Как определить битую машину

Толщиномеры для определения толщины краски автомобиля

Определить скрытые повреждения автомобиля можно посредством оценки толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП), и наверняка многие видели в руках перекупщиков специальные приборы, при помощи которых они определяют целая машина или «битая».

Эти приборы называются толщиномерами и с их помощью можно узнать много интересного о прошлой жизни автомобиля. В данной статье пойдет речь о толщиномерах: их основные разновидности, методы определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Не обязательно быть профессиональным перекупщиком, чтоб освоить применение толщиномеров, поскольку их использование оправданно даже, если решили купить б/у автомобиль для себя. В силу этого хотелось бы подробнее поговорить об основных разновидностях подобных приборов и методике работы с ними.

Первым делом раскроем тему каким образом с помощью толщиномера можно определить была ли машина «битая» либо нет.

Дело в том, что толщина заводского слоя краски на всех кузовных деталях автомобилей, как правило, колеблется в пределах от 70 до 180 мкм.

Если показания прибора находятся в этих пределах, можете быть уверенны, что та либо иная деталь не перекрашивалась. Если машина побывала в ДТП, но была восстановлена, необходимо знать, что это сделать невозможно без нанесения слоя шпаклёвки, что в значительной степени увеличивает толщину лакокрасочного покрытия.

Если прибор показывает, что общая толщина покрытия превышает 200-250 мкм, это служит сигналом, что данный автомобиль побывал в аварии. Или если в одном или нескольких местах толщина значительно превышает, чем в других — значит присутствует слой ремонтной шпаклёвки.

Виды толщиномеров, какие из них наиболее практичны

Существует много видов толщиномеров, работа которых основана на различных принципах, но для оценки толщины лакокрасочного покрытия автомобилей пригодны три типа: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки, в силу чего о них следует рассказать по отдельности.

Электромагнитные толщиномеры являются практичными и надёжными приборами, основным достоинством которых можно считать высокую точность измерений.

К их недостаткам можно отнести тот факт, что измерения доступны лишь для железосодержащих поверхностей. Любые цветные металлы либо пластик таким толщиномерам, как говорится, не по зубам.

Вихретоковые толщиномеры справляются с измерениями толщины покрытия на любых металлах, однако лучше всего работают с теми, которые обладают повышенной токопроводимостью и это, кстати, является их основным недостатком. Данные приборы обладают отличной точностью измерения для поверхностей из таких металлов как, например, алюминий, но для железа этот параметр оставляет желать лучшего.

Ультразвуковые толщиномеры являются наиболее универсальными, поскольку с их помощью можно проводить измерения толщины слоя краски не только на металлических поверхностях, но также на пластике, композитных материалах и даже на керамике. С их помощью возможно с высокой точностью измерить толщину покрытия не только на кузовных деталях автомобиля, но и на пластиковых бамперах, карбоновых вставках и прочих декоративных элементах.

Ультразвуковые приборы лучше всего подходят для профессиональной деятельности и основным их недостатком можно считать относительно высокую стоимость. Поэтому существуют сервисы, где можно взять толщиномер на прокат на несколько дней/сутки, что будет выгоднее.

Как пользоваться толщиномером?

В заключении коротко опишем метод применения толщиномера для оценки состояния кузова автомобиля, который сводится к следующим действиям: прикладывая контрольную часть прибора к каждой кузовной детали необходимо следить за показаниями индикатора. Начинать измерения следует с одного из передних крыльев, последовательно обходя вокруг машины.

Каждую из деталей следует измерить минимум в 4-х точках, при этом уделяя особенное внимание вертикальным стойкам и крыше.

Если показания прибора в каком либо месте превышают заводскую норму, необходимо увеличить число контрольных точек для того, чтобы выявить площадь повреждения и его тяжесть, которая прямо пропорциональна слою нанесённой шпаклёвки.

Что ещё почитать

↑ НАВЕРХ

Вы обычный автолюбитель и не знаете всех тонкостей ‘четырехколесного’ дела? Хотите купить подержанную машину, но боитесь попасться на ‘битый’ вариант? Мы поможем вам определиться с выбором и расскажем, какие существуют методы распознования битого автомобиля.

Вторичный российский авторынок сформировался сразу после легализации частного автовладения в СССР, во второй половине 50-х годов. На сегодняшний день на нем больше половины автомобилей восстановлены после серьезной аварии. И что самое печальное – ремонт их чаще всего выполняется некачественно.

Откуда путь держим?

Для того, чтобы понять, какова ситуация на рынке, давайте посмотрим на статистику. Например, в Германии, откуда привозится львиная доля подержанных автомобилей, на каждую пятую машину приходится одна битая. Особенно это распространенно среди частных объявлений о продаже автомобилей. Конечно, в России такие исследования не проводились, но можно себе представить, какова ситуация у нас на рынке.

Рынок подержанных автомобилей – пожалуй, один из самых опасных. Нечисто там как с точки зрения закона, так и с точки зрения морали. Стоит ли говорить, каким омутом является рынок битых машин? Еще пять-десять лет назад подержанные битые иномарки экспортировались в основном из Америки и Европы, были небольшие поставки и из Японии. Сейчас большинство из тех автомобилей, которые прошли процедуру послеаварийного восстановления, участвовали в ДТП в России.

В одной только столице ежедневно происходит порядка двух тысяч аварий. Конечно, большинство из них – мелкие ДТП, но примерно четверть автомобилей разбивается ‘под списание’. Однако какой бы разбитой не была машина, особенно иномарка, владелец вряд ли выкинет ее на помойку. Куда девается разбитый хлам? Звонок по первому попавшемуся объявлению о скупке автомобилей в любом состоянии — это первый шаг на пути к избавлению от битого авто. Однако этого шаг не всегда оказывается верным…

Дело в том, что если на ваше предложение по каким-то причинам не откликнулись порядочные автосервисы, предлагающие достойную цену за ваш автомобиль, то на горизонте тут же появляются недобросовестные скупщики, которые как мухи на мед слетаются в поисках дешевой халявы. Они, как правило, не уступают в цене и берут автомобиль за даром. Любопытно и то, что буквально на следующий же день машина без каких-либо вложений перепродается. В свою очередь, другие покупатели ее вновь перепродают. Так может происходить до бесконечности, прежде чем автомобиль попадет на сервис. И вот тут случается самое печальное – там ему, как выясняется, тоже не особо рады и, восстанавливая машину, не заботятся о качестве проведения работ.

Что происходит после ДТП?

Пострадавшие в серьезном ДТП автомобили попадают на стоянку, как правило, милицейскую, иногда — на стоянку от страховой компании, реже – на частную. Там-то они и отлеживаются. Порой, даже сложно определить марку и модель ‘пострадавших’ – настолько они повреждены. Куда сложнее поверить в то, что на них когда-нибудь еще будут ездить.

Машины, которые не подлежат никакому восстановлению, конечно, не берут. Все остальные становятся клиентами средних и малых автосервисов – тех, чьи ремонтные зоны пустуют. Вот и получается, что единственным способом занять сотрудников неблагополучного автосервиса, когда заказов нет вообще, является ремонт и восстановление битой машины. После того, как машина восстановлена, она продается через объявления. Можете себе представить, каково качество этого прошедшего ‘реставрацию’ автомобиля? Оно, определенно, не шедевральное.

Пытаясь сбыть побывавший в ДТП автомобиль, мастера чаще всего прибегают к публикации объявлений о продаже в газетах и интернете.

Страховка

Стоит особо задуматься, если на автомобиль имеется страховой полис КАСКО. Главное в таком случае не торопиться и хорошенько все обдумать и, только проанализировав все варианты, предпринимать какие-либо действия. Вероятно, лучшим в таком случае будет вариант получить выплаты согласно договору со страховой компанией, причем ущерб оплатят по ценам фирменного сервиса, что немаловажно. А затем продать машину, восстановив ее по страховке. Потенциальный покупатель же в таком случае будет рассчитывать явно на меньше деньги и отдаст автомобиль на восстановление тем автомастерским, в которых приемлемый ценник, а значит, полулегальным.

Избавившись от восстановленной машины, ремонт которой проводился на деньги страховой компании, вам остается на вырученные деньги приобрести вполне приличный автомобиль, главное – не попасться на битый. Для того чтобы этого избежать, проверяйте приглянувшийся вам вариант на аварийность по базе страховой компании. Битые машины, как правило, застрахованы по КАСКО, а значит, все аварии учтены в реестре страховой компании. Но это далеко не единственный вариант определения битого авто.

Как определить битую машину?

Существует ряд способов, как определить бывал ли автомобиль в ДТП или нет. Чтобы составить примерное представление о прошлом рассматриваемого вами автомобиля нужно, прежде всего, обратить внимание на общее состояние кузова. Осмотр производите исключительно при дневном свете, ни в коем случае не ведитесь на встречи по вечерам, в сумерки, когда начищенный до блеска автомобиль будет внушать обманчивое доверие. Итак, два обязательных условия при осмотре подержанного авто: 1 – светлое время суток, 2 – автомобиль должен быть вымыт.

Осматривать автомобиль следует на расстоянии нескольких шагов. Кузов изучите внимательно, окиньте его взглядом целиком и попытайтесь обнаружить разницу оттенков в различных его частях. Крыло, например, может быть окрашено в другой оттенок черного с другим кодом или краской другого производителя, нежели, скажем, капот. Проводить осмотр легче в тени, так как на ярком солнечном свете разницу в цвете разных панелей заметить сложнее. Посмотрите на одни и те же детали под разными углами – это поможет определить, что машину красили. Лучше всего дефекты обнаруживаются в тот момент, когда вы уловите блик от солнца. Если заметили разницу, будьте уверены – автомобиль ‘не чист’. Любой дефект лакокрасочного покрытия означает, что машина уже перекрашивалась. Тогда следует спросить владельца, с какой целью.

Основным признаком того, что машина была в аварии можно считать разницу ширины зазоров. Между капотом и крылом имеется определенные зазоры, и если они с разных сторон различны, то это является признаком некачественного ремонта. Чтобы проверить зазоры откройте двери и покачайте их вертикально – так вы проверите петли и наличие в них зазоров. Другими свидетельствами былой аварии могут служить стекла и фары. Оптика играет немаловажную роль. Темные пятна на поверхности рефлекторов говорят о том, что следует заменить некоторые оптические элементы в фаре, а это, как известно, недешевое удовольствие.

Также следует обратить внимание на клеймо завода-изготовителя, которое обычно ставится в правый нижний угол лобового стекла. Большинство заводских стекол имеют специальную маркировку, если же логотипа нет, то это еще один повод усомниться в ‘невинности’ выбираемой машины.

Если хотите разобраться досконально, то нужно выучить названия компаний-поставщиков, снабжающих конвейер завода, на котором произведен осматриваемый автомобиль. Таким образом, это позволит вам наверняка знать, какие запчасти оригинальные, а какие – нет. Это касается как стекол, так и оптики – любые фары, фонари, поворотники и т.д. – все имеет своего производителя. Если вы видите логотип китайской компании на запчастях Мерседеса, можете быть уверены – это последствие некачественного ремонта.

Уплотнители лобового и заднего стекла можно отогнуть и проверить на наличие характерных подтеков и ступенек на краске. Цвет краски, которая будет под уплотнителем, вполне может немного отличаться от цвета основной поверхности кузова – это допустимо, однако там не должно быть откровенных капель краски.

Для облегчения и упрощения процедуры проверки лакокрасочного покрытия существует специальный прибор-индикатор, который по толщине покрытия определяет битый автомобиль или нет. Это и быстрее, и точнее, чем определение ‘на глаз’. Достаточно лишь приложить прибор к поверхности кузова и провести по нему. Показания индикатора должны быть приблизительно одинаковы во всех частях кузова. Отклонения в отдельных местах свидетельствуют о толстом слое шпаклевки в соответствующих его областях. Это верный признак того, что кузов подвергался ремонту. Ремонтироваться он мог в двух случаях: либо после аварии, либо после коррозии. Аналогичную проверку можно устроить также и при помощи магнита. Там, где существуют толстые слои шпаклевки, магнит просто не будет держаться.

Проверьте также плотность закрытия дверей, а вместе с этим и то, насколько плотно они прилегают к уплотнителю. Если после их закрытия остается щель, то это также может служить признаком того, что кузов был деформирован. Двери должны закрываться и открываться с одинаковым усилием. Не забудьте открыть крышку багажника и проверить состояние днища внутри. Кроме того, настоятельно рекомендуем проверить области усилителей кузова – там, где, как правило, устанавливается домкрат. Если там имеются вмятины, то это может свидетельствовать о том, что на порогах и днище была коррозия.

А если при осмотре крыши или дверцы багажника вы обнаружите определенные потертости, то можете не сомневаться – машину использовали в качестве такси, а значит, она ‘ушатанная’ и вероятно нуждается в ремонте. Эти характерные потертости оставляют магнитные основания антенны.

Теперь загляните под колесные арки. Присмотритесь к амортизаторам. Если они сухие, то все в порядке, если же в той области виднеются масляные подтеки, то учтите, что амортизатор потребует скорой замены. Обратите особое внимание на пыльники амортизаторов – не порваны ли они. В случае, если порваны, их придется срочно менять, в противном случае амортизатор в ближайшее время выйдет из строя.

Функция амортизатора – погашать колебания кузова. Попробуйте покачать каждый из четырех углов автомобиля, просто навалитесь на автомобиль, а затем отпустите его, наблюдая за реакцией. Нет, не владельца… автомобиля. Машина должна плавно подниматься вверх, это говорит о том, что амортизаторы в хорошем состоянии. Плохо, если машина начинает плавно качаться вверх-вниз по инерции и останавливаться только спустя какое-то время.

После выверните переднее колесо вовнутрь и загляните в переднюю его часть, чтобы проверить состояние пыльника привода. Тут все как с амортизаторами – если он сухой, то это хорошо, с масляными подтеками – значит, требует замены. Внимательно изучите все, что увидите на предмет повреждений: элементы подвески, тормозные шланги и прочее.

Вывод

Чтобы не рисковать, покупайте подержанный автомобиль в надежном автосалоне с именем и положением на рынке. Так будет хоть с кого спрашивать, в случае чего. Понятно, что цена в таких местах, как правило, завышена и отличается от вариантов, предложенных частниками, зато и кота в мешке можно исключить. Разница в цене порой достигает 50-100 тысяч рублей, но поверьте, оно того стоит. ‘Убитых’ автомобилей в автосалонах практически не встречается. А если машины привозные, то тем более – обычно в Финляндии или Германии битые машины не восстанавливают. Если же автомобиль побывал в небольшой аварии, что в принципе практического значения не имеет, то вам об этом сообщат и предложат привлекательную скидку. В том случае, если автомобиль серьезно бился, его, скорее всего, распродадут на запчасти. В общем, переплатив некоторую сумму, вы будете уверены в том, что ваш автомобиль надежен, к тому же еще и с гарантий – от автосалона.

При покупке стоит лишь обратить внимание на то, был ли автомобиль в лизинге у частного владельца. В таком случае стоит задуматься о покупке, так как такие машины зачастую используются в жестких условиях, что сказывается на их эксплуатационном ресурсе.
in-drive.ru

Как всем известно, часто не очень порядочные граждане занимаются покупкой поврежденных машин, ремонтируют их, а потом продают их под видом "не бывавших в аварии". Как этого избежать?

Конечно, выкуп битых машин дело прибыльное, но не для покупателя. Безошибочно определить битая машина или нет смогут профессиональные автомеханики, но, это стоит денег, да и не каждую же машину к ним возить на проверку. Определить битая машина или нет можно и самому, если знать некоторые тонкости и иметь хотя бы малейшее представление о машинах.

Следует проверить как минимум четыре части автомобиля…

Первым делом, конечно же, мы осмотрим кузов. Желательно чтобы при этом светило солнце, да и вообще была ясная погода, так вы сможете лучше рассмотреть автомобиль и определить признаки битого автомобиля.

Сначала обратите внимание на чистоту авто, ведь если хозяин его даже не вымыл, неизвестно чем он занимался внутри автомобиля :). А может, он хочет, чтобы вы чего-то не заметили. В общем не лишним будет перед встречей попросить продавца вымыть машину.

Первым делом смотрим на подгонку деталей машины, на зазоры. Нет ли где явных перекосов и нестыковок.

Далее при осмотре следует проверить однородность покрытия краски, если смотреть по касательной все следы от шпаклевки и вмятины очень хорошо будут видны. Обычно, продавая битую машину, хозяева не очень хотят вкладываться в хороший ремонт, поэтому огрехи очень вероятны.

Сложнее будет определить подвох в том случае, если ремонт делал профессионал, специализирующийся на ремонте битых автомобилей. В этом случае без специального прибора не обойтись.

Толщинометр — это прибор с помощью которого можно определить толщину лакокрасочного покрытия.

Если машина была битой, то наверняка она где-то шпаклевалась, подкрашивалась. В этом случае толщина лакокрасочного покрытия будет отличаться местами и разница будет ощутимой.

Далее шасси. Битую машину, также можно определить по погнутой подвеске, а конкретнее по ее рычагам. Если рычаги подвески были погнуты, значит машина подвергалась ремонту. Не поленитесь узнать заранее расстояние между стойками подвески у автомобиля, если оно отлично от того что вы видите более чем на пять миллиметров — значит машина подвергалась сильному удару.

Так же если протектор на шинах изношен неравномерно, можете подозревать авто в ремонте. Рулевая рейка и насос гидроусилителя не должны остаться без внимания, так как их ремонт в случае чего влетит вам в копеечку, хотя это вряд ли возможно проверить при .

Пришло время осмотреть салон автомобиля. Обязательно отодвиньте коврики и внимательно изучите пол. Далее осмотрите кресла и педали, если они затертые- эта лошадка уже довольно-таки загнанная и возможно вам стоит присмотреться к чему нибудь посвежее. Далее следует включить все, что можно включить, и открыть все, что можно открыть.

И последняя но при этом самая важная часть осмотра приходится на двигатель. Первым делом, открыв капот, обследуйте мотор на предмет потекшего масла или антифриза. Далее проверьте состояние масла и охлаждающую жидкость. Если в автомобиле вам на глаза не попалось ничего криминального, значит вероятность того, что автомобиль побывал в аварии невелика.

Впрочем, если найти ничего не удалось, то возможно, что автомобиль просто очень качественно отремонтировали. В таком случае он может прослужить верой и правдой еще очень долго. Возможно, что знания, как определить битый автомобиль, пригодятся вам при следующей покупке.

Дата публикации: 25.05.2010 [ версия для печати ]

Ремонтируем автомобильный радиатор своими рукамиРемонт бампера своими руками, виды повреждений

Другие материалы по теме:

Те, кто проходил обучение вождению в автошколе, знает, насколько плохими и «убитыми» бывают там машины. Причем ремонт проводится так «топорно», что даже неопытный это заметит. А вот машину, которую нужно впоследствии продать, ремонтируют и красят так, что автовладелец со стажем не всегда заметит разницу с новым авто. Инструкторы по вождению не понаслышке знают слабые места машин, представленных на вторичном рынке. Эти люди всегда могут определить, ремонтировалась машина или нет. Как они это делают, и какие есть секреты, мы расскажем вам в этой статье.

Стыки и пятна

В хороших автомастерских поврежденный участок красят с переходом. Эмаль наносится не только на ремонтируемое место кузова, но и на соседние фрагменты, чтобы цветовой контраст между ремонтной покраской и заводской был не столь резким. Например, если менялась дверь, то на покраску идет не только она, но и смежная дверь авто, а также соседнее крыло.

В случае если ремонт был, так скажем, «бюджетный», и были покрашены только двери, то разница в цветах и оттенках может быть очень заметна, ведь только профессионалы, да и то не всегда, обеспечивают идеальное совпадение цветов.

Как говорят специалисты, даже два новых автомобиля из различных партий не всегда имеют одинаковые оттенки.

Как отличить оттенки?

Далеко не все могут отличить покрашенные участки кузова.

Для этого требуются такие параметры, как:

  • В первую очередь, конечно же, чистый кузов.
  • Во-вторых, в помещении должно быть яркое освещение; если машина будет осматриваться на улице, то делать это следует днем.
  • Немаловажный параметр — хорошая цветочувствительность смотрящего.

Разница, как правило, видна под определенными углами, так что советуем походить вокруг машины или же попросить продавца поездить по кругу, лучше сначала в одну сторону, а затем в другую.

Часто автолюбители задаются таким вопросом: можно ли провести покраску так, чтобы даже профессионал этого не заметил. Специалисты отвечают, что с теоретической точки зрения — можно, а вот с практической — вряд ли. Опытный глаз замечает не только разницу в оттенке, но и различное качество кузовной поверхности, а именно шагрень, зернистость и т.п.

Чтобы обеспечить идеально полное совпадение с заводской окраской, нужен слишком дорогой и скрупулезный подход, именно поэтому натренированный глаз в большинстве случаев видит подкрашенные участки кузова.

Измеряем толщину ЛКП

Самый, можно сказать, точный способом определения ремонта кузова является замер толщины лакокрасочного покрытия авто.

Это можно сделать при помощи специального прибора — «толщиномера», как его называют в автомастерских. Этот прибор просто прикладывается, например, к крылу, а на дисплее высвечивается значение толщины в микрометрах.

Например, если толщина составляет 110, 180 и 300, то машину явно красили, ведь подобный разброс толщин на оригинальном авто невозможен. Заводской слой краски тонкий и равномерный. Если при ремонте применяли шпаклевку, то показания прибора будут еще выше. У автомобилей разных производителей свои нормы толщины лакокрасочного покрытия. Так, у российских и японских слой тоньше, а у американских — толще.

Кстати, такой прибор имеется практически во всех дилерских центрах и мастерских, где занимаются ремонтом автомобилей. Если при покупке авто у вас есть сомнения по поводу ЛКП, то можно обратиться к экспертам.

На что не стоит обращать внимание?

По словам специалистов, мелкие вмятины, причем без повреждения кузовного лакокрасочного покрытия ничем не грозят. Ну если только потерей эстетичности. Такие вмятины можно выправить в любом автосервисе. Часто для этого используется безразборный метод под названием Paintless Dent Repair.

Таким способом быстро и легко удаляются отметины на боковинах авто от, так скажем, «вражеских» дверей.

Царапины и сколы на бамперах также никак не влияют на функциональность автомобиля. Заметим, что в тесных городах Европы стесанные и немного поврежденные бамперы — вполне нормальное явление. Сорванные аэродинамические фартуки и кривоватый бампер часто свидетельствуют о не очень удачной внедорожной вылазке, и ничего страшного в этом нет. Если остальные элементы в целости и сохранности, то это некритично.

Еще одно неизбежное зло — это сетка микроскопических царапин на кузове, которая появляется обычно в первые месяцы эксплуатации, например, после частых моек.

Не является проблемой и локальная подкраска элементов. Если есть сомнения, то можно опять же применить «толщиномер», который покажет, есть ли на детали шпаклевка. В случае большой разницы в значениях можно сбить цену.

Когда покупку стоит отменить?

Изобилие шпаклевки, трещины на лакокрасочном покрытии, плохая окраска — все это повод отказаться от покупки.

Если имеется ассиметрия кузова, к примеру, двери плохо закрываются, то дело совсем плохо. Смещение точек по нормативам не должно быть выше двух-трех миллиметров. Это также можно проверить специальным прибором, точнее стендом. Если кузов, так скажем, «ушел» на четыре миллиметра, то автомобиль определенно требует ремонта.

А вот битая и немного крашеная машина — вовсе не повод откладывать покупку. Во-первых, факт ремонта еще не значит, что повреждены жизненно важные элементы (может быть, было небольшое ДТП). Если перекрашен бампер, то это, скорее всего, признак неудачной парковки, а может, автовладелец просто хотел устранить сколы. Согласитесь, небольшие травмы и приобретенные дефекты при эксплуатации автомобиля практически неизбежны.

Видеоматериал о том, как не дать себя обмануть при покупке авто:

Будьте внимательны и осторожны в выборе машины!

В статье использовано изображение с сайта moto-auto-news.ru

Как происходит продажа автомобиля? Как определить состояние автомобиля?

 

Если владелец собирается реализовать свою машину, он непременно задается вопросом: а кто купит подержанный автомобиль? Если не разбираться в особенностях современного рынка, то этот вопрос действительно кажется слишком сложным. Но знающие люди осведомлен о существовании специализированных фирм, для которых приобретение и выкуп автомобилей является основным видом деятельности. Таким бизнесом занимаются также многие салоны, которым люди доверяют, и в которых охотно приобретают движимое имущество.

Продать подержанную иномарку в таких магазинах можно очень быстро и просто. Для начала нужно связаться по телефону с представителем компании, который сможет ответить на интересующие вас вопросы. Основным вопросом, конечно же, будет, как продать машину с помощью этой компании. В телефонном разговоре вы можете дать описание, а также договоритесь о времени встречи в офисе компании. Перед тем как происходит реализация средство передвижения, его должны осмотреть представители фирмы. Для этого можно вызвать специалиста на дом, самостоятельно пригнать машину к месту техосмотра или вызвать эвакуатор. Для начала вы можете сами назначить цену товара, но после оценки состояния транспорта специалистами она будет подтверждена или откорректирована в зависимости от результатов проверки.

Некоторые компании самостоятельно занимаются комиссионными сделками. Вам нужно только отдать транспорт в их распоряжение. А в отдельных фирмах занимаются организацией встречи продавца с потенциальным покупателем. В любом случае продажа и выкуп автомобиля происходит в максимально сжатые сроки. Владельцам не приходится долго искать покупателя. Он может потратить свое время на более приятные вещи. И тем более ему не приходится сильно задумываться о том, ведь вся работа выполняется за него.

Как определить состояние автомобиля?

Перед выкупом БУ автомобиля вам обязательно нужно определить состояние транспортного средства, в чем помогут некоторые знания. Ведь подводные камни при покупке авто подстерегают практически каждого покупателя.

Важно перед выкупом машины узнать ее пробег. Сразу нужно сказать, что доверять словам продавца и показаниям одометра не стоит, нужно оценить авто. Очень часто внешний вид кузова и состояние двигателя остаются отличными даже при очень большом пробеге из-за аккуратного вождения прежнего владельца. А показания счетчика можно легко изменить, особенно если одометр механический. Но и с электронным одометром многие умельцы управляются, уменьшая показания пробега, чтобы ускорить и улучшить для себя процедуру покупки авто. Так как же обезопасить себя от покупки средства передвижения в плохом состоянии? Для этого можно внимательно осмотреть салон. Если обшивка сидений находится в плохом состоянии и видно, что салоном часто пользуются, то показания одометра явно врут. Также перед выкупом машины можно сравнить дату выпуска транспортного средства и лобового стекла. Их несовпадение также говорит о значительном пробеге, ведь стекло часто приходятся заменять после 200-300 тыс. км.

Также перед выкупом автомобиля нужно убедиться, что он не попадал в серьезные аварии. Современные мастерские способны так провести кузовной ремонт, что даже тщательный визуальный осмотр не покажет наличия серьезных повреждений. Точнее всего определить состояние средства передвижения поможет диагностика, но если такой возможности нет то постарайтесь максимально тщательно осмотреть кузов. Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми, а на его поверхности не должно быть даже минимальных вмятин. Все движущиеся части кузова (двери, багажник и капот) должны нормально закрываться, без посторонних звуков и трудностей.

Как избежать мошенников?

Рынок транспорта всегда привлекал большое количество мошенников.

Не стали исключением и продажа и выкуп машин подержанных. Очень часто неопытные сталкиваются с такими людьми на рынках своего города и в итоге оказываются ни с чем. Чаще всего обман в выкупе авто случается при обращении к посредникам, которые не имеют никаких документов, подтверждающих право проведения подобных сделок. А не опытные просто не догадываются уточнить наличие таких документов, не зная даже о вероятности их существования.

Поэтому безопаснее всего доверить выкуп машин в Москве специализированным компаниям, которые занимаются комиссионной продажей. Сюда же обращаются и владельцы, которые не знают, кому продать битый автомобиль, пригодный только для разбора на запасные части. Обращаться лучше всего в компании, зарекомендовавшие себя, как надежные и выгодные партнеры в вопросах машин. На сегодняшний день выкуп авто в Москве и других крупных городах предлагает такое количество компаний, что недолго и растеряться. С одной стороны для клиентов это хорошо, ведь есть возможность выбрать самого лучшего посредника и получить максимальный выигрыш в выкупе авто. Но с другой стороны это увеличивает риск обращения к мошенникам.

Для того чтобы убедиться в надежности фирмы для начала можно отправиться в их офис. Те конторы, которые хотят, провернуть обман, вряд ли будут хорошо оборудовать свой офис, делая его привлекательным для клиентов. Также насторожить должно общение с представителями компании. Если они явно стараются занизить цену продажи или заключить договор на невыгодных для вас условиях, то лучше не связываться с такими людьми. Следует знать и то, что услуги диагностики и оценки стоимости машины в солидных фирмах предоставляются бесплатно.

Выкуп в салонах

Сегодня нередко можно встретить объявление, по типу: срочный выкуп автомобилей с пробегом на выгодных условиях. Начинающие компании, которые имеют минимум клиентов и небольшой бюджет на продвижение своих услуг, расклеивают объявления по столбам, а солидные фирмы — арендуют рекламные блоки в печатных изданиях, создают корпоративные сайты, где размещают всю необходимую информацию. Есть также и частные лица, которым интересна скупка транспортных средств. Как правило, такие люди либо имеют гаражные мастерские, либо просто коллекционируют средства передвижения. Последние, безусловно, не интересуются скупкой средств передвижения, которые представлены тысячами экземпляров в каждом городе. Истинные коллекционеры машин — это очень обеспеченные люди, которые «охотятся» за эксклюзивными машинами, баснословной стоимости.

Если вы увидели объявление, в котором предлагается срочный выкуп авто с пробегом, можете не сомневаться — его разместила специализированная компания, для которой реализация транспортных средств является прибыльным бизнесом. Срочная реализация ТС с пробегом выгоден для покупателя тем, что он может приобрести, говоря языком финансистов, ликвидное средство передвижения за 70-80 % его рыночной стоимости.

Продавцы также выигрывают в таких сделках, поскольку избавляются от необходимости стоять на базарах, тратиться на рекламу в газетах и составлять объявления для интернет досок.

Многие компании предлагают выкуп любых средств передвижения, независимо от их состояния, марки и модели. Правда, посети любой салон автомобилей с пробегом, вы обратите внимание, что его ассортимент представлен преимущественно иномарками. Будь-то скупка битых авто или подержанных средств в очень хорошем состоянии, зарубежным маркам отечественные компании всегда отдают предпочтение.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *