Красивый конспект иллюстрация вектора. иллюстрации насчитывающей конспектов —

Тема : Красивый платок.
Цель: познакомить детей с народным промыслом (Павлово- посадские платки). Учить составлять декоративную аппликацию на основе народного искусства. Закреплять знания детей об элементах и правилах расположения узора на платках. Учить выполнять работу коллективно. Воспитывать чуткое, доброе отношение, желание помочь, сделать приятное.
Активизация словаря: бахрома, гирлянды цветов, кисейные, парчовые платки, россыпь цветов, ароматы,Ход занятия:
Ребята, посмотрите какие красивые платки у нас лежат в группе.
Послушайте стихотворение ,про платок.
Что за чудо узор,
Что за краски вокруг?
Это поле, цветы,
Словно солнечный луг.
На посадском платке-
Россыпь разных цветов,
Ароматы весны,
Дуновенье ветров!
Эту русскую сказку
Каждый видеть здесь рад.
Это сказка с названьем
Павлов Посад.
Словно счастья букеты
На посадском платке.
Их теплей и роднее
Не найти нам нигде!
В старину все женщины и царицы, и крестьянки на Руси носили платки. Они хранили тепло, дарили здоровье и хорошее настроение. Платки были разные: шёлковые, парчовые, кисейные, украшенные по углам или по всему полю цветочным узором. Платок – спутник женщины на протяжении всей её жизни. Он всегда считался лучшим подарком. На всю Россию славились, да и сейчас славятся Павлово — посадские платки. В городе Павловом Посаде до сих пор продолжается традиция ручной набойки платков. Главное достоинство этих платков, в том, что они украшены разнообразными узорами из букетов ярких роз или гирлянд на чёрном, красном, белом или другом фоне, и все платки с бахромой.
Дети рассматривают платки.
Физкульминутка:
Светит солнышко в окошко,       ( подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)
Потанцуем мы немножко 
Прыг-скок, прыг-скок,                  (прыгаем)
Так танцует мой  дружок.
Светит солнышко в окошко,        («фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,                 (хлопаем)
Так танцует мой  дружок.
Светит солнышко в окошко,         («фонарики»)
Потанцуем мы немножко
Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп. (топаем ногами)
Так танцует мой дружок.
Детки, слышите ,кто-то плачет. Появляется кукла Ульяна. Меня зовут Ульяна. А как вас зовут?( Дети знакомятся с Ульяной).
— Ульяна, а почему ты такая грустная?
Ульяна: Беда у меня, потеряла я свой голубой платочек, нигде не могу его найти. Вы , не видели мой платочек?

Но такой голубой с красивыми цветами. Нет Ульяна, у нас много платков, но твоего платка нет. А хочешь, мы тебе сделаем новый, красивый платок. Тогда побудь с нами и посмотри, как мы работаем. Ребята, давайте сделаем в подарок кукле Ульяне красивый платок.
Дети вспоминают правила посадки, безопасности при выполнении аппликации, технику выполнения аппликации. В процессе выполнения аппликации звучит тихая музыка. Посмотрите, какое чудо получилось, теперь наша девица красавица может выбрать себе любой платок. А в благодарность она с вами поиграет (игра с платками «Наш платочек голубой») .Игра «Наш платочек голубой»
Играющие образуют большой круг, передают платочек по кругу, произносят слова игры. У кого платочек окажется на последнее слово , выходит в круг и пляшет.
Наш платочек голубой,
Поиграть хотим с тобой.
Ты беги, платок по кругу,
Выбирай скорее друга!
Покружись, попляши
И платочек покажи!
Ульяна: Спасибо, ребята, за красивый платок и очень весёлую игру. Мне у вас очень понравилось.- «Не забывайте русские народные традиции.
Носите русские платки: в них и в пир, и в мир, и в добрые люди! »

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Содержание

Как правильно оформить конспект

Как составить конспект?

Конспект — это такое изложение констатирующих положений текста, которому присущи краткость, связность и последовательность. Конспект (от латинского conspectus) — обзор. И школьники, и студенты пишут конспекты, ведь они неотъемлемая часть учебного процесса. В данной статье речь пойдет о том, как правильно составить конспект, чтобы тот способствовал запоминанию определенной информации.

Классификация конспектов

Существует следующая классификация конспектов:

  • План-конспект. Сначала нужно написать план текста, а затем на пункты плана делаются комментарии: свободно изложенный текст либо цитаты. План-конспект помогает учителю ориентироваться в процессе ведения урока: преподаватель следит за тем, чтобы успеть дать определенный объем материала и не забыть ни об одной из намеченных целей урока. Писать планы-конспекты будущие учителя учатся еще в университете и во время прохождения педагогической практики. В план-конспект записывается тема урока, его цели, ход урока (правила, упражнения, домашнее задание).
  • Тематический конспект — краткое изложение данной темы с использованием нескольких источников.
  • Текстуальный конспект состоит из цитат одного текста.
  • Свободный конспект — цитаты и собственные формулировки.

Рекомендации по составлению конспекта

А теперь о том, как составить конспект. Для начала определите цель написания конспекта. Когда будете читать изучаемый материал впервые, выделите его основные смысловые части, определите главное, сделайте выводы. Если вы составляете план-конспект, подумайте, какие пункты нужно в него включить, чтобы раскрыть каждое положение. Наиболее значимую информацию (тезисы) кратко и последовательно изложите своими словами либо запишите в виде цитат.

Таким образом, конспект включает в себя основные положения, факты, примеры и выводы. Используйте условные обозначения, сокращайте отдельные слова. Выделяйте пункты и подпункты, подчеркивайте, выделяйте цветом ключевые слова. Ценность конспекта заключается в том, что автор может писать его не по заданному образцу, а удобным для себя способом.

Правила конспектирования

Запишите название текста или его части. Отметьте выходные данные (место и год выпуска издания, имя издателя). Осмыслите содержание текста. Прочитайте материал дважды. Составьте план, который станет основой конспекта.

В процессе конспектирования оставьте место (широкие поля) для заметок, дополнений, записи имен и незнакомых терминов. Вами должно быть отмечено то, что требует разъяснений. Запись ведите своими словами, что поможет лучшему осмыслению текста.

Соблюдайте правила цитирования: цитата должна быть заключена в кавычки, дайте ссылку на ее источник, указав страницу. Классифицируйте знания, т.е. распределяйте их по группам, главам и т.д. Вы можете пользоваться буквенными обозначениями русского или латинского языков, а также цифрами. Диаграммы, схемы и таблицы придают конспекту наглядность. Следовательно, изучаемый материал легче усваивается.

Конспект может быть записан в тетради или на отдельных листках. Тетради удобно носить на лекции и семинары. Рекомендуется оставлять поля для дальнейшей работы над конспектом. Вы можете вносить дополнительные записи, замечания и пункты плана.

О пользе приобретения навыка

Таким образом, конспектирование

  • помогает пониманию и усвоению нового материала;
  • способствует выработке умений и навыков грамотного изложения теории и практических вопросов в письменной форме;
  • формирует умение излагать своими словами мысли других людей.

Вот почему хорошо написанный конспект является залогом успеха на экзамене и в профессиональной деятельности. Изучите все аспекты правильного конспектирования, тогда вы научитесь трудиться на лекциях результативно и с удовольствием. А теперь поделитесь с другом-однокурсником, как составить конспект занятия.

Как писать конспект по параграфу: порядок действий

Не знаете, как писать конспект по параграфу?

Все не так и сложно.

Любой конспект является кратким изложением параграфа или отдельного раздела.

От того, как будет изложено содержание темы, напрямую зависит качество лично ваших знаний и их оценка преподавателям.

Вы думаете, что конспекты на дом задаются от нечего делать? А не тут-то было. Дело в том, что ваш конспект – это словно лакмусовая бумажка, по которой можно определить, насколько вы, как сейчас модно говорить, «в теме». Педагогу будет интересно узнать, что именно вы выписали, какие мысли вы увидели в тексте.

Бывает так, что конспект есть, конспект красивый, но выписал студент не то, что нужно. Поэтому, дорогие студенты, конспектирование – это не только тренаж чистописания, но и в определенной мере средство повышения ваших компетенций, которые, собственно говоря, и делают из студента настоящего специалиста-эксперта.

Главное правило хорошего конспекта

Поэтому, отсюда вытекает правило первое, оно же самое главное – писать мало, но по делу. Текст нужно как бы просеивать на предмет важных мыслей, важные – фиксировать в тетрадку, а побочные – просто принимать к сведению.

Кстати, это правило – универсальное. Его нужно придерживаться и тогда, когда вы сели писать конспект по параграфу, и тогда, когда перед вами большущие кипы книг.

Что еще вам поможет?

Считается, что необходимо не только выделять все требующие того фразы и определения по параграфу, но и попытаться структурировать весь текст в общем, располагая важную информацию в последовательности расставленных заранее приоритетов.

Необходимость конспекта возникает тогда, когда нужно переработать большой объём информации за короткое время. Записи помогают воспроизвести в памяти необходимую и самую важную информацию по изученному параграфу.

Что такое свободный конспект?

Существует так называемый, свободный конспект, который сочетает в себе выписки, цитаты, план и тезисы. Данный тип является самым качественным. С его помощью студент может быстро привести нужный пример и сориентироваться в вопросе, который ему был поставлен.

Плюс свободного изложения материала в том, что можно воссоздать в памяти содержание параграфа даже спустя длительный промежуток времени. Но такой конспект подходит для учебы не всегда, например, для выступления на конференции лучше делать конспект, больше напоминающий план или тезисную форму.

А вот конспект с большими выписками нужен тогда, когда вы перерабатываете литературу по теме реферата, курсовой или дипломной работы. В таком случае, кроме самих выписок обязательно нужно указывать название источников, откуда они взяты, а также желательно на полях ставить и конкретные страницы. Это поможет не только найти цитату позже в книге, но и сделать на нее ссылку в дипломе или в том же реферате.

Как писать конспект по параграфу?

Перед тем как приступить к оформлению конспекта, можно прочесть параграф целиком, дабы понимать содержание текста в целом. Можно, конечно, и работать параллельно – читая и что-то выписывая.

Следует обязательно найти и выделить самые важные моменты, основные мысли, идеи, формулы. Не стоит дословно записывать всё то, что вам говорят или то, что написано в учебнике. Своими словами изложите содержание той или иной статьи. Подберите соответствующие примеры.

Можно даже составить таблицу, по которой вам легче будет ориентироваться.

Как только прочтёте информацию, мысленно разбейте её на пункты и по раритетам важности. И вы быстро сможете сориентироваться, как писать конспект по параграфу. Чтобы полностью раскрыть суть изучаемой информации, выделите основные понятия и запишите важные цитаты. В конце конспекта следует написать выводы, привести примеры и факты.

Очень комфортно и практично использовать для написания конспекта самые разные схемы. Они позволяют наглядно показывать нужную информацию. Для этого подбирают материал, чтобы составить схему и выделяют общие понятия. При помощи ключевых фраз и слов раскрывают суть понятия. Рисунки также могут стать подсказкой к содержанию темы. Не забывайте о том, чтобы информация, написанная в конспекте, была легкой для восприятия и имела логическую структуру.

Для зрительного восприятия, применяйте цветные маркеры, фломастеры или пасту. Если есть формулы, понятия, определения лучше всего заключить их в рамки. Использование сокращения, обозначения и разные виды шрифта облегчит конспектирование. Именно так должен выглядеть конспект по параграфу.

Теперь у вас не должно больше возникать вопрос о том, как писать конспект по параграфу. Будьте внимательны, и конспект станет личной энциклопедией всей необходимой и важной информации.

#Sтуденты. Старики-разбойники #8212; видео

Источник: http://westud.ru/kak-pisat-konspekt-po-paragrafu/

Как правильно писать план-конспект?

Правильное конспектирование книги позволит за отведённый отрезок времени обработать и проанализировать большое количество информации. Тот, кто знает, как писать план-конспект книги или статьи, с легкостью умеет находить в них и запоминать исключительно важные и существенные мысли изучаемого материала.

Конспект представляет собой систематическую, логически связную запись. Он объединяет различные выписки, планы и тезисы. Кроме положений и выводов конспект желательно снабжать иллюстрациями, примерами, доказательствами и фактами.

Эти материалы необходимы для того, чтобы спустя некоторое время информация, изложенная в конспекте, не утратила своей ценности. Именно факты и примеры придадут утверждениям убедительность и запомнятся надолго. Для студента нет ничего более приятного, как писать план-конспект с пользой для ума.

Секреты составления плана-конспекта

Знакомиться с материалом начинайте с содержания, если это целая книга, а также со аннотаций и списков литературы, если таковые имеются. Вы должны понять, какой перед вами источник – опубликованная монография по диссертации, исследование, учебное пособие, сборник документов и т.д.

После этого проанализируйте полное название источника и подумайте, что именно вам нужно из него извлечь – ответ на какой вопрос, какие данные? От того, каким будет ваше решение, зависит то, насколько глубоко вы будете погружаться в изучение материала.

Никогда не начинайте писать план-конспект с бездумного переписывания. Хорошо, если вас направили на определенные страницы, но если нет, то вам нужно будет бегло познакомиться со всем содержанием статьи или книги. Обычно, ценная, нужная информация всегда бросается в глаза.

Что полезного можно вычитать во введении?

Во вводной части статьи или книги вы можете проследить, как поставлена данная проблематика, каковы основные ее вопросы, и какова история обращения к заявленной теме. Там вы можете встретить исторический обзор развития того или иного явления, анализ других источников, посвященных тому же вопросу.

Какие моменты помогают ориентироваться в тексте?

Изложение научных трудов всегда очень последовательно и логично. Поэтому, если вы встретили выражение «во-первых», то вам обязательно встретится и «во-вторых». И оно не обязательно будет на следующей строчке, может быть и через несколько страниц. Вы должны цепляться за эти ключевые мысли и фиксировать их в плане.

Если автор пишет, что на такую-то проблему есть два взгляда, то это тоже сигнал для вас. Нашли первый взгляд, зафиксировали – ищите второй!

Определения… Это очень важная штука. Иногда в научных работах подолгу расписывается критика тех или иных определений, выводятся новые. Если авторы определений авторитетные, то обязательно записывайте эти косвенные ссылки на них.

Как оформлять план-конспект?

  • Все следует делать с умом, то есть так, чтобы потом этим в случае необходимости можно было воспользоваться, и не только на ближайшем семинаре, но и чрез несколько лет. Для этого есть всего немного правил. Вот они:
  • Материал структурируйте, иным цветом делайте пометки о том, про что в данном месте конспекта у вам написано.
  • Старайтесь все изложить схематично и сжато, используйте техники списков, сравнительных таблиц, пирамид, уровней. Для записи фактического материала вводите формат «дата-событие».
  • Фамилии авторов определений подчеркивайте, рядом с важными утверждениями ставьте значок NB (Nota bene – «Обрати внимание») или большой восклицательный знак.
  • На полях указывайте страницы, с которой вы списали ту или иную важную мысль. Это сослужит вам большую службу при написании диплома или курсовой работы.
  • Если у вас по ходу составления плана-конспекта появляются вопросы, которые вы хотели бы задать преподавателю, записывайте их на полях, или на специально огражденном пространстве страницы. Для выделения этих вопросов проставляйте большие восклицательные знаки.

Не забывайте о цели, поставленной перед началом выполнения задания. Её необходимо придерживаться на протяжении всего конспектирования материала.

Научившись писать планы-конспекты по всем правилам, вы начнете получать удовольствие от самостоятельной работы в библиотеке. Выработанный навык конспектирования позволит повысить продуктивность работы.

Post Navigation

Источник: http://life-students.ru/kak-pravilno-pisat-plan-konspekt/

Источники: http://elhow.ru/ucheba/kak-sostavit-konspekt, http://westud.ru/kak-pisat-konspekt-po-paragrafu/, http://life-students.ru/kak-pravilno-pisat-plan-konspekt/

Комментариев пока нет!

  • Конспект в тетради §52, 53. Упражнение 44 (1)

    Конспект

    … .02. Скребец Николай Григорьевич Физика Конспект в тетради §52, 53. Упражнение44. 3.03 Гоголев Илья Сергеевич История … , раздел 5, урок 1. Рабочая тетрадь: раздел 5, урок 1, все упражнения nataly080771@ К 24.02 Васильева …

  • Учебник стр. 32-33, рабочая тетрадь стр. 21-22

    Учебник

    … : §16, составить в тетради краткий конспект Старый учебник: §3.3, составить в тетради краткий конспект История §18, вопрос … , 1159, 1161 Физика §51, 52, 53, упражнение 42, 43, 44 (1,2,3) Подготовка к ГИА (тренировочный вариант …

  • Задачи и упражнения москва  2009 Балашов Л. Е. Философия

    Учебник

    … Философские тетради» — представляет собой по преимуществу ряд конспектов … 1. Предлагаемые задачи и упражнения не носят специфически учебного … Абсолют 44, 52-54, 56 — мыслительные абсолютизации с. 44 — … — «метафизика ужаса» 52, 53 Ум (мышление вообще) …

  • Конспект лекций по военно-административным законам профессора Военно-Юридической Академии

    Конспект лекций

    КОНСПЕКТ … навсегда от службы (ст. 44 и ст. 1610 п. 1). … В дополнение к 52-ой статье Устава можно … 27 летнего возраста (ст.

    53 и ст. 54) … продолжают практические военные упражнения и сдают отдельный … счетных книг и тетрадей. Письмоводитель заведут ведением …

  • Составить конспект по презентации «Базовые структуры алгоритмов». Составить алгоритм решения задачи «Волк, коза и капуста»

    Конспект

    … Скребец НГ физика в тетрадиконспект параграф 5253, стр179-185, упр 44 02.03.15 … .02.15 Золотарева И.С. Информатика Составить конспект по презентации «Базовые структуры алгоритмов … ; раб тетр. Раздел 5 урок№1 все упражнения nataly080771@ 02.03.15

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *