Как выучить язык

Саморазвитие2-11-2016, 23:59Alexandr10 644

5 способов выучить иностранный язык быстро

Итак, в один прекрасный день оказалось, что среди русских мужчин (женщин) отсутствуют достойные, и стоит попытать счастья за рубежом. Или же вы проснулись утром и поняли, что мечтой всей вашей жизни была карьера за границей. Единственная проблема – для того, чтобы воплотить свои мечты, необходим иностранный язык.

Как выучить его быстро и наиболее результативно? Такой подход интересен не только тем, кто планирует кардинальные перемены. Для многих людей изучение нового языка является непременным условием повышения по службе. Рассмотрим несколько способов, которые позволят овладеть нужными знаниями в кратчайший промежуток времени.

  • Поместите себя в ситуацию, где рост будет неизбежен. Изучение иностранного языка – это процесс, который может потребовать не только временных и финансовых вложений. Успешное освоение грамматических правил, лексики, произношения – все это требует невиданных волевых усилий. Именно поэтому для многих изучение, скажем, английского, может растянуться на долгие годы.

    Чтобы избежать этого, создайте для себя особые условия, где практика языка будет неизбежным следствием. Начните готовиться к сдаче международного экзамена. Переключите свой телефон на изучаемый язык. Найдите хорошего преподавателя, который будет каждый раз требовать от вас выполнения домашнего задания.

  • Занимайтесь интенсивно. Ускоренный темп занятий означает, что вы посвящаете изучению языка не менее четырех часов в день. Взрослый человек в среднем тратит на это порядка двух часов в неделю. С такой скоростью выученные слова и грамматические конструкции легко забываются, а занятия почти не приносят плодов. Поэтому приготовьтесь как следует напрячься. Ведь для успеха вам понадобится интенсивно использовать свои ресурсы внимания, памяти и воли по максимуму. Главная цель на начальных этапах – достичь хотя бы среднего уровня владения языком.

    Тогда процесс перестает быть скучным, и вы можете мотивировать себя самостоятельно посредством просмотра любимых фильмов, поиска интересной информации на изучаемом вами языке.

  • Используйте метод ассоциаций. Очень сложно запомнить что-то новое, если в памяти нет базы для этой информации.

    Поэтому привяжите к новому слову или фразе как можно больше других, уже известных вам знаний. Во-первых, конечно, это может быть созвучие с определенным словом из родного языка. Во-вторых, подберите к новому слову синонимы и антонимы, которые вы уже знаете. Заучите слово в контексте.

  • Громко проговаривайте слова, называйте окружающие вас предметы на иностранном языке. Конечно, так можно ощутить себя снова на скамье первоклассника. Но это – самый лучший способ усвоить новую лексику даже для взрослых. Во-первых, при этом вы интегрируете новые слова в повседневную реальность. Во-вторых, задействуются разные органы чувств – вы говорите и слышите свой голос, видите называемый предмет. Произносите фразы как в школе – с выражением и правильным ударением.
  • Воспроизводите информацию. Исследования показывают, что воспроизведение является в три раза более эффективным методом усвоения информации, чем, к примеру, чтение или повторное прослушивание. Поэтому старый способ – закрыть левую сторону диалога с переводом и вспомнить, как звучит фраза диалога – никогда не потеряет своей актуальности. Для того, чтобы быстрее находить в памяти информацию, необходимо проторить дорогу к тем точкам, где она храниться. Это можно сравнить с протаптыванием тропинки.

Достичь даже среднего уровня владения языком за несколько месяцев – реально, если прикладывать нужное количество усилий. Пользуйтесь этими рекомендациями, разрабатывайте свои собственные способы, и вскоре ваша заветная мечта будет достигнута.

Читайте также:
Польза от изучения иностранного языка: 10 полезных психологических навыков
Как выучить английский язык самостоятельношаблоны для dle 11.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Авторская школа иностранных языков Татьяны Олива Моралес
© «Лингвистический Реаниматор»

+7(919) 784-86-56   oliva-morales

Разговорный английский язык за два месяца

Два месяца является довольно большим периодом. За это время можно получить значительный объем знаний по английскому языку.

Если у вас уже есть начальные знания по английскому языку, достаточные для прохождения курса разговорной практики, в течении 2 месяцев обучения вы будете заниматься разговорной практикой в течении всех занятий.

Если же вы новичок и только приступаете к изучению английского языка, курс занятий разговорным английским языком для вас будет состоять из двух этапов обучения.

Первый этап
Продолжительность данного этапа обучения подбирается индивидуально, исходя из ваших знаний на начало обучения. Безусловно, на первом этапе обучения, при недостаточном знании начальной фонетики и грамматики, вам придется изучать опорную фонетику и грамматику, необходимую для построения фраз на английском языке на различные темы. На данную опорную грамматику впоследствии накладывается разговорная практика на различные, необходимые именно вам, темы. Таким образом, первый этап состоит из комбинированных занятий английской грамматикой и английской разговорной речью.

Второй этап
Продолжительность данного этапа обучения подбирается индивидуально, но не должна занимать менее половины длительности всего курса обучения английскому разговорному языку. Следовательно, если длительность курса обучения составляет 2 месяца, минимальная длительность второго этапа составит 1 месяц. На втором этапе обучения вы будете заниматься, непосредственно, разговорной практикой в течение каждого занятия.

Сколько раз в неделю вам заниматься решаете вы, от себя могу добавить, что по практике моего преподавания английского разговорного языка, очень хорошие результаты дают ежедневные занятия, например, каждый день по 45 минут.

Пройти данный курс обучения можно очно (в шаговой доступности от ст.

м. Парк культуры) или по Skype. Лично я рекомендую вам занятия по Skype, так как такие занятия очень экономят ваше время и силы, особенно, когда речь идет об ежедневных занятиях.

Изучить самостоятельно по учебному пособию “Теоретическая и практическая грамматика английского языка с упражнениями по всей нормативной грамматике и тестами”.

Связаться с репетитором английского языка.

Текст статьи

Каравашкина Елена ЮрьевнаУчитель английского языка высшей квалификационной категорииМБОУ «Лицей №2» РТ, г. Бугульма1302000614@tatar.mail.ruРогова Вера ИвановнаУчитель английского языка МБОУ «Лицей №2» РТ, г. Бугульма

rogovavera@mail.ruСовременные стратегии обучения английскомуязыкуВ статье рассматривается одна из актуальных стратегий обучения обучение в сотрудничестве по методу С.Кагана. Данный метод является особо актуальным в связи с переходом на ФГОС ООО второго поколения. Стратегия предполагает структурный подход к организации деятельности учащихся. Рассматриваются самые популярные из «структур Кагана».Обучение в сотрудничестве, самостоятельная деятельность учащихся, структуры Кагана, ученические сообщества.Любовь и интерес к изучению английского языка зарождаются на начальной ступени обучения. Задача учителя –поддерживать этот интерес на протяжении всех лет пребывания ребенка в школе. Этому способствуют новые методы отработки и предъявления учебного материала. Обновление современного школьного образования нацелено на приоритетность форм воспитания и образования школьников как субъектов деятельности. Акцент в содержании образования делается на формирование системы личностно значимых знаний, а развитие продуктивного опыта школьников рассматривается в качестве одной из ведущих задач школьного образования. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершенствованию заявлена как важнейшая ключевая задача современной системы образования. Учить учиться нужно на всех школьных предметах, но развитие учебных умений на уроках иностранного языка особенно важно, что объясняется спецификой предмета.[1]Достижение этой задачи возможно, если учебный процесс нацелен на становление ученического сообщества –групп детей, объединяемых и объединяющихся для совместной учебной деятельности. Самостоятельность и активность в учебной работе (в большинстве случаев) выступают основой опыта успешности учащегося на последующие периоды.[2]В настоящее время большое внимание уделяется организации самостоятельной деятельности учащихся, предусматривающее вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность.[3]Одним из способов такой самостоятельной работы является обучение в сотрудничестве по методу доктора С.

Кагана (Cooperativelearning, Kagan’sstructures).Cooperativelearning успешная стратегия обучения, в которой небольшие группы,каждая из которых состоит из учащихся разных уровней знания, используют различные формы взаимодействия для улучшения понимания ими предмета. Каждый член команды отвечает не только за обучение, но и за помощь товарищам по команде, в результате чего создается атмосфера успеха. Учащиеся работают над заданием до тех пор, пока все члены группы поймут и завершат его.

Согласно стратегии «Cooperativelearning» обучение происходит в команде (группе), эффективность работы которой возрастает при соблюдении четырех дидактических принципов –PIES, где P(Positive Interdependence) предлагает позитивноевзаимодействие между участниками команды, I(Individual Accountability) –осознание индивидуальной ответственности, E(Equal Participation) –равное участие, S(Simultaneous Interaction) –одновременное взаимодействие.[4,5]Стратегия «Cooperativelearning» предполагает структурный подход.Структура«Веер» (Fanandpick)Ученик 1 держит карточки с заданиями/вопросами веером.Ученик 2 вытягивает карточку и читает вопросУченик 3 отвечаетУченик 4 реагирует –проверяет, перефразирует, хвалит.Далее по стрелкам, т. е. следующий ученик держит, тянет и т. д. Рис.1 Веер–«Fan and pick»Структура «Подумай и обсуди в паре» (Thinkpairshare)Учащиеся передвигаются по комнатеПо сигналу образуют парыЗвучит вопросОбдумывают вопрос, обсуждают в паре, обмениваются мнениямиВозможность поделится ответом со всем классом/группой.Структура «Вопросвопрособмен» (QuizQuizTrade)Передвигаются по комнатеОбразуют пары (у каждого карточка с вопросом и ответом)Ученики задают вопросы друг другуОбмениваются карточкамиИдут дальше в поисках нового партнера по общению, предварительно подняв руку(так становится ясно,кто свободен)Структура повторяется.Структура «Говорящие чипсы» (TalkingChips)Учитель ставит проблему/дает заданиеКаждому ученику раздаются «чипсы»(жетоны)Каждый ученик, высказываясь по проблеме,кладет «говорящий чипс» в центр стола.И так до тех пор по кругу, пока «чипсы» не закончатся.Несомненным достоинством структур является позитивное взаимодействие участников. Учителю необходимо изменить атмосферу в классе.Необходимо поддерживать попытки обучающихся рисковать, пробовать собственные варианты, не боясь совершать ошибки. При благоприятном психологическом климате у ученика происходит осознание себя и своих личностных качеств как ценности, что является важным условием формирования чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к самосовершенствованию. Ссылки на источники:1.Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Реализация требований стандарта / Логинова О.Б.// Начальная школа. –2012. №1.2.Коряковцева Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель//ИЯШ 2001, №1, с.914.3.Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности // ИЯШ 2004, №2.4.From Lessons to Structures A Paradigm Shift for 21st Century Education / Dr.

Spenser Kagan// www.kaganonline.com/free_articles/dr_spencer_kagan/5.Kagan Structures Simply Put / Dr. Spenser Kagan// www.kaganonline.com/free_articles/dr_spencer_kagan/6.Cooperative Learning: Seventeen Pros and Seventeen Cons Plus Ten Tips for SuccessEducation / Dr. Spenser Kagan// www.kaganonline.com/free_articles/dr_spencer_kagan/

Elena KaravashkinaHigh qualification teacher of EnglishLyceum№2 Russia, Tatarstan, Bugulma1302000614@tatar.mail.ruVera RogovaLyceum №2 Russia, Tatarstan, BugulmaTeacher of Englishrogovavera@mail.ruModern strategies in English Language TeachingThe article deals with the most uptodate educational strategies –cooperative learning by Dr. Spenser Kagan. The strategy is very important especially in the conditions of changing educational standards in Russia. This method presupposes the usage of structures that are called Kagan’s structures.Cooperativelearning, student’sautonomy, Kagan’s structures, groups of students.

.

Каждый студент, который начинает изучать английский язык, да и любой другой язык, обязательно задается вопросом «за сколько можно выучить английский?». Ведь так хочется понять, сколько придется вложить сил, денег и как долго ждать результата.

Ответ на этот вопрос всегда требует уточнений.

Также как и ответ на вопрос «сколько стоит жилье»? Но какое жилье, где оно находится, в каком состоянии? Ведь все зависит от разных факторов. Также и с иностранными языками.

Регулярность

При изучении английского очень важно соблюдать регулярность занятий. Лучше заниматься 2 раза в неделю по часу, чем раз в две недели 4 часа подряд. В первом случае вы будете иметь постоянные успехи, во втором же занятия не дадут никакого результата.

Помните, что график тоже дело индивидуальное. При составлении расписания посоветуйтесь с преподавателем. Обратите внимание на свою работу на занятиях. Если вы устаете за 90 минут, то, возможно, лучше заниматься по 60 или даже 45 минут.

Также важно уделять время самостоятельным занятиям и желательно делать это ежедневно, хотя бы понемногу. Как составить правильный график занятий.

Чтобы не сбиваться в своих занятиях, заведите ежедневник и отмечайте в нем дни, когда вы занимались. Это поможет вам собраться с силами и не пропускать очередное занятие, даже если очень захочется. Статья о том как мотивировать себя заниматься регулярно.

А главное — перерывы в обучении, особенно длинные всегда отбрасывают вас назад! Все, что вы изучили перед «каникулами» в своих занятиях, очень быстро выветривается из головы. Конечно, после возобновления учебы вы все восстановите, но на это потребуется какое-то время.

Способности

Скорость восприятия нового материала студентом очень индивидуальна. Кто-то запоминает английские слова после первого их упоминания, а кому-то нужно много раз их повторять.

Но ярко выраженная способность или «неспособность» к языкам встречается редко. Поэтому не стоит думать, что вы легко и непринужденно будете учить по 100 слов в день. Или наоборот: заранее печалиться, что придется заучивать с утра и до ночи, но ничего не выйдет. Обычно регулярные занятия приносят свои плоды.

Мотивация

Да, именно это скромное слово скрывает за собой очень многое. Когда у человека есть реальная цель, например, переезд в другую страну, или адаптация в стране после переезда, обучение, хорошая работа, то учащиеся усваивают материал намного быстрее и лучше.

Если же перед вами не стоят жизненно важные цели, а язык вы учите «для себя», то нужно правильно себя мотивировать. Некоторые секреты мотивации в нашей статье: Как уговорить себя учиться?

Опыт

Если вы уже изучали ранее какой-то иностранный язык, то гораздо лучше представляете себе процесс обучения и имеете привычку учиться.

Уровень

Многое зависит от вашего уровня знания английского. Давайте посмотрим, сколько же «вешать в граммах».

Если вы планируете 3 индивидуальных занятия в неделю по 60 минут с педагогом и самостоятельную работу, то в месяц у вас будет получаться примерно 12 занятий.

Первый этап «с нуля» обычно занимает около 5 месяцев (60 часов).

После чего учащийся имеет уровень elementary, т.е. «уровень выживания», когда человек может немного рассказать о себе и дать ответ на простые вопросы (подробнее про уровни знаний языков ).

При уровне elementary следующий уровень можно освоить за 6-9 месяцев (примерно 70-100 часов).

Обучение с elementaryдо pre-intermediate займет также 6-9 месяцев.

Если же ваш уровень pre-intermediate, то для освоения intermediate вам скорей всего понадобится 12-17 месяцев (144-200 часов).

Т.е. чтобы с нуля изучить английский до уровня intermediate понадобится 2,5-3 года регулярных занятий.

На уровне intermediate (средний) люди уже могут достаточно свободно общаться на языке, излагать свои мысли и понимать собеседника. Часто этого уровня хватает как «знание английского» при приеме на работу.

Перейти с уровня Intermediate на upper-intermediate сложнее и займет около 200 часов, т.е. примерно 17 месяцев.

 

Текущий уровень Уровень после обучения Количество месяцев / часов
С нуля Elementary 5 месяцев /60 часов
Elementary Pre-intermediate 6-9 месяцев / 70-100 часов
Pre-intermediate Intermediate 12-17 месяцев / 144-200 часов
Intermediate Upper-intermediate 17 месяцев / 200 часов

Но есть и хорошая новость. Уровня upper-intermediate обычно достаточно для обучения заграницей и проживания там. С этим уровнем вы сможете адаптироваться в англоговорящей среде.

Все это касается не только английского, но и других европейских языков.

Например, немецкого, французского, итальянского, испанского.

Если вы хотите выучить один из этих языков с нуля и до среднего уровня, т.е. когда вы сможете разговаривать на языке, то вам понадобится на это несколько лет.

Если заниматься интенсивнее и больше, то процесс пойдет быстрее, но значительно сократить этот срок не удастся, ведь мозгу надо время для принятия и адаптации новой информации. Хотя может быть, вы очень одарены и осваиваете языки быстрее, тогда вам просто повезло!

В случае если вы будете заниматься не так часто, то результаты все равно будут, но на это уйдет больше времени.

Так что запаситесь терпением, занимайтесь регулярно и ждите результатов!

Еще интересное:

Все статьи о методике изучения языков
Все статьи об английском языке
Все статьи об изучении языков

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *