор средств для производства беспроводных умных наушников The Dash. От одного заряда наушники обеспечат 3 часа беспрерывного прослушивания музыки, поддерживается работа без постоянного соединения, специально для чего в The Dash встроили 4 Гб памяти.

Каждый наушник обладает красивой подсветкой и выступает в роли пульта управления плеером. Кроме основных функций, The Dash оснащен набором датчиков для занятия спортом, данные с которых «прилетают» в приложение для Android, iOS и даже Windows Phone.

Также наушники оснащены микрофоном и могут выполнять функции гарнитуры, а шумоизоляция позволит услышать всё и всех даже в самолете или на шумном проспекте. Гарнитура защищена от погружения в воду на глубину до 1 метра, так что «поддерживаемые» виды спорта не ограничиваются лишь сухопутными. Результаты кампании отличные — $3,390,000 (1304%) за период с 9 февраля по 31 марта 2014 года.

Совсем недавно (15 июля 2015 г.) на официальном сайте Bragi.com открылся предзаказ белой версии наушников.

7. The Micro: The First Truly Consumer 3D Printer

7 апреля 2014 года компания M3D LLC попросила сообщество Kickstarter о помощи, а так как она сделала это с уважением , ровно за месяц получилось собрать огромную сумму ($3,400,000 при нужных $50,000) на ее разработку — домашний 3D-принтер The Micro.

Размер этого принтера действительно микро — куб с ребром 185 мм. Печать можно производить с компьютера под управлением Windows, Mac OS X или Linux.

6. ZANO — Autonomous. Intelligent. Swarming. Nano Drone

ZANO — это нанодрон, квадрокоптер, помещающийся на ладонь. Управление производится с помощью смартфона под управлением Android или iOS посредством Wi-Fi. Приложение имеет максимально простой интерфейс, благодаря чему управление дроном напоминает какой-то несложный симулятор. Устройство обладает 5-мегапиксельной камерой и развивает скорость до 40 км/час. Такая забава многим пришлась по душе и собрала на Kickstarter £2,335,000 (1868%) за период с 24 ноября 2014 года по 8 января 2015 г. И ровно через полгода (8 июля 2015 года) компания анонсировала черную версию мини-квадрокоптера, о продажах пока не сообщается.

5. Pono Music — Where Your Soul Rediscovers Music

Известный музыкант Нил Янг 11 марта 2014 года запустил кампанию по сбору средств на проект собственного Hi-Fi плеера, поддерживающего форматы вплоть до FLAC 192 кГц/24 бит. Обычная версия плеера стоит $300, а ограниченная версия с подписями знаменитостей — $400.

Также стартовал сервис PonoMusic.com, предлагающий высококачественное аудио. Ценники на альбомы следующие: от $12 за старые альбомы до $25 за новые.

Проект собрал $6,225,000 (778%) за период с 11 марта по 15 апреля 2014 года.

4. OUYA: A New Kind of Video Game Console

В далеком 2012 году компания OUYA представила одноименную игровую приставку под управлением Android 4.0 (тогда это было нормально). Железо упаковано в небольшую коробочку, которая с легкостью поместится в ладонь. За $95 можно было получить консоль вместе с геймпадом той же компании.
Характеристики устройства следующие:
— Tegra 3
— 1 ГБ ОЗУ
— 8 ГБ встроенной памяти
— HDMI с поддержкой Full HD
— Wi-Fi
— Bluetooth 4.0 LE
— USB 2.0 (1 шт.)
— Android 4.0

Проект собрал 904% от необходимой суммы и принес разработчикам $8,597,000. Сборы длились с 10 июля по 9 августа 2012 года. Почти через три года, в середине июня 2015 года, известная в игровой индустрии компания Razer поглощает OUYA. Что из этого получится — время покажет.

3. Pebble: E-Paper Watch for iPhone and Android

Думаю, нет смысла рассказывать что-то о самих часах, все с ними хорошо знакомы, поэтому перейдем сразу к цифрам, которые стали первым успехом молодой (на то время) компании. А цифры сложили довольно неплохие числа – 10266% и $10,267,000 за 1 месяц, 1 неделю и 1 день.

2. COOLEST COOLER: 21st Century Cooler that’s Actually Cooler

Мультифункциональный чемоданчик — находка для туриста с гиковскими наклонностями. Яркий и стильный бокс представляет из себя холодильник, морозильную камеру для льда, блендер, съемную Bluetooth-колонку с подставкой для телефона, USB-зарядку, подставку для дорожных сумок с телескопической ручкой и колесиками для транспортировки, разделочную доску, контейнер для тарелок и ножей, и, внимание, открывашку!

Честно говоря, пока изучал описание, уже захотел себе эту штуку не меньше, чем те, кто помог собрать 26570% от необходимой суммы, а это, на секундочку, $13,285,000! И собрана это сумма была в период с 8 июля по 30 августа прошлого года.

1. Pebble Time — Awesome Smartwatch, No Compromises

Компания Pebble может заслужено называться рок-звездой среди стартапов, ведь занимает сразу первое и третье место в списке самых удачных коллективных финансирований на Kickstarter. Pebble не останавливается на достигнутом после успеха первой версии и с легкостью собирает 4067% от необходимой суммы, что равно $20,339,000 всего за 31 день (сбор средств был запущен 25 февраля, а закончен 28 марта 2015 года).

Итоги

Судя по всему, производители 3D-принтеров неплохо устроились и собираются развивать свою отрасль до тех пор, пока существуют вещи, которые создают отличным от печати способом. Мне же в свою очередь нужно как следует разобраться во всевозможных технологиях 3D-печати и, возможно, рассказать вам об этом как-нибудь на досуге.

P.S.

Роль Kickstarter в развитии современных технологий сложно переоценить. Платформа действительно стала месторождением невероятно важных и полезных гик-проектов, самые успешные из которых мы с вами сегодня рассмотрели. Желаем инженерам новых и не менее полезных идей, а инвесторам побольше денег, чтобы первые могли дольше радовать нас своими гениальными изобретениями.

Pocket 0Поделиться 2Tweet 0Share 0Share 0

KickStarterPebble

Недавно на Quora был вопрос: «Известны ли вам какие-то секреты или неочевидные возможности для запуска успешной компании на Kickstarter?» Наиболее интересные переводы ответов пользователей Quora представлены ниже.

1. Помогите людям понять вашу точку зрения на краудфандинговый проект

Объясните, почему этот проект вызывает у вас такую страсть, что его вдохновило, что заказчики и другие другие люди смогут почерпнуть из этого проекта, какой предыдущий опыт был причиной его появления и почему вы решили выйти со своим проектом на Kickstarter, вместо того, чтобы искать более традиционные пути поиска финансирования.

Расскажите также, достаточно ли у вас или вашей команды опыта для того, чтобы довести проект до конца. Это может быть рассказ о том, как вы, будучи новичком, смогли свежим взглядом увидеть новые перспективы в какой-то традиционной отрасли; упоминание похожих вещей, которые вы успешно делали в прошлом; демонстрация предварительных договоренностей с производителями, делающими ставку на ваш проект. Плюс, подумайте над тем, как можно превратить бэкеров из простых созерцателей в команду активной поддержки и продвижения вашего проекта.

Если вам удастся совместить вашу точку зрения на проект с ожиданиями ваших бэкеров, вы получите от них максимальную отдачу. Как отмечают многие создатели супер успешных краудфандинговых кампаний, именно это и является ключевым моментом. Это также поможет вам сфокусироваться на главном в случае общения с бэкерами, которые, возможно, захотят не просто получить свое вознаграждение, но и просто помочь проекту.

2. Не поленитесь продумать более реалистичную шкалу вознаграждений

Интересный факт — женщины, запускающие краудфандинговые кампании, зачастую назначают гораздо менее существенные вознаграждения своим бэкерам, чем мужчины в своих кампаниях, но, тем не менее, кампании женщин чаще бывают успешными.

Итак, продумайте систему вознаграждений, подключите коллективный разум в лице всех ваших знакомых и добейтесь того, чтобы ваши друзья и друзья ваших друзей признали вашу систему превосходной. Перед запуском проекта опрашивайте как друзей, так и посторонних людей на предмет соответствия ваших вознаграждений и их ожиданий. После тщательного сбора отзывов, прикиньте себестоимость вознаграждений, все свои расходы и продумайте, насколько реалистична ваша финансовая цель.

Помните, суммы в $25, $50 и $75 являются достаточно популярными у бэкеров, но, разумеется, требуют и существенного вознаграждения. С другой стороны, предлагая вознаграждения за $5 или $10, вы помогаете подтянуть к вашей краудфандинговой кампании людей с низким уровнем заинтересованности.

Проекты с невысокой запрашиваемой общей суммой (в районе $1000-$5000) имеют в несколько раз больше шансов на успех.

3. Просчитайте успех проекта заранее

Для начала, еще до запуска кампании, создайте так называемую посадочную страницу (она же целевая страница, она же landing page) — простенький одностраничный сайт, основная задача которого — собирать контактные данные пользователей, заинтересовавшихся вашим проектом.

Теперь рассчитаем из имеющихся у вас данных количество необходимых контактов, которые вам нужно собрать:

X — финансовая цель кампании, $;

P — стоимость единичного вознаграждения, $;

C — коэффициент конверсии, обычно берется из диапазона 5-8 %;

S — необходимое вам количество контактов (например, адресов электронной почты).

Собственно формула: S = X/(3*P*C).

Например, если вам нужно $50000, стоимость одного вознаграждения составляет $70 и вы полагаете, что коэффициент конверсии составит 6 %, получим:

S = 50000/(3*70*0.06) = 3968 контактов вам нужно собрать до запуска краудфандинговой кампании.

Как это работает и зачем делить на 3? Краудфандинговые платформы утверждают (и этот постулат проверен временем), что 1/3 требуемой суммы будет получена от тех, кого удалось заинтересовать проектом в самом начале, до запуска кампании; еще 1/3 будет получена от их друзей; и еще треть соберет краудфандинговая площадка. В нашем случае, после старта кампании, 3968 контактов дадут нам треть необходимой общей суммы и покажут общий потенциал проекта.

Разумеется, вам стоит крепко подумать над реалистичностью ваших целей, если количество собранных контактов будет отличаться от запланированного вами.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Description

Do you see the value of a blog for your business, but don’t have the time to get yours started? Or are you not sure where to start?

Don’t have the experience? This kit will give you everything you need get in the game and jumpstart your blog.

What you can expect:
  • Blog Strategy Document, completely custom for your business
  • Style Guideline
  • 12 blog post ideas and brief outlines
  • 3-month editorial calendar (designed for 1 post per week)
  • Your first blog article, ready to post
  • If your blog is set up, we can post the article for you
  • Keyword List
  • Consultation call to go over materials provided (if compatible with EST/CT)

What we need from you:
  • Info about your business and industry
  • Any documents you might have

FAQs
  • Will you post my first article for me?
  • If your blog is already set up, we can post the article for you. We will need your login credentials.
  • Does it matter what industry I'm in?
  • Our writers have experience writing and consulting in all kinds of industries. We'll be able to create a complete blog strategy and write your first post for you, regardless of industry.
  • Does this include setting up my blog on my website?
  • You'll be responsible for setting up the blog on your website or on blog hosting software.
  • How many keywords are included in the custom keyword list?
  • We'll provide 10 custom keywords for you to use in future blog articles.
  • How long is the article you write for me?
  • You'll receive one custom, 500 word article in a word doc or uploaded to your blog.
  • Can I get more articles instead of some of the other deliverables?
  • We provide one, complete article for you. If you'd like more, please check out our blog post writing services!
  • When will the consultation call be?
  • The consultation call will be scheduled when all deliverables are created and ready to provide. A 15-30 minute consultation call is available to go over the strategy, keywords, and to help answer any questions to get you ready to launch your blog.
  • How do I get started?
  • It’s pretty simple, after you purchase you will receive a brief questionnaire where you'll provide all the info needed. We'll then be in touch on the messenger to let you know we're getting started. Done and done.
  • Do I need to purchase this first if I want a Blog Writing service you offer?
  • No, you do not need to purchase this starter kit if you want our blog writing services. This kit is designed to help you get your blog up and running, and get you ready to take the reins!

В этой статье я хочу поделиться знаниями, приобретенными во время моего исследования краудфандинговой площадки Kickstarter.com. Я буду писать с точки зрения разработчика компьютерных игр, так как это моя профессия, но все описанное подходит и для других проектов. Кроме того, я поясню некоторые совсем очевидные вещи — по полученным недавно вопросам они оказались не такими очевидными, как мне казалось.

Кикстартер — это американский портал по «народному финансированию» (crowdfunding). Если кратко, то обычные люди скидываются на самые разные проекты, которые им нравятся — будь то тяжелая подставка для айфона из металла, танцевальный проект или игра. Последними нашумевшими новостями в области игростроя стали достижения Брайана Фарго, собравшего на свою игру «Wasteland 2» $2,933,252 и Тима Шейфера, собравшего на «Double Fine Adventure» $3 336 371

Но это звезды игровой индустрии, которых все знают. Их коммьюнити формировались десятилетиями и насчитывают десятки тысяч игроков. Многих интересует вопрос: может ли молодая и неизвестная команда собрать себе средства на разработку игры с помощью Кикстартера?

По статистике, предоставленной командой Кикстартера, только 25% игровых проектов собирают необходимые средства. В эту статистику входят проекты звезд индустрии геймдева, так что шанс молодых и неизвестных команд еще ниже — по моей субъективной оценке, не более 15%. Много это или мало — решать вам.

От чего зависит успешность кампании на Кикстартере

В первую очередь, успешность проекта зависит от наличия пяти элементов: 

  1. Видео разработчиков, где есть вы и/или ваша команда. Это видео должно быть интересным, увлекательным и — желательно — с чувством юмора. Чувство юмора в видео считается «правилом большого пальца». В то же время, как показывает изучение видео разных проектов — аудитория не любит цирк и паясничество, глупые шутки или высокомерие. Девиз видео банален: будь проще, будь собой и будь искренним.

    Как делать хорошее видео для Кикстартера можно посмотреть тут.
     

  2. Видео, показывающее вашу игру, геймплей или моделирующее ее (в случае проектов из других областей — соответственно видео, показывающее то, что вы хотите сделать в итоге). Например, у вас еще нет игры — но нарисованы персонажи, продуман мир, карта. Вы можете показать, как будут перемещаться персонажи по карте, взаимодействовать. Рассказать про боевую систему, если она есть, и так далее. Так например сделали Two Guys from Andromeda, пока у них не было прототипа на HTML5. Часто игровые компании имеют уже рабочий прототип игры, который они демонстрируют в видео.
     
  3. Награды (rewards). Это — один из самых сильных мотиваторов, почему пользователи вкладывают деньги. Например, очень часто за $15 вы можете получить коробку с игрой, которая после издания игры будет стоить например $50, а за награду в $50 вы можете получить подарочное издание + майку + флешку с лого игры. Наград может быть много разных, от $1 и до $10 000. Например, Тим Шейфер «продал» четыре обеда с ним и Роном Гилбертом четырем разным людям. Стоимость обеда составила $10 000.
     
  4. Сумма, которую вы хотите собрать на ваш проект. Если вы поставите слишком мало — мало и соберете (за редким исключением, когда разработчики просили например $10 000 а собрали $200 000, проект FTL). Если вы попросите слишком много — то вам не поверят и не будут в вас вкладываться. Опять же, такие звезды, как Брайан Фарго, могут попросить и пару миллионов, хотя даже он заявил $900 000. Поэтому надо трезво оценивать свои силы, сложность проекта и потенциальный интерес аудитории не только к вашей игре, но и к выбранному вами жанру, сеттингу и прочему.
     
  5. Подготовка. Это, наверное, самый важный фактор. Кикстартер — это на 90% пиар, на 10% — ваш проект. Связи с крупными новостными сайтами, список форумов и блогов, заранее подготовленные статьи и обзоры, арт, фото или эскизы призов (ревордов) и прочее. Крайне желательно заручиться поддержкой хорошей, опытной PR-компании, у которой уже есть наработанные контакты с крупными специализированными порталами.

Препятствия на пути отечественных команд

Самая большая сложность для отечественных команд — это то, что Кикстартер работает с платежной системой Amazon Payments.

А Амазон Пейментс не работает ни с кем, кроме резидентов Соединенных Штатов. Иными словами, если вы — не американец, то попасть на Кикстартер, как разработчику, вам будет трудно. Сами платежи принимаются со всего мира — стать «бекером» (англ. backer), то есть, человеком, поддержавшим проект, вы сможете, если у вас есть обычная банковская карточка. 

Но решения есть всегда. Если вы разработчик, и у вас есть партнеры в США — надежные друзья или родственники, — вы можете договориться с ними. Заключив с вами договор, они смогут стать вашими представителями и создать для вас проект на Кикстартере. Это — самое простое из всего того, что вам предстоит сделать. Кроме того, вы можете сами открыть счет в банке США (необходимо личное присутствие). Этого будет достаточно, чтобы запустить свой проект на Кикстартере.

Следующей сложностью является низкий органический трафик. На Кикстартере довольно плохо организован поиск проектов или их предоставление аудитории, отсутствует единое коммьюнити — поэтому без статей на топовых тематических сайтах и широкого распространения информации о вашем проекте в средствах массовой информации сам по себе проект вряд ли соберет нужную сумму. Именно поэтому вышеописанный пункт номер 5 так важен. Если вы хотите преуспеть, то искать контакты, договариваться о статьях и ревью придется заранее. Кроме того, вам очень будет нужна помощь ваших бекеров. Без их поддержки шансы минимальны. Можно распространить информацию на сотне небольших сайтов, тематически подходящих вашему проекту — но есть общее мнение создателей проектов, что статья на одном крупном сайте принесет больше пользы, чем на сотне мелких. Конечно, это не значит, что мелкими порталами надо пренебрегать; если есть возможность размещения там информации, обязательно нужно это делать.

Но и это еще не все. Многие проекты не учитывают стоимость изготовления наград, которые они обещают бекерам. Например, один проект заявил в качестве наград кофты с символикой, производство которых вместе с пересылкой почтой стоило больше, чем сумма, которую заплатили бекеры (к сожалению, не могу найти конкретно этот линк). Еще один пример — другая команда, у которой вкупе с налогами, не посчитанной стоимостью звуков и музыки, недооцененной стоимостью изготовления наград осталось на разработку всего $4 000. Поэтому очень тщательно считайте стоимость изготовления всего игрового контента, всех призов, пересылки (международная пересылка стоит порядка $15).

Наши на Кикстартере

Например, белорусская игра «Legends of Eisenwald» успешно получила финансирование: небольшое, всего $83 577. Но все же это успех при всех тех сложностях, с которыми сталкивается отечественная команда. Это первая игра из стран СНГ, собрала такую серьезную сумму на Кикстартере. Сейчас разработчики «Легенд Ейзенвальда» считают, что вполне могли бы собрать и вдвое больше. Однако, русские (и жители СНГ) практически не поддержали проект: порядка 70% финансирования пришлось на американскую аудиторию, 15-20% на немецкую и оставшееся — на всех остальных.

Второй отечественный проект – «al-Skyjacker» – поставил себе цель в $200 000. Для самого проекта подобного уровня это совсем немного, особенно при том, что у проекта уже есть играбельная демо-версия. Однако, видимо жанр космических симуляторов (достаточно хардкорный и нишевой сам по себе), происхождение команды и такая сумма испугала американских бекеров. Сейчас Skyjacker пошел на второй заход, с учетом ошибок предыдущей (отмененной) кампании.

Но даже если проект не соберет нужную сумму, разработчик далеко не в накладе (конечно, при условии, что он выживает без необходимых средств): его проект получает известность. За проектами на Кикстартере следят как обычные пользователи, так и блоггеры, тематические информационные порталы, обсуждают на форумах и в личном общении. Это позволяет формировать коммьюнити и, если проект будет таки сделан, запуститься уже с каким-то неплохим (для начала) количеством игроков. Кроме того, пока что на Кикстартере нет запретов на повторную подачу проекта. Получив опыт и фидбек от вашей аудитории, вы сможете улучшить ваш проект, учесть замечания и внести правки, затем подать заявку еще раз. Единственное, что вы скорее всего не сможете изменить — это вашу страну и «национальную принадлежность» проекта (реальную, а не ту, что указана на сайте). Кроме того, все проекты походят модерацию перед публикацией, так что если проект просто так перезапущен, высока вероятность отказа в его публикации.

Немного патриотизма и оптимизма

Этой статьей и своим опытом я надеюсь пробудить в наших разработчиках оптимизм, а в игроках — чувство патриотизма. Ведь Россия — огромная страна, с огромным количеством игроков. Собравшись вместе, мы вполне можем показать американцам, что наши проекты тоже имеют будущее на Кикстартере, что они ничуть не хуже. Главное — чтобы появился подходящий проект. Скоро мы, с учетом опыта наших коллег и всего вышеописанного, подадим наш проект на Кикстартер. Чтобы не нарушить правила Хабры, ссылку давать не буду — как я понимаю, это может быть причислено к рекламированию. После этого мы надеемся, что наши люди будут проявлять больший интерес к соотечественникам на Кикстартере. Произойдет ли соревнование между нашей аудиторией и аудиторией США? Думаю, сейчас — вряд ли. Но в дальнейшем вполне может быть, ведь если посмотреть на английские проекты — их сильно поддерживают англичане (чего только стоит один Totalbisquit и его CynicalBrit). Кстати, у нас таких сильных коммьюнити лидеров я не знаю. Ну и конечно все зависит только от нас самих, наших игроков и разработчиков — и от того качества, которое могут предложить разработчики игрокам.

Если сформируется отечественное краудфандинговое коммьюнити, то это даст огромный толчок нашим инди-девелоперам. Касательно индустрии отечественных игр, могут произойти огромные перемены: игры будут делаться такими, какие хотят игроки. Разработчики больше не будут поставлены в интересную позу и смогут сами решать, что им делать; какие игры они хотят делать; какие игры действительно интересны, а не являются всего лишь средством заработка денег их «патронов» (кем бы они ни были, пальцем показывать не буду). 

Пара слов о payments.amazon.com

Принимает платежи, переводит деньги от бекеров разработчикам и занимается проверками счетов, карт и прочими финансовыми моментами payments.amazon.com. Одной из основных проблем для иностранцев на Кикстартере является Амазон — именно он работает только с резидентами США. Сейчас, насколько мне известно, Кикстартер ищет способы решить эту проблему и стать международной площадкой.

Польза Амазона — прекрасная система приема платежей. Я считаю, что именно поэтому бекеры так смело и щедро поддерживают проекты на Кикстартере. Суть ее проста: вы можете поддержать проект любой суммой (от $1 до $10 000). Но до тех пор, пока проект не соберет запрашиваемую минимальную сумму, деньги остаются у вас на счету. Амазон их блокирует, но ваш счет они не покидают. Это придает бекерам уверенность и спокойствие. В любой момент они могут изменить свою ставку на Кикстартере, или вообще ее отменить (и это происходит у любых проектов — к этому надо быть готовым и относиться с пониманием). 
В случае, если проект успешен — деньги переводятся Амазоном в этот момент.

В случае, если проект не собрал нужную сумму (хотя бы $1) — платеж отменяется и деньги никуда не переводятся.

Амазоном могут пользоваться не все, поэтому многие разработчики на своих сайтах делают дополнительный прием платежей через PayPal (и/или другие платежные системы). Для примера: один игровой проект собрал около $580 000 на Кикстартере и на своем сайте (через PayPal) добрал порядка $35 000 (точные цифры не помню, но порядки такие). Таким образом, смысл дублировать прием платежей через альтернативные платежные системы конечно есть. 

Полезные ресурсы

Сайт статистики проектов на Кикстартере — Kicktraq.com.

Прежде, чем создавать проект на Кикстартере, настоятельно рекомендую изучить там схожие проекты, ежедневный приток бекеров, средний платеж и прочее.

Группа Русские на Кикстартере — для тех, кому интересно развитие русской аудитории на Кикстартере, у кого есть какие-то вопросы или мысли касательно Кикстартера (ее же упоминал Александр Дергай в своем интервью) и полученный там опыт.
 

Благодарности

Спасибо за информацию, советы, подсказки и прочую помощь в написании этой статьи: Александру Дергаю (Legends of Eisenwald), Евгению Жукову (al-Skyjacker), Vic Wertz (The Terah Project) и Chris Pope (Two Guys from Andromeda).



 





Обзор Quick Starter (автоматический перевод)

Quick Starter является средством запуска приложения и менеджером. Это позволяет Вам конфигурировать список приложений, которые Вы регулярно используете и запускаете их всех от центрального расположения. Когда Вы добавляете приложение, Вы можете присвоить его горячая клавиша. То, когда Quick Starter работает, и Вы нажимаете предопределенную горячую клавишу, сказало, что приложение будет запущено.

Вы можете также добавить интернет-закладки (избранное IE), сетевые расположения, папки и файлы на Вашем жестком диске, и т.д.

Приложение имеет свой собственный встроенный планировщик, который Вы можете использовать для множества вещей. Вы можете завершить работу компьютера или просто оставить себя сообщением, которое будет играться позже. Это может также запустить приложения или файлы.

Функция PlaceBar позволяет Вам изменять панель левой стороны, которую Вы видите на большинстве окон Проводник окна и добавляете свои собственные файлы и приложения. Существует также функция AutoRun, позволяющая Вам запускать определенные приложения, когда определенные действия происходят.

В целом, поскольку средство запуска Quick Starter приложения уезжает вполне немного для желания.

Это — стычка для добавления каждого приложения на список, чтобы тогда поразить горячую клавишу для запуска его. В моем опыте лучшие средства запуска приложения — те, которые индексируют Ваши приложения и позволяют Вам вводить первые несколько букв имени приложения для запуска его. Они являются намного более динамичными и они, REALLY экономит Вам время.



Обнови Софт рекомендует использовать программу Quick Starter в соответствии с правилами интеллектуальной собственности. Обнови Софт не рекомендует использовать кряк, серийник, ключ, keygen, crack, serial для Quick Starter

Самые популярные программы категории Утилиты / Менеджеры задач
Другие программы компании Auxtools Software

© www.obnovisoft.ru | О сайте
Arabic  French  German  Greek  Italian  Japan  Korean  Polish  Spanish 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *