Как отозвать письмо в gmail

2009-03-23 03:20:40

В Gmail появилась возможность отозвать случайно отправленное письмо

Источник:

Прочитано: 1446 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)

Вы не авторизованы для голосования

Подразделение Google Labs, время от времени радующее пользователей многочисленных сервисов поисковика полезными нововведениями, добавило в почтовую службу функцию отмены отправки последнего письма.


Новая функция спасет многих пользователей от неприятных последствий ошибочной отправки е-письма

Наверняка каждый, кто пользуется электронной почтой, хотя бы раз отправлял письмо по ошибке не тому человеку или забывал указать в тексте какую-либо информацию.

Причем многие вспоминают об ошибке спустя доли секунды после нажатия кнопки "отправить".

Отныне в настройках почтового сервиса Gmail можно включить функцию отмены отправки письма.

Если эта опция задействована, рядом с сообщением "Письмо отправлено" в течение первых пяти секунд отображается ссылка, нажатие на которую отзывает только что отосланную депешу. Если в течение этих пяти секунд пользователь закроет браузер (или, к примеру, компьютер "повиснет"), ничего страшного не произойдет: письмо будет отправлено адресату.

В этой теме комментарии отключены.

Комментарии:

Cam, Екатеринбург — 17 ноября 2009 15:56
Darkangelrus, Оренбург — 17 ноября 2009 16:16
Cam, Екатеринбург — 17 ноября 2009 16:41
Zorg_ks, Самара — 17 ноября 2009 16:42
Solitude, Калининград — 17 ноября 2009 17:00
nat-li, Санкт-Петербург — 17 ноября 2009 17:09
klenins, Москва — 17 ноября 2009 23:09
niklaus, Новосибирск — 18 ноября 2009 06:12
Darina, Великий Новгород — 26 ноября 2009 17:12
niklaus, Новосибирск — 6 февраля 2010 20:13

Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Почта»

Как отозвать заказное письмо?

Где-то на форуме писали, что были случаи отзыва заказных писем. Подскажите технологию данного процесса? Заранее мерси!

Настройка автоматической переадресации почты Gmail на другой адрес электронной почты — 

В Gmail можно настроить автоматическую пересылку всех или некоторых входящих сообщений на другой адрес.

Обратите внимание, что даже если вы включите пересылку всех писем, спам пересылаться не будет.

Настройка пересылки всех новых сообщений:

1. Войдите в свою учетную запись Gmail.

2. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и в раскрывающемся меню выберите Настройки.

3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.

4. В разделе Пересылка нажмите кнопку Добавить адрес пересылки.

5. В новом окне введите адрес электронной почты, на которые требуется пересылать письма и нажмите След.

6. В новом окне Подтвердите адрес пересылки нажмите Продолжить: в целях безопасности на указанный вами адрес будет отправлено сообщение с запросом на подтверждение.

7. Откройте учетную запись электронной почты, на который будет осуществляться пересылка, и найдите во входящих письмах сообщение от команды Gmail с запросом на подтверждение.

8. Нажмите в этом письме на ссылку для подтверждения.

9. Обновите страницу исходной учетной записи Gmail.

10. В разделе Пересылка установите переключатель Пересылать копии входящих сообщений на адреса и выберите добавленный с помощью предыдущих шагов адрес пересылки из раскрывающегося меню.

11. В раскрывающемся меню справа от адреса выберите, что делать с сообщениями после пересылки:

a. сохранить копию письма во входящих Gmail

b. сохранить копию сообщения Gmail как прочитанную;

c. сохранить архивную копию в Gmail;

d. удалить письмо из Gmail.

12.

Нажмите на кнопку Сохранить изменения в нижней части страницы.

Примечание. Можно добавить несколько адресов, однако автоматически письма будут пересылаться из Gmail только на тот из них, который выбран в раскрывающемся списке рядом с переключателем Пересылать копии входящих сообщений на адреса.

Отключение автоматической пересылки

Если вы больше не хотите автоматически пересылать почту, выполните указанные ниже действия.

1. Войдите в свою учетную запись Gmail.

2. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и в раскрывающемся меню выберите Настройки.

3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.

4.

В разделе Пересылка выберите Выключить пересылку.

5. Нажмите на раскрывающийся список справа от переключателя Пересылать копии входящих сообщений на адреса и найдите в нем адреса с пометкой (используется фильтром).

6. Чтобы выключить фильтры пересылки, выберите для этих адресов параметр Удалить…

Ильдар Бигашев —

Обновлено —

Была ли эта статья полезной?Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 15

Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном > отозвать отправленное сообщение в почте Яндекс


PDA

Просмотр полной версии : отозвать отправленное сообщение в почте Яндекс


Apolinaria

28.02.2012, 00:20

Добрый вечер!
никто не знает, можно ли как то в яндекс-почте отозвать отправленное сообщение? отправила не тому, нужно срочно как то вернуть. знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:


Солнеевский Андрей

28.02.2012, 00:22

Добрый вечер!
никто не знает, можно ли как то в яндекс-почте отозвать отправленное сообщение? отправила не тому, нужно срочно как то вернуть. знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:

Никак.


Добрый вечер!
никто не знает, можно ли как то в яндекс-почте отозвать отправленное сообщение? отправила не тому, нужно срочно как то вернуть. знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:

сочувствую…


знаю что а аутлуке такая функция точно есть

Не знала, хотя отправляла порой не туда куда надо)))


Я почти готова !

28.02.2012, 00:24

просто посочувствую ….желаю, чтобы нашёлся волшебный способ возвратить вырвавшееся слово:008:


получатель получил все уже давно… в течение нескольких секунд после отправки


Apolinaria

28.02.2012, 00:29

Блин…какая непродвинутая почта…жаль..


Apolinaria

28.02.2012, 00:30

:flower:Всем спасибо за ответы. Всегда знала, что ЛВ — самый быстрый способ найти ответ. Даже если он отрицательный=)


Saturn1987

28.02.2012, 00:33

никак точно не получится


.

знаю что а аутлуке такая функция точно есть, а вот в яндексе?:091:
а как это сделать в Outlook?????????????? первый раз слышу. научите


Apolinaria

28.02.2012, 00:43

а как это сделать в Outlook?????????????? первый раз слышу. научитеоткрываете отправленное сообщение. Затем "действия"-затем отозвать.


открываете отправленное сообщение. Затем "действия"-затем отозвать.

конечно же нет))

эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.

К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения


Apolinaria

28.02.2012, 01:00

конечно же нет))

эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.

К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения
А, у меня как раз корпоративная. не знала, что в обычном аутлуке так нельзя. А разве адресат тоже должен быть подключен?


конечно же нет))

эта функция действует исключительно при подключении к Microsoft Exchange серверу. Причем и адресата, и отправителя.
То есть внутрикорпоративная почта, тксказать.

К обычной жизни (и обычной почте) это не имеет никакого отношения

Так кроме работы неужто кто-то пользуется?:001:


А, у меня как раз корпоративная. не знала, что в обычном аутлуке так нельзя. А разве адресат тоже должен быть подключен?

Вы не поняли)
Корпоративная почта и Exchange сервер — не одно и то же.

В общем это для использования внутри крупной организации, которая заморачивается с Exchange (имхо, в РФ вообще таких мало). Обычная рабочая почта тут не при чем.


Apolinaria

28.02.2012, 01:07

Вы не поняли)
Корпоративная почта и Exchange сервер — не одно и то же.

В общем это для использования внутри крупной организации, которая заморачивается с Exchange (имхо, в РФ вообще таких мало). Обычная рабочая почта тут не при чем.
на самом деле не могу с Вами согласиться. я отправляла письмоиз аутлука рабочего в другую компанию ("не входящую в нашу корпорацию"), и потом отзывала. мне приходил отчет об отзыве. но не от всех получателей почему-то.


Apolinaria

28.02.2012, 01:08

но наша компания, да, подключена к Exchange сервер.


на самом деле не могу с Вами согласиться. я отправляла письмоиз аутлука рабочего в другую компанию ("не входящую в нашу корпорацию"), и потом отзывала. мне приходил отчет об отзыве. но не от всех получателей почему-то.

Это однозначно, т.к. Exchange — это сервер, предназначенный для обеспечения связи и совместной работы в организациях на основе электронной почты. А данная возможность доступна только при использовании учетной записи Microsoft Exchange Большинство домашних и личных учетных записей не используют Exchange, а используют POP3.


но наша компания, да, подключена к Exchange сервер.

ага, уже понятней!))
Поэтому и шлет отчет…


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *